Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 17:28, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Объектом исследования является вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на казахстанском рынке товаров и услуг.
Таким образом, архитектура бренда будет полезна в том случае, если имеется конкретная информация о неявных, но значимых различиях между торговыми марками и о конкретных потребителях, для которых создаётся торговая марка.
В итоге всё сводится к эффективности мероприятий по созданию и управлению брендом, которого наиболее полно характеризует показатель соотношения затрат на продвижение и полученных результатов, выраженных в объёме продаж либо в размере прибыли. Существует масса методик по оценке стоимости торговой марки, но в данной работе они сведены к трём принципиальным схемам.
В
Казахстане ещё не сложилась школа
оценщиков, что связано с несовершенством
законодательства и спецификой казахстанской
экономики. Достоверность вышеизложенных
методик, используемых в мировой практике,
часто вызывает сомнения в связи с искажением
финансовых данных предприятий, вытекающих
из налоговой политики государства. Использование
западных методик затруднено. Поэтому
каждый казахстанский оценщик, сначала
определяет интересы клиента, а затем
использует комплекс методик, позволяющих
выстроить соответствующую систему доказательств.
Список
используемых источников
1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 1999.
2.
Бобров В. Б. Англо-русский
3. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003.
4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии. – СПб.: Питер, 2007.
5. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 2003. №8.
6. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.
7.
Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю.
Коммуникационная концепция
8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.
9.
Музыкант В. Л. Теория и
10. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2007. №6
11. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 1997.
12. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004.
13.
Тамбовцев В. Товарный знак
как капитальный
14. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
15. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка:. – СПб: Питер, 2008.
16. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006.
17. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10.
18. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2008 // www.appraiser.ru
Информация о работе Разработка стратегии позиционирования бренда