Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 15:05, курсовая работа

Описание

Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности, в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общие концепции планирования маркетинга 5
1.2 Последовательность разработки плана маркетинга 9
1.3 Структура плана маркетинга и содержание основных разделов 13
2 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДЖЭЛ-ВОСТОК» 19
2.1 Общая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 27
2.3 SWOT-анализ 32
3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
3.1 Мероприятия по стимулированию сбыта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………43

Работа состоит из  1 файл

РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНА ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 367.50 Кб (Скачать документ)

      Основными мероприятиями по  совершенствованию  эффективности  работы  торгового предприятия были предложены мероприятия: по стимулированию сбыта. 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2006. –248с.Артеменко, В.Г., Беллендир, М.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В. Белендир. – М.: БЕК, 2004. –146с.
  2. Архипов, В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2004. – 346 с.
  3. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет – М.: Финансы и статистика, 2003. – 276с.
  4. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2006. – 384 с.
  5. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Белявский – М.: Финансы и статистика, 2005. – 520 с.
  6. Березин, И.С. Маркетинг и исследование рынка. / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2003. – 380 с.
  7. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Учеб. Пособие для вузов. / Ю.В. Богатин. – М.: Финансы, ЮНИТИ – ДАМА, 2003. – 286 с.
  8. Виноградова ,С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова — Мн.: Новое знание, 2004. – 440 с.
  9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 562 с.
  10. Горемыкин, В.А., Бугулов, Э.Р., Богомолов, А.Ю. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов. – М.: Рилант, 2000. – 328с.
  11. Донцова, Л.В., Никифорова, Н.А. Анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифоров. – М.: ДИС, 2003. – 216с.
  12. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 424 с.
  13. Дуровин, А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А.П. Дуровин. – Мн.: Новое знание, 2004. – 740 с.
  14. Задачи финансового менеджмента /Под ред. Л.А. Муравья, В.А. Яковлева. – М.: Финансы, 2004. – 258 с.
  15. Ильин, А.И., Синица, Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 416с.
  16. Ириков, В.А., Ириков, И.В. Технология финансово-экономического планирования на фирме / В.А. Ириков, И.В. Ириков. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
  17. Ковалев, А.И., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 285 с.
  18. Ковалев, А.И., Привалов, В.П. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2003. – 483с.
  19. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 514с.
  20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2000. – 720 с.
  21. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент / М.Н. Крейнина. – М.: ДИС, 2003. – 319с.
  22. Мамедов, О.М. Современная экономика / О. М. Мамедов. – М.:, ИНФРА-М, 2006. – 612с.
  23. Карпов ,В. В. Маркетинговое исследование рынка. / В.В. Карпов. // Маркетинг. – 2004. – № 2. – с.78-88

ПРИЛОЖЕНИЕ  «А»

 
 

        
 

      Рисунок 2.1 Организационная структура  предприятия 

Информация о работе Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы