Разработка рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 01:55, курсовая работа

Описание

Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое

Содержание

Введение 3
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 4
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 4
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 13
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 16
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 20
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 20
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 28
2.3. Оценка рекламной кампании 28
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 39
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 49
Список использованных источников 50

Работа состоит из  1 файл

Разработка рекламной кампании.doc

— 1.01 Мб (Скачать документ)
 

      Получили, что для увеличения объёма продаж до 313 471 руб. необходимы средства в размере 206 тыс. руб.

      Для охвата наибольшего количества полезной аудитории, для размещения рекламы необходимо использовать то издание, которое охватывает весь район распространения потенциальных клиентов предприятия, для этого наиболее подходит «Амурская правда» - старейшее в области печатное издание, выписываемое значительным числом жителей и предприятий области, имеющее большой тираж и с частотой выхода 4 раза в неделю (а это 16 раз в месяц). Поэтому в данное издание необходимо наиболее часто использовать для размещения рекламы. Для остальных изданий, которые продаются в пределах города необходима реклама напоминающего характера, с небольшой частотой выхода.

     3.4. Разработка рекламных  материалов

 

      Для предприятия целесообразным на этот год представляется размещение информации в справочнике «Жёлтые страницы», в телефонном справочнике г. Благовещенск, но в будущем необходимо рассмотреть вопрос расширения круга используемых изданий.

      Планируется выделить средства на выпуск представительских деловых материалов и принадлежностей. К выпуску подготавливают перечень деловых и представительских материалов необходимых в повседневной практике предприятия ОГУП «Агро». Указанные материалы используются в ходе контактов с официальными представителями государственных и финансовых структур, деловыми российскими и зарубежными партнерами. Объемы выпуска этих материалов, как правило, определяются ежегодными объемами переписки, количеством контактов, встреч и визитов. Такими средствами могут быть фирменные календари. Примерная схема распространения фирменных календарей:

        1. Деловые и представительские контакты генерального директора 50 экз.
        2. Деловые и представительские контакты заместителей генерального директора (3x25) 75 экз.
        3. Городские и районные административные органы 50 экз.
        4. Резерв 30 экз.

      Предприятие нуждается в оформление территории, периметра и прилегающих территорий, при реализации этого момента  необходимо:

      - отметить отсутствие на внешнем  периметре заметного и броского  названия предприятия (имеется лишь небольшая стандартная вывеска у входа). Весь периметр сегодня практически обезличен. Решение этого вопроса имеет особую важность в связи с размещением большого количества рекламных вывесок сторонних фирм и предприятий, размещённых здесь же очень броских и отвлекающих внимание от, и без того незаметной, таблички с названием предприятия. Основными мероприятиями для решения данной проблемы является установка новой световой установки с новым товарным знаком и логотипом ОГУП «Агро» на здании, в котором размещается данное предприятие.

      Руководителю  рекламной кампании необходимо продумать  тип, шрифты, цветовую гамму  наружной рекламы для предприятия. Хотя рекламное  объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать  о фирме либо товаре, но ознакомить потенциальных потребителей с предприятием с помощью этого средства массовой информации можно. Предполагается использовать крупногабаритный плакат. Для данного предприятия необходим следующий вид рекламы:  щитовая реклама, которая строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается, поэтому визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов, для плаката необходимо использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров, также необходимо составить цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза, на рекламном щите надо указать реквизиты предприятие и какие услуги им оказываются,  необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду.

      Выбор информационно-рекламного материала  зависит от целей, которые преследует предприятие, его финансовых возможностей, и его фантазии, его традиций и  т.д. Наиболее выгодно для предприятия использование рекламно-информационных материалов. Существуют следующие виды рекламно-информационных материалов, которые рекомендуются к использованию предприятием:  

      - информационное письмо,

      - коммерческое предложение, 

      - информационный лист,

      - рекламный листок,

      - буклет,

      - проспект,

      - каталог, 

      - пресс-релиз.  

      Т.к. для предприятия подходят все  виды вышеперечисленных информационных материалов, то для проведения рекламной  кампании предполагается использовать все материалы. Возможно использование гибридов тех или иных информационно-рекламных материалов.

     3.5. Эффективность разработанного  плана рекламной  кампании

 

      Оценка  является заключительным и, в некоторой  степени, самым важным шагом в рекламной кампании. Официально провести оценку рекламной кампании не представляется возможным, поэтому приведём неформальную оценку разработанного плана рекламной кампании.

      При разработке рекламной кампании проводились  следующие мероприятия:

  • предложены обоснованные, запоминающиеся и должным образом воздействующие на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламные объявления для ОГУП «Агро»;
  • направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории газетных изданиях;
  • учтена специфика изготовления и позиционирования наружной вывески для предприятия.

      Условия эффективности рекламной кампании при проектировании плана кампании были выполнены, поэтому разработанный  план рекламной кампании способен реализовать поставленную цель: увеличение товарооборота предприятия ОГУП «Агро».

      Виду  того, что основной акцент делается на рекламу в печатных изданиях, были ценены печатные издания и приемлемость размещения в них рекламных объявлений.

Заключение

    В целом по работе, установлено в  данном курсовом проекте были рассмотрены  теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для ОГУП «Агро», был проведён анализ рекламной деятельность ОГУП «Агро», оценена её эффективность, предложены мероприятия по повышению эффективности и учтена приемлемость той или иной формы рекламных объявлений.

    В заключение можно отметить, что проведённая  для ОГУП «Агро» рекламная кампания с поставленной с краткосрочной  целью увеличить  к себе интерес заказчиков и долгосрочной – увеличить и ускорить товарооборот справилась. В ходе исследования были рассмотрены теоретические основы планирования рекламной кампании, предложены приемлемые рекламные мероприятия именно для данного предприятия, получили методы, которые позволят стимулировать спрос на предоставляемые предприятием услуги, что в конечном итоге  благоприятно скажется на общем финансовом состоянии предприятия. А также были выявлены недостатки при проведении предприятием рекламных мероприятий, внесены предложения по усовершенствованию проводимой рекламы в печатных изданиях, учтена специфика изготовления и позиционирования наружной вывески для предприятия.

    В заключение можно отметить, что руководителем  предприятия ОГУП «Агро» не много времени уделяется на решение вопросов, связанных с организацией рекламы, но проведенные исследования показали, что при правильной её организации дает положительный эффект и способствует стимулированию сбыта, а так же увеличению и ускорению товарооборота – главной цели, поставленной перед организатором рекламной кампании для ОГУП «Агро». Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых  будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством предприятия целей.

 

Список использованных источников

  1. Уэллс У. и  др. Реклама: принципы и практика. –  СПб.: Издательство “Питер”, 2006. – 736 с. – (серия «Теория и практика менеджмента»).
  2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2008. – 80 с.
  3. http:// www. Marketing.spb.ru
  4. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2006. – 784 с.
  5. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).
  6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва 2000.
  7. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М. -2007. – 311 с.
  8. Андреева О.Д. “Технология бизнеса: маркетинг” – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2009.
  9. Отдел рекламных акций «Гаврилоф Бразерс» Ещё раз о национальной гордости великороссов / / Реклама. – 2009. - № 2.
  10. К. Антипов Три измерения оценки эффективности. / / Маркетолог. – 2000. - № 9.
  11. Панкратов Ф.Г. и др. “Рекламная деятельность” – Москва, ”Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2006.
  12. Уткин Э.А. и др. “Рекламное дело” – Москва, Ассоциация авторов и издателей “Тандем” Издательство ЭКМОС, 2009.
  13. Л.Ю. Гермогенова Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: “РусПартнер Лтд”, 2007. – 252 с. – ил.
  14. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 528 с.: ил.
  15. Д. Коробков Быть профи: что это значит для маркетолога? / / Маркетолог. – 2000. - № 8.
  16. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 4. – с. 36-40.
  17. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 5. – с. 37-41.
  18. Назайкин А. Реклама в газетах сегодня. / / Рекламные технологии. – 2006. - № 4. – с. 2-3.
  19. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. / / Рекламные технологии. – 2006. - № 4. – с. 12-13.
  20. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 4. – с. 23-26.
  21. Самарина С. и др. Реклама в коммерческой деятельности. / / Маркетинг. – 2006. - № 4. – с. 65-71.
  22. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе. / / Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 4. – с. 105-108.
  23. Черкизова А. Разгадка «золотого сечения». Реклама по правилам зрительного восприятия. / / Маркетолог. – 2000. - № 6. – с. 32-36.
  24. Смурова М. Вначале было слово? Рекламное сообщение … как матрёшка / / Профессия – журналист. – 2000. - № 10. – с. 38-39.
  25. Антипов К. Три измерения эффективности рекламы: тесты на запоминаемость, узнаваемость, убедительность. / / Маркетинг. – 2000. - № 9. – с. 21 -28.
  26. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2001. - № 6. – с. 3-7.

Информация о работе Разработка рекламной компании