Разработка PR-кампании на примере гостиницы "Березка"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:33, курсовая работа

Описание

Конкуренция на рынке гостиничных услуг становится все жестче – как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся гостиничном секторе. В этой связи тема работы актуальна, так как необходима разработка такой концепции продвижения услуг, в которой традиционная для данного бизнеса консервативность сочеталась бы с его широкой узнаваемостью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 6
1.1 Понятие PR-кампании, особенности организации 6
1.2 Принципы проведения PR-кампании в коммерческой сфере 15
1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании 19
в коммерческой сфере 19
Выводы по главе один 23
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БЕРЕЗКА» 24
2.1 Программа исследования 24
2.2 Характеристика исследования 33
2.3 Результат исследования 43
Выводы по главе два 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
Перечень мероприятий по продвижению услуг гостиничного комплекса «Березка» 49

Работа состоит из  1 файл

курсовая березка.docx

— 77.96 Кб (Скачать документ)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

 

Перечень  мероприятий по продвижению услуг  гостиничного комплекса «Березка»

 

 

 
Целевая аудитория

 
Мероприятия

 
1

 
Существующие клиенты гостиничного комплекса

 
Анкетный опрос, специальные акции  для постоянных клиентов, разработка «золотых» правил для клиентов, сувенирная продукция с символикой.

 
2

 
Потенциальные клиенты 

 
- информация на сайте гостиничного  комплекса; группа в социальной  сети 
- информация непосредственно в гостиничном комплексе  
- публикации в специализированных журналах 
- рекламные модули в печатных СМИ 
- информация на популярных Интернет-порталах Челябинска 
- конкурс «Гостиница мечты Челябинска»

-сувенирная продукция  с символикой


 

 

 


Информация о работе Разработка PR-кампании на примере гостиницы "Березка"