Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:06, дипломная работа
Цель дипломной работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика..
Хотя блоги, онлайн-видео и социальные сети были отмечены как наиболее популярные инструменты в области социальных медиа, респонденты также активно используют и другие технологии в этой сфере. Подкасты, группы новостей, фотохостинговые сайты и википедия также широко ими применяются.
Респонденты отметили
в целом высокий уровень
Говоря о системе
показателей, используемой респондентами
для оценки воздействия, которое
формируется посредством
Одним из возможных
объяснений этого факта является
то, что «узнаваемость» трудно измерить,
и сама по себе с течением времени
медленно поддается изменениям, в
то время как резкое улучшение
расположения сайта в поисковом
запросе ведет к немедленному
удовлетворению основных спросов на
контент продвижения. Другим объяснением
может быть отсутствие в данной сфере
консенсуса по вопросу определения
оценочных критериев по проектам
в области социального масс-
Интересным фактором в данном исследовании является вывод о том, что эффективность инструментов социальных медиа оказалась более высокой, когда они были направлены на представителей младших возрастных групп. Интересно отметить, однако, что легко разбирающихся в социальной сети MySpace пользователей возрастной группы до 18 лет примерно столько же, сколько подобных пользователей у двух последующих возрастных групп, 18-25 и 26-35, соответственно. В самом деле, респонденты отметили, что все лица в возрасте до 45 лет практически одинаково готовы использовать социальные медиа и в то же время быть подвергнуты воздействию посредством этих медиа-инструментов[47].
В настоящее
время среди важнейших
• Около половины
респондентов признали, что измеряют
успех или неуспех своих
Одним словом, очевидно, что социальные медиа меняют наше восприятие средств массовой информации и влияния, но даже несмотря на все большое число компаний, берущих на вооружение социальные медиа, они все еще пытаются найти эффективные системы показатели для определения наиболее влиятельных игроков. Эти поиски отражают текущие споры по вопросу применения обычных систем показателей по отношению к новым средствам массовой информации, а также по отношению к отсутствию четкого определения наилучшего способа оценки социальных медиа.
Вопрос о показателях, вероятно, останется животрепещущим до тех пор, пока эта отрасль не остановится на одном всеобще согласованном стандарте. Но данные исследования помогут продвинуться вперед в дискуссиях и дебатах по этому вопросу, поскольку специалисты работают в этой сфере, прежде всего, с целью обозначения наиболее подходящих критериев для определения влияния и оценки успеха в этой новой медиа-сфере.
В результате исследования,
проведённого автором в третьей
главе дипломной работы, можно
сделать вывод по третьей главе:
применение в российских условиях новых
PR технологий для формирования имиджа
политического лидера и формирования
общественного мнения в условиях
политической борьбы, требует тщательного
изучения. PR-деятельность в политической
жизни российского общества во время
выборов осуществляется, главным
образом, в рамках информационного
обеспечения выборов, которое в
свою очередь состоит из предвыборной
агитации и информирования избирателей.
В этой связи необходимо проводить
исследование в области новых
технологий PR, в том числе используемых
в сети Интернет.
Заключение
Шаблоны, которых
должны придерживаться политические силы,
осуществляя борьбу за большой государственный
пост, обусловливаются тотальной
обстановкой в стране или регионе,
социокультурной
Политико-идеологические
направления в позициях лидеров,
представляющих определённые политические
течения слабее всего влияют на взаимоотношение
к ним основной численности избирателей,
хотя это остаётся существенным фактором
для других электоральных группировок.
В результате исследования, проведённого
в данной дипломной работе, было
выявлено, что ещё не так давно
преобладавший в российском политическом
шаблоне имиджа «универсальный политический
лидер», больше таким не является. Борьба
разворачивается, таким образом, не
только за имидж самого политика, но
и за финансовые средства, которыми
рассчитывает овладеть его окружение.
Те категории политиков и
Среди российского электората возрастает спрос на энергичных и результативных лидеров. Высоких оценок ожидают и от политических партий, которые они представляют. Например, во В. В. Путине и партии «Единая Россия» по всем настоящим показателям воплотилось многое из того, о чём давно мечтали граждане РФ и чего они склонны были ожидать от национального лидера. Между тем, бытует мнение о том, что никакими технологиями нельзя создать имидж политика вне зависимости от того, что он собой представляет. Что в определённом контексте имидж – это проявление функции личного характера, убеждения, опыт практической деятельности, профессиональных навыков, а также явственности и личных убеждений, которые может политик доказать и преподнести на публике. Но по мнению автора данного исследования, такая точка зрения является ошибочной. Не стоит недооценивать мощную профессиональную громаду системы PR технологий, которые могут формировать и направлять общественное мнение и манипулировать им в интересах определённых лиц. Существование «чёрных» или как их ещё называют, «грязных» PR – яркое тому подтверждение.
Итак, в результате проведённого автором исследования в данной дипломной работе, можно сформулировать следующие выводы:
1). разработкой
политического PR в Российской
Федерации занимаются довольно
вяло. Подобная наука до сих
пор является неизученной «
2). при постижении
сути понятия PR технологий была
изучена сравнительная
3). выявлены основные
способы борьбы с «грязными» PR
технологиями, которые могут реально
помешать имиджмейкерам при
4). была дана
оценка формированию
Информация о работе Регулирование PR технологий в ходе политической борьбы