Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 16:59, курсовая работа
Развитие технологий во всех областях нашей многогранной жизни привело к появлению множества приспособлений, которыми мы пользуемся в быту и на работе, усовершенствованию способов коммуникации, универсализации сознания. Вместе с этим человечество все еще живет потреблением. Однако мы поднялись на новый уровень потребления, это потребление не только материальное, но и потребление услуг и информации. Во многом это определяется тем, что называют “информационное общество” именно здесь мы начинаем говорить об информации как о качественно новом ресурсе, который является основой всею остального.
Многие технические новшества, предопределенные научно-техническим прогрессом, с которым всегда было связано политическое и социальное устройство, привели нас в постиндустриальную эпоху, где властвуют свои законы, а теперь и в реальность информационного общества, где информация как таковая и доступ к ней, стали приоритетными элементами, ресурсами, за которые идет борьба.
Введение………………………………………………………………………. 2
Глава I: Реклама в России……………………………………………………. 5
1.ТВ реклама 9
2.Наружная реклама…………………………………………………. 10
3.Пресса………………………………………………………………. 12
4.Радио………………………………………………………………... 12
Вывод……………………………………………………………….. 13
Глава II: Прогноз развития рекламы в России……………………………... 15
1.Развитие рекламы...........................................................................................
2.Отношение властей........................................................................................
3.Иследования...................................................................................................
4.Источник рекламных идей............................................................................
5.Кризис идей....................................................................................................
6.Изобретения в рекламе..................................................................................
7.Фирменный стиль...........................................................................................
8.Рекламные кампания.....................................................................................
9.Обучение и методики.................................................................................... 18
Вывод……………………………………………………………….. 26
Заключение…………………………………………………………………… 27
Список литературы…………………………………………………………... . 30
Естественное в таких условиях отставание отечественной рекламы и неразвитости ее инфраструктуры привели к тому, что потребности внешнеэкономического комплекса в рекламном обеспечении до сих пор не удовлетворяются. Уровень и качество рекламных услуг, предоставляемых даже наиболее опытными специализированными рекламными организациями, недостаточны. Ограничены объемы внешнеэкономической рекламы; очевидны малая активность и недостаточная компетентность рекламных организаций в работе с экспертами, слабость материально-технической базы производств, работающих на потребности рекламы (типографии, студий, предприятий, выпускающих конструкцию наружной рекламы, электронные информаторы и т.д.), что сказывается на ее качество. Медленно решаются вопросы подготовки и переподготовки профессиональных кадров. Нет правовой базы рекламной деятельности, не отработан механизмы ее государственного общественного регулирования.
Положение, создавшейся с внешнеэкономической рекламой требует изучение ее состояния и возможностей поиска резервов, выработки направлений дальнейшего развития с целью расширения диапазона рекламной деятельности и создание для нее современной производственной базы, увеличение объемов и качественного улучшения услуг по исследованию рынков и организации рекламных кампаний, повышения их эффективности. Эти задачи могут быть решены путем создания соответствующей современному уровню развития международной рекламы системы взаимодействия рекламных служб предприятий, выпускающих экспортную продукцию или предлагающих на экспорт свои услуги, специализированных рекламных организаций, а также средств распространения рекламной информации.
Перестройка внешнеэкономической рекламной деятельности началась. Теперь на экспортирующих предприятиях и в отраслях хозяйства идет процесс создания рекламных служб и очень важно наделить их способностью осуществлять свою деятельность на основе научно обоснованных методов и результатов исследований товаров и рынков.
Возросла потребность в рекламных центрах, предоставляющих заказчикам полный комплекс высококачественных рекламных услуг, а также в квалифицированных рекламных службах средствах массовой информации. Для полного удовлетворения спроса зарубежных потребителей на рекламную информацию появилась необходимость шире применять средства, методы и формы рекламы, недостаточно развитые в отечественной практике. В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитию услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств. Настало время осуществить компьютеризацию рекламной деятельности, включиться в международные сети компьютеризированной рекламной информации.
Всю большую заинтересованность в этой широкомасштабной работе проявляют многие отраслевые объединения и отдельные предприятия, средства массовой информации, научные учреждения, творческие союзы. Ощутимые результаты их участия могут быть обеспечены совместной реализацией научной обоснованной концепции управления внешнеэкономической рекламной деятельностью, особенно в грядущих условиях рыночной экономики и конвертируемости рубля.
Успешно решать многочисленные задачи в области внешнеэкономической рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами, в том числе в области рекламы. Тем более, что мировой рынок рекламы в конечном счете является той средой, где реализуется отечественная внешнеэкономическая рекламная деятельность.
Профессиональное владение современными средствами, методами и формами рекламы – важная составляющая предпринимательской культуры специалистов внешнеэкономической сферы.
Золотые правила рекламы
Реклама должна быть:
Краткой;
Информационно насыщенной;
Оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся;
Наглядной;
Должна показывать отличительные черты рекламируемого;
Научно обоснованной;
И, наконец, просто красивой;
Список литературы
1. И.Л. Викентьев. Прогноз развития рекламы в России.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2009г.
3. Журнал: маркетинг в России и за рубежом: июль, август, 2008 г.
4. Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 2009г.
5. « Грядут перемены», - // “Наружная реклама”, 2007г, № 1.
6. «Азбука медиапланирования в наружной рекламе», - // “Наружная реклама России”, 2008г, № 39.
7. «Новое в мире плоттеров» - // “Рекламные технологии”, 2009г,
№ 19.
8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело: М.: 2009г
9. http://www.davno.ru
10. http://www.sovetnik.ru
11. http://www.treko.ru
12. ttp://www.dis.ru
13. http://www.advertology.ru
14. http://www.reclama.su/
15. http://www.reklamy.ru/
30