Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание

Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».

Содержание

Введение
1. Общая характеристика создания Web - сайтов
1.1 Реклама в Интернет
1.2 Определение целей создания Web- сайта
1.3 Разработка содержания и дизайна Web- сайта
2. Краткая характеристика ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности рекламы сайта ЗАО «Тандер»
3.2 Разработка Интернет - сайта для ЗАО «Тандер»
3.3 Анализ и оценка экономической эффективности Интернет-сайта ЗАО
«Тандер»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 73.91 Кб (Скачать документ)

Таким образом, на любом этапе создания Web-страницы, будь то разработка содержания или  дизайна, необходимо принимать во внимание характеристики целевого сегмента потребителей.

Каждый выбирает свой инструмент для создания Web-страниц. Это может быть MS FrontPage или Macromedia DreamWeaver, Allaire HomeSite или 1st Page 2000. А кто-то пользуется простым текстовым редактором, например Блокнотом (Notepad).

Текстовые редакторы  возможно использовать только для создания небольших страниц, так как у  них есть много минусов: не поддерживаются проекты, отсутствует "подсветка" текста, в общем, работать крайне неудобно.

Основным недостатком MS FrontPage является то, что он генерирует очень большой HTML-код (слишком много  лишнего), поэтому страницы получаются большими, что сказывается на скорости загрузки. Более того, при создании Web-страниц в этом редакторе видно  одно, а в окне браузера - совсем другое (особенно это касается Netscape Navigator). Страницы получаются кривыми, поэтому  для создания качественных Web-страниц  рекомендуется использовать пакеты, которые будут рассмотрены ниже.

Начнем с популярного Macromedia DreamWeaver. Компания Macromedia считается  лидером по производсту программ для создания веб-сайтов, а также  законодателем моды в этой области.

Последния версия HTML-редактора этой компании - DreamWeaver 3, который относится к категории WYSIWYG-редакторов, и этот пакет имеет  очень много достоинств: удобный  интерфейс, настройка функций, поддержка  больших проектов и ShockWave технологий, возможность закачки файлов через FTP, поддержка SSI и многое другое. Для  работы в этой программе не нужно  досконально знать HTML (в этом и  заключается преимущество технологии WYSIWYG - что вижу, то и получаю).

Но DreamWeaver на несколько  шагов опережает другие редакторы, использующие технологию WYSIWYG, в первую очередь тем, что генерирует очень  чистый HTML-код. DreamWeaver позволяет избавиться от однотипной работы при создании страниц (например, верстка текста) при помощи использования опции "запись последовательности команд" Вы записываете последовательность производимых Вами команд, потом нажимаете, например, CTRL+P, и DreamWeaver воспроизводит  все в той же последовательности.

Следующий редактор - HomeSite 4 - для создания страниц вручную, т. е. для знатоков HTML. Вы получаете  полный контроль над HTML-кодом, причем существует возможность оптимизировать свою страничку  под один из трех популярных браузеров (MSIE, NN, Opera).

HomeSite содержит  два основных режима: Edit и Design. Режим Design - это подобие WYSIWYG-редактора,  выдающее HTML-код, причем, если вы  загрузите чужой HTML-код, то HomeSite все перепишет по-своему. Режим  Edit позволяет получить полный  контроль над страничкой. Здесь  Вы можете настроить практически  все, сможете прописать функции  каждого тега (тогда ваша страница  в любом браузере будет смотреться  одинаково).

Еще одна отличительная  особенность HomeSite - это его «склейка»  с Dreamweaver. HomeSite обладает кнопкой «Dreamweaver», а также входит в его стандартный  пакет поставки. Впрочем, и DreamWeaver имеет  возможность подключения HomeSite, как  редактора для коректировки HTML-кода.

Одним из последних HTML-редакторов является EVR Soft 1st Page 2000 v2.

Его лозунг - "Create 1st class websites!" ("Создавайте первоклассные веб-сайты!"). Редактор содержит несколько режимов - Normal, Easy, Advanced/Expert и Hardcore, то есть вы можете выбрать свой уровень, а со временем перейти на более высокий. Еще одна особенность - довольно большая коллекция скриптов на JavaScript и DHTML. Все это довольно удобно разбито по категориям.

Постоянное развитие информационных технологий приводит к  появлению разнообразных информационных ресурсов, отличающихся друг от друга  формами представления и методами обработки составляющих их информационных объектов. Поэтому в настоящее  время в Интернет существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются:

- электронная  почта (E-mail), обеспечивающая возможность  обмена сообщениями одного человека  с одним или несколькими абонентами;

- телеконференции,  или группы новостей (Usenet), обеспечивающие  возможность коллективного обмена  сообщениями; 

- сервис FTP - система  файловых архивов, обеспечивающая  хранение и пересылку файлов  различных типов; 

- сервис Telnet, предназначенный  для управления удаленными компьютерами  в терминальном режиме;

- World Wide Web (WWW, W3) - гипертекстовая (гипермедиа) система,  предназначенная для интеграции  различных сетевых ресурсов в  единое информационное пространство;

- сервис DNS, или  система доменных имен, обеспечивающий  возможность использования для  адресации узлов сети мнемонических  имен вместо числовых адресов; 

- сервис IRC, предназначенный  для поддержки текстового общения  в реальном времени (chat);

Перечисленные выше сервисы относятся к стандартным. Это означает, что принципы построения клиентского и серверного программного обеспечения, а также протоколы  взаимодействия сформулированы в виде международных стандартов. Следовательно, разработчики программного обеспечения  при практической реализации обязаны  выдерживать общие технические  требования. Наряду со стандартными сервисами  существуют и нестандартные, представляющие собой оригинальную разработку той  или иной компании. В качестве примера  можно привести различные системы  типа Instant Messenger (своеобразные Интернет-пейджеры - ICQ, AOl, Demos on-line и т.п.), системы Интернет-телефонии, трансляции радио и видео и  т.д. Важной особенностью таких систем является отсутствие международных  стандартов, что может привести к  возникновению технических конфликтов с другими подобными сервисами.

1.3 Разработка содержания  и дизайна Web - сайта 

Пользователи  сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые  может получить фирма, если разместит  на ней нужную пользователям информацию.

Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять  следующим критериям:

- должна соответствовать  целям создания Web-страницы;

- должна учитывать  особенности целевого сегмента  потребителей;

- должна быть  в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей.  Тем более что в сети Internet существует  множество похожих Web-страниц,  и конкуренция между ними достаточно  сильная; 

- должна быть  оперативной. Для поддержания  интереса к Web-странице ее необходимо  постоянно обновлять и модернизировать.  Можно установить, как часто будут  обновляться данные. Web-страницы, информация  на которых обновляется раз  в месяц, могут рассчитывать  на повторные посещения пользователей  только через несколько месяцев.  Если же новые сведения появляются  каждый день, то повторные визиты  будут происходить раз в несколько  дней. Для того чтобы показать  пользователям, что Web-страница  обновляется, можно указать на  ней дату ее создания и последнего  обновления.

- должна быть  объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную  или неточную информацию, вряд  ли захотят повторно обратиться  к этой странице.

- не должна  носить излишне рекламный, навязчивый  характер.

На Web-странице можно  представить разнообразные материалы: информацию о фирме и ее продукции, каталог продуктов и услуг, списки дилеров, адреса торговых представителей, справочные сведения, новости, сетевой  магазин, раздел обратной связи, вакансии и т.д. Следует размещать только ту информацию, которая является наиболее интересной и полезной.

Одна из основных задач, которую следует ставить  перед собой при составлении  текстов для Web-страниц - это использование  технической и развлекательной  информации для выделения особенностей фирмы. Низкая стоимость системы WWW приводит к тому, что у любой Web-страницы существует множество конкурентов. Поэтому тексты на Web-странице должны четко отвечать на вопросы: Чем отличается компания от всех остальных? Как можно обосновать и подчеркнуть эти отличия?

Многие компании начинают свои страницу с графического логотипа. Не следует делать его  слишком большим. Не помешают также  несколько строк, описывающих фирму.

Некоторые сведения следует указывать на каждой Web-странице. К ним относятся, в частности, электронный адрес и имя администратора сервера, а также название компании и сведения об авторском праве.

Первые страницы газет планируются таким образом, чтобы наиболее важные и интересные материалы располагались в их верхней части, выше линии сгиба, так как все, что находится  ниже этой линии, на газетном стенде не видно. Точно таким же правилом следует  руководствоваться и при создании Web-страниц. Большая часть пользователей  уделяет очень мало внимания ссылкам, изображениям и тексту, находящимся  в нижней части Web-страницы. Так, только 10% пользователей прокручивают информацию, не помещающуюся на экран http://kek.ksu.ru/eos/tests/papers/10hot~1.htm. Поэтому вся самая важная информация и все устройства управления Web-страницей (кнопки, ссылки) должны быть наверху  страницы.

Не следует  злоупотреблять ссылками, превращая  в них едва ли не каждое слово. Следует  создавать ссылки только там, где  они действительно необходимы. Можно  предложить посетителям ссылки на другие Web-страницы со сходной ориентацией.

Не следует  создавать на сервере <тупики>, то есть ссылки на страницы, содержащие пометку. Это вызывает раздражение у пользователей.

Каждая ссылка должна сопровождаться описанием. Если ссылкой является слово из текста, то окружающий текст должен описывать  объект, на который она указывает. Если ссылка указывает на файл, который  может быть получен пользователем, то нужно указать возле нее  размер этого файла. Это относится  как к графическим изображениям, так и к текстам и другим объектам. Если пользователь не знает  размера файла, то он может начать его получение, примерно оценить  размер файла и отказать от него. На эти бесполезные действия будет  расходоваться не только время пользователя, но и ресурсы сервера.

Web-сервер содержит  много страниц. Пользователь может  подключиться к любой из них,  однако главным входом является <домашняя страница>, задает тон  всему серверу. От нее будет  зависеть первое впечатление,  получаемое посетителями.

Текст на <домашней странице> должен знакомить посетителя не с продукцией фирмы, ас ее сервером. Страницы с описаниями продукции  должны открываться несколько позже. На <домашней странице> следует разместить краткое содержание сервера, чтобы  пользователям не приходилось переключаться  для доступа к нему на другую страницу.

Посетители хотят  также знать, что нового появилось  на сервере за последнее время. Нужно  разместить на первой странице список обновлений, указав соответствующие  даты. Пользователи, подключающиеся к  серверу не в первый раз, скорее всего, просмотрят только первую страницу, и  если на ней не будет ничего нового, то они просто отправятся дальше.

На <домашней странице> необходимо описать способы получения  необходимой информации, указать  контактные адреса и телефоны.

К разработке содержимого  сервера WWW следует подходить точно  так же, как к написанию стать  и для газеты - по мере увеличения детализации. Необходимо начинать с  общих сведений, потом переходить к более конкретным, и только потом - к еще более конкретным. Чем  глубже находится страница, тем меньше пользователей ее прочитают.

Графические и  мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания Web-страниц. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако вопрос о количестве и качестве графики на Web-страницах  еще активно обсуждается. Следует  ли размещать на своей странице красивые фотографии и рисунки, которые долго  загружаются в программу просмотра, или же стоит ограничиться небольшими низкокачественными изображениями, увеличив скорость загрузки? Выбор подходящего  варианта должен определяться аудиторией, на которую ориентируется фирма.

При этом важно  учитывать следующее. Исследования показывают, что около 40-45% пользователей  сети просматривают содержимое Web-страниц  в режиме без загрузки графики, или  останавливают загрузку графических  файлов большого объема при помощи кнопки. http://kek.ksu.ru/eos/tests/papers/10hot~1.htm

Поэтому если вы хотите, чтобы посетители сервера  обратили внимание на графические изображения, то следует помнить, что многие из них могут дождаться окончания  загрузки файла размером 5-10Кбайт. Здесь  можно применить тот же трюк, что  и при указании розничных цен - программы просмотра WWW показывают объем передаваемых файлов, и файл размером 4995К кажется значительно  меньшим, чем файл размером 5000К.

Примерно 40% посетителей WWW лишены возможности просмотра  графических изображений, поэтому  каждой картинке со ссылкой должна соответствовать аналогичная текстовая  ссылка. Можно также создать <текстовый> вариант всей Web-страницы.

Ниже приведены  некоторые полезные рекомендации. Они  достаточно кратки и не требуют дополнительных комментариев.

Информация о работе Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет