Разработка плана маркетинга по ассортиментной группе молочных продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:11, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – ознакомиться с общими принципами и методами планирования маркетинга на предприятии, дать представление о различных аспектах маркетинговой деятельности.
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
- в рассмотрении теоретических аспектов существующих методик маркетингового планирования и принятии решений по продвижению;
- в изучении информации по данной организации, которая характеризует результаты и условия деятельности предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…….3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………4
1.1 Основные понятия и определения………………………………...……..4
1.2 Обзор существующих методик маркетингового планирования……….6
1.3 Принятие решений по продвижению…………....……….…..….……..11
2 ПЛАН МАРКЕТИНГА ПО АССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ МАГАЗИНА «ВКУСНЯША» …………………...20
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………...20
2.2 Анализ маркетинговых возможностей……………...………………….21
2.3 Цели и задачи маркетинга………………………………………………..27
2.4 Стратегические решения………………………………………………...28
2.5 Комплекс маркетин-га……………………………………………………33
2.6 План маркетинговых мероприятий……………………………………...34
2.7 Затраты на маркетинг…………………………………………………….36
2.8 Организационные предпосыл-ки…………………………………………36
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………...37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...38

Работа состоит из  1 файл

маркетинг_курсач.doc

— 1,004.50 Кб (Скачать документ)

      Определим постоянную и переменную части маркетинговых  затрат:

      - переменная – статьи - 2) и 3) (таблица 2.5);

      - постоянная – статья - 1) (таблица 2.5);

Таблица 2.5 - Бюджет маркетинга

Статья Сумма руб.
1 Заработная  плата работникам отдела маркетинга на год 350000
2 Дегустация  продукции 26000
3 Установление 5% скидок на покупку по воскресеньям 170000
  Суммарные маркетинговые  затраты 546000
 

      2.8 Организационные предпосылки 

      У магазина «Вкусняша» имеются организационные предпосылки для реализации намеченных маркетинговых мероприятий. На предприятии создан отдел маркетинга, который состоит из 2 человек, во главе с начальником отдела.

      Маркетинговый отдел работает на всех сегментах  рынка, основная работа ведется на целевых сегментах рынка.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В настоящее время проблема планирования весьма актуальна, поэтому она требует  особенно пристального внимания. Чтобы деятельность организации была эффективной, она должна начинаться с составления плана маркетинга.

      При составлении плана маркетинга для предприятия, были выявлены общие принципы и методы планирования маркетинга.

      Подводя итог проделанной работе, можно сделать следующие обобщающие выводы:

      В первой части работы были   изучены основные понятия и определения, проведён обзор существующих методик маркетингового планирования, изучена тема углубленной проработки – «Принятие решений по продвижению».

      Во  второй главе на основании изученного материала составили план маркетинга на 2010 год для фирменного магазина «Вкусняша» предприятия         ООО «Смолка». В плане маркетинга проведён анализ маркетинговых  возможностей, сформулированы цели, задачи и стратегии маркетинга, разработан комплекс маркетинга и план маркетинговых мероприятий, составлен бюджет и рассмотрены организационные предпосылки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

      1 Голубков, Е.П. Роль маркетингового планирования [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №2 – С. 131-132.

      2 Голубков, Е.П. Планирование маркетинга [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - №5 – С. 139-144.

      3 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - №1 – С. 128-129.

      4 Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст] / Симкин Л., Брэдли Дж. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

      5 Маркетинг, как двигатель развития [Текст] // Бизнес-форум IT, 2003. – №9 – С. 51-54.

      6 Попов, Е.В. [Текст] Продвижение товаров и услуг / Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 301 с.

      7 Соловьёв, Б.А. [Текст] Маркетинг / Соловьёв Б.А. . – М.: Инфра-М, 2008. – 384 с.

      8 Феоктистова, Е.М. [Текст] Маркетинг: теория и практика /              Краснюк И.Н. – М.: Высшая школа, 2003. – 418 с.  
 

 
  
 
 

Информация о работе Разработка плана маркетинга по ассортиментной группе молочных продуктов