Разработка международной маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 01:43, курсовая работа

Описание

Прежде чем принять решение о выходе на международный рынок хозяйствующий субъект должен определить собственные цели и задачи в сфере международной торговли или производственной деятельности, выработать соответствующую стратегию; определить какую долю от всего объема сбыта на внутреннем рынке может составлять экспорт, будет ли он лишь незначительной сферой коммерческой деятельности данной фирмы или станет в перспективе доминирующим. При этом необходимо определиться, будет ли осуществляться сбыт в одной стране или фирма будет ориентироваться на несколько стран данного региона; осваивать новые рынки глубоко или, наоборот, предпочитать удовлетворение лишь самых общих потребностей клиентов, без особых затрат на приспособление продукта. Все это должно быть отраженно при осуществлении стратегии международного маркетинга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
1.Виды международных стратегий........................................................................4
1.1. Значение стратегий и их виды на мировом рынке…………………………4
1.2. Глобальные стратегии и их успешная реализация
в международном маркетинге…………………………………………………..13
2.Этапы разработки и факторы успеха маркетинговых стратегий на примере МНК в России………………………………………………..……………….….22
3. Маркетинговая стратегия фирмы Nokian Tyres на российском рынке.…..33
Заключение……………………………………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………..39
Список используемой литературы…………………………………………...43

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 309.50 Кб (Скачать документ)

 

Подходы к ценообразованию при  размещении производства МНК в России.

 

 

 

Окончание приложения 3.

 

Рост цен

Сохранение цен

Снижение цен

КОМПАНИЯ

Компания обладает надежной репутацией и сильным брендом

Компания обладает надежной репутацией и сильным брендом

Компания обладает надежной репутацией и сильным брендом, благодаря чему может отстаивать прежний уровень качества, либо не обладает сильным брендом и использует снижение цены в качестве своего преимущества

 

Компания имеет возможность увеличить продажи благодаря выпуску более дешевого товара специально для данного рынка, чтобы воспользоваться снижением производственных затрат и наличием покупателей

 

КОНКУРЕНЦИЯ

Преобладает неценовая конкуренция

Преобладает неценовая конкуренция

Преобладает неценовая  конкуренция

Это принятая практика на данном рынке

Это принятая практика на данном рынке

Это принятая практика на данном рынке, или компания тем самым завоевывает дополнительные преимущества

КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Компания подвергает факт смены места производства широкой огласке, благодаря чему надеется:

  • Повысить лояльность;
  • Дать объяснения своей ценовой политике;
  • Вызвать ожидания более тесного сотрудничества с покупателями, кастомизированного подхода, быстого сервиса;
  • Вызвать благожелательное отношение к компании благодаря инвестициям в местную экономику и различным PR программам, тем самым стимулируя покупателей «платить больше на благо Родины»

Компания подвергает факт смены места производства широкой огласке, чтобы не вызывать у потребителей ожидания адаптации цен или подвергает, потому что надеется тем самым:

  • Дать объяснение своей ценовой политике;
  • Вызвать ожидание более тесного сотрудничества с покупателями, кастомизированного подхода, быстого сервиса;
  • Вызвать благожелательное отношение к компании благодаря инвестициям в местную экономику и различным PR программам, тем самым стимулируя покупателей «платить больше на благо Родины» 

Компания подвергает факт смены места производства широкой огласке, чтобы не вызывать у потребителей мыслей о том, что снижение цены говорит о снижении качества, или подвергает, потому что надеется тем самым:

  • Дать объяснение своей ценовой политике для того, чтобы потребители не считали снижением цены свидетельством снижения качества;
  • Вызвать благожелательное отношение к компании благодаря инвестициям в местную экономику и различным PR программам, тем самым стимулируя покупателей «платить больше на благо Родины» 

Подходы к ценообразованию при  размещении производства МНК в России

 

 

 

Список используемой литературы:

 

 

1) Аакер. Д., Стратегическое рыночное управление/ под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с

2) Акулич М.В., Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга /М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом- 2006.- № 1-c. 51.

3) Глущенко И.И., Оценка эффективности системы управления инновационными проектами / И.И. Глущенко // Маркетинг - 2010. - №3 – с.88.

4) Голубков Е.П., Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е.П. Голубкова // Маркетинг- 2010. - №3 – c.43.

5) Градов А.П., Экономическая стратегия фирмы /Под ред.проф. А.П. Градова – СПб.: «Специальная Литература», 2003. – 213c.

6) Данильченко А.В., Проблемы и перспективы выхода белорусских предприятиях на зарубежные рынки/ А.В. Данильченко // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование - 2005. - №2 – c. 56.

7) Дэниелс Джон Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции/ Джон  Дэниелс - М.:Дело,2009. – 156c.

8) Карпова С.В Международный маркетинг/ С.В. Карпова  – М.: Феникс, - 2005. - 167-179с.

9) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга/ СПб.: Издательский дом "Вильямс", - 2009.- 1056c.

 10) Кохно П.А., Военно-промышленная интеграция.- Кн.1 / М: Гелиос АРВ, - 2003. – 238c.

11) Панибратов А. Ю. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России/ А. Ю. Панибратов // Маркетинг - 2006. - №1 – c. 86

12) Панибратов А. Ю. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России/ А. Ю. Панибратов // Маркетинг - 2006. - №2- c.87

13) Шелег Н.С., Проблемы интеграции Беларуси и России и международный менеджмент / М., 2002.

14) Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 2.

15)  Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева. -  С.69-81

16) Макашев, М.O. Маркетинг : Учеб. пособие / Под ред. Ореховского П. А. - Обнинск : МАСЗ, 2009. - 150 с

17)   Шмидт Р. А.  Финансовые аспекты маркетинга : Учеб. пособие для экон. спец. вузов  / Р. А. Шмидт, Х. Райт; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 527 с.

18)  Беляевский  И.К.  Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогно / учеб. пособизе для  вузов / И. К. Беляевский / М. : Финансы  и статистика, 2010. - 319 с.

19)  Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка/  учеб. пособие  / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп./ М. : Финансы и статистика, -  2010. - 528 с.

20)  Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: анализ моделий управления, конкурентная политика, контроль над качеством / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская/- СПб.,- 2009. - 379 с.

 


Информация о работе Разработка международной маркетинговой стратегии