Разработка политики продвижения на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 10:47, курсовая работа

Описание

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы разработки продвижения на предприятии и на примере предприятия ООО «Алидар» провести анализ его маркетинговой деятельности, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения на предприятии
1.1. Этапы разработки программы продвижения и сущность продвижения
1.2. Оценка эффективности продвижения
Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Анализ финансовых результатов
2.4. Анализ комплекса маркетинга
2.5. Анализ рыночных возможностей предприятия
Глава 3. Разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ.doc

— 371.50 Кб (Скачать документ)

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2003г. 688 с.

5.  Федько  В.П., Федько Н.Г. Маркетинговые  коммуникации. «Феникс», 2002г. 384с.

6. Симонян Т.В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. «Феникс», 2001г. 224 с.

7. Беляев В. И. Маркетинг: Основы теории и практики Издательство: КноРус. 2010г. 672 с.

8. Тимофеев М.И. «Маркетинг»,  Изд-во:РИОР,2005г. 192 с.

9. Прошкина Т.П. «Маркетинг»,  Изд-во: Феникс, 2008г. 315 с.

10.Романов А.А. , Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации» М.: Эксмо, 2006. — 432 с.

11. Синяева И.М. «Маркетинговые коммуникации» Дашков и Ко, 2005г. -

304 с.

12. Беркутова Т. А. «Маркетинговые коммуникации» Феникс. 2008,254с.

13. О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. «Маркетинговые коммуникации»

Академия, 2010 г. 240 с.

14. http://www.infowave.ru/

15. http://www.gks.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка политики продвижения на предприятии