Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 10:00, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – закрепление теоретических знаний, умений практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений.
Задача работы - руководствуясь полученными в процессе обучения знаниями провести анализ и дать оценку маркетинговой и рекламной деятельности предприятия, разработать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОСТРОМСКОЙ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД»
1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………5
1.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………...9
1.3 Анализ рекламной деятельности предприятия………………………..17
2. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Функции и виды рекламной кампании………………………………...20
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании …………………..25
2.3 Формирование рекламного бюджета …………………………………29
2.4 Анализ эффективности рекламной кампании………….......................32
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОАО «КОСТРОМСКОЙ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД НА 2011 ГОД»
3.1 Этапы разработки рекламной кампании ОАО «Костромской силикатный завод»…………………………………………………………..39
3.2 Оценка экономической эффективности рекламной кампании………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….50
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
3.1 Этапы разработки рекламной кампании
ОАО «Костромской силикатный завод»…………………………………………………………..
3.2 Оценка экономической эффективности рекламной кампании………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Обострение конкуренции на рынке
потребительских товаров, в том
числе и соперничество
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
При этом следует отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности. Никто не может отрицать присутствие рекламы как неотъемлемой части нашей повседневной жизни. А потому сама по себе тема рекламы уже является актуальной.
При правильной организации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Зарубежный опыт давно уже показал
насколько велико значение разработки
рекламной кампании, как одного из
средства стимулирования продаж и создания
имиджа фирмы. Рекламная кампания -
несколько рекламных
Многие рекламы, которые мы видим, - это одиночные рекламы; они стоят особняком и не связаны с предшествующими или последующими. Одиночные рекламы и постоянная смена основного послания присуща фирмам, которые не проводят кампаний. Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также другие сферы маркетинговой коммуникации: продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Цель данной курсовой работы –
закрепление теоретических
Задача работы - руководствуясь полученными в процессе обучения знаниями провести анализ и дать оценку маркетинговой и рекламной деятельности предприятия, разработать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
Объектом исследования данной работы является ОАО «Костромской силикатный завод».
Предметом исследования является рекламная деятельность ОАО «Костромской силикатный завод».
ОАО
«Костромской силикатный завод»
Предприятие находится по адресу: город Кострома, улица Ярославская, дом 43.
Костромской силикатный завод был основан в 1930 г. За восемь десятилетий завод непрерывно рос и развивался, совершенствовал технику и технологию производства и в скором времени стал одним из самых крупных в отрасли по производству строительных материалов. В 1946 году завод был восстановлен после ВОВ, возобновился выпуск силикатного кирпича. С 1957 года освоено производство цветного кирпича.
Спрос на кирпич постоянно опережал возможности, и это служило действенным стимулом к развитию. Развитие силикатного завода было тесно увязано с расширением жилищного строительства. В соответствии с директивными документами производилась реконструкция. В период с 1977-1990 года была проведена полная реконструкция всего производства Костромского силикатного завода. В 1985 году началось производство тротуарной плитки. В 1989 году освоено изготовление мелких блоков из ячеистого бетона.
В начале 90-х годов мощности завода были доведены до 250 миллионов штук кирпича в год. Костромской силикатный завод стал одним из самых крупных в отрасли по производству строительных материалов.
Технология производства основана на технологии производства силикатных конгломератов. К основным технологическим стадиям относятся: предварительная подготовка сырьевых материалов, приготовление смеси, формовка, вызревание, резание, упаковка.
Сырьевыми ресурсами являются: известь, песок, цемент, химические добавки. Песок добывается предприятием самостоятельно
После приватизации в 1992 году
характер собственности завода изменился.
В настоящее время у
Принадлежность предприятия по капиталу и контролю национальная.
Организационно-правовая форма завода - Открытое Акционерное Общество. Правовое положение общества определяется Гражданским Кодексом Российской Федерации (РФ), Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г. № 208-ФЗ (ред. от 24.05.99 г. № 101-ФЗ), прочими законами РФ, иными правовыми актами РФ и уставом.
Общество является собственником имущества, учитываемого на самостоятельном балансе, и несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ему имущества и имущественных прав.
На балансе предприятия находятся:
Отдел технического контроля и технологии следит за качеством выпускаемой продукции.
Транспортный цех занимается
упаковкой и погрузкой
В функции гаража входит как доставка сырья, материалов и инструментов для предприятия, так и доставка готовой продукции покупателям.
Имеются собственные подъездные железнодорожные пути, склады сырья.
В собственности завода находится карьер «Высоковский» для добычи собственного песка.
Основные цеха и заводоуправление
обслуживают вспомогательные
Акционерное общество открытого типа "Костромской силикатный завод" специализируется на выпуске силикатного кирпича, изделий из ячеистого бетона автоклавного твердения, тротуарных плит.
Перечень групп материалов, выпускаемых ОАО "КСЗ" следующий:
Вся продукция завода сертифицирована, соответствует всем ГОСТам, санитарно-гигиеническим и экологическим нормам.
Основные технико-
В 2009 году незначительно выросла численность работников (1,4%), но в 2010 году прошло сокращение штатов, и численность работников по сравнению с 2007 годом снизилась на 5,5%. В связи с техническим перевооружением существенно возросли основные фонды (41 %).
Производственная площадь увеличилась с 2007 года на 1,2% в связи с пуском в 2009 году нового автоклава для производства блоков из ячеистого бетона.
Таблица 1.
Основные технико-
Показатели |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Темп роста, % |
Выручка (товарооборот), тыс. руб. |
548476 |
612118 |
393662 |
428163 |
-21,9 |
Затраты, тыс. руб. |
430129 |
517285 |
358244 |
382196 |
-11,1 |
Рентабельность, % |
27,5 |
18,3 |
9,9 |
12 |
-15,5 |
Численность работников, чел. |
585 |
603 |
593 |
553 |
-5,5 |
Средняя заработная плата, руб. |
14532 |
15034 |
11549 |
13785 |
-5,1 |
Основные фонды, тыс. руб. |
135934 |
145652 |
191890 |
191658 |
41 |
Оборотные средства, тыс. руб. |
126859 |
118036 |
110042 |
106381 |
-16,1 |
Производственная площадь, кв. м |
33240,3 |
33240,3 |
33624,7 |
33624,7 |
1,2 |
Более половины всей выручки завода составляет выручка от реализации блоков из ячеистого бетона (51,6%). Второе место в структуре выручки занимает кирпич (33,2%). Выручка от продажи прочих строительных материалов незначительна.
Рис.1. Структура выручки ОАО «Костромской силикатный завод» в среднем за 2007-2010 г.г.
Информация о работе Разработка рекламной кампании ОАО "Костромской силикатный завод"