Разработка рекламной кампании ОАО "Костромской силикатный завод"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – закрепление теоретических знаний, умений практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений.
Задача работы - руководствуясь полученными в процессе обучения знаниями провести анализ и дать оценку маркетинговой и рекламной деятельности предприятия, разработать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОСТРОМСКОЙ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД»
1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………5
1.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………...9
1.3 Анализ рекламной деятельности предприятия………………………..17
2. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1 Функции и виды рекламной кампании………………………………...20
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании …………………..25
2.3 Формирование рекламного бюджета …………………………………29
2.4 Анализ эффективности рекламной кампании………….......................32
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОАО «КОСТРОМСКОЙ СИЛИКАТНЫЙ ЗАВОД НА 2011 ГОД»
3.1 Этапы разработки рекламной кампании ОАО «Костромской силикатный завод»…………………………………………………………..39
3.2 Оценка экономической эффективности рекламной кампании………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….50

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа с изменениямиОсновы маркетинга.docx

— 156.66 Кб (Скачать документ)

Маркетинговой деятельностью  на предприятии занимается отдел  сбыта и маркетинга, состоящий  из 6 человек. Основной целью отдела является продажа максимально возможного объема выпускаемой продукции с извлечением максимальной прибыли.

Маркетинговая служба завода использует такие элементы маркетинговых  коммуникаций, как реклама (телевизионная, печатная, сувенирная), выставки, директ-мейл, промо-акции, но они носят скорее эпизодический характер.

Предприятие имеет отличные шансы для дальнейшего развития, а также имеются дополнительные возможности для улучшения деятельности и увеличения прибыли.

Задачей данной работы являлось разработать рекламную кампанию на предприятии ОАО «Костромской силикатный завод» на 2011 год и оценить ее эффективность.

Была определена цель рекламной  кампании:

  • Информирование потребителя о полном ассортименте продукции, выпускаемой предприятием;
  • Формирование у потребителя доброжелательного отношения к предприятию;
  • Пропаганда положительного опыта и традиций предприятия с целью побуждения потребителя обратиться именно к нему;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Побуждение приобретения товаров именно нашего предприятия.

 

Выбраны средства распространения  рекламы: пресса, радио, телевидение, печатная реклама

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ф.Г. Панкратов «Основы рекламы», Москва 2008 г. с  491 – 492, с 473, с 477;
  2. Е. А. Песоцкий «Реклама», Москва 2009 г. с 297 – 300, с 328 – 338;
  3. А. М. Годин «Маркетинг», Москва 2009 г. с 191 – 192;
  4. Э., Траут. Дж. «Маркетинговые войны» , СПб., 2006 г.;
  5. В. В. Тулупов «Теория и практика рекламы» М.: Издательство Михайлова В. А. 2006 г.
  6. Электронный учебник «100 золотых теорем, как сделать рекламу». М.: Издательский дом «Равновесие», 2004 г.
  7. Электронный учебник «Маркеимнг. Инструменты руководителя». М.: Издательский дом «Равновесие», 2004 г.
  8. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  9. http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Фирменные цвета ОАО «Костромской силикатный завод»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Логотип ОАО «Костромской силикатный зваод»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании ОАО "Костромской силикатный завод"