Рекламно-информационная деятельность в кафе "Гурман"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:30, курсовая работа

Описание

Цель работы: определить воздействие рекламы на потребительский спрос в общественном питании.
Задачи исследования:
- рассмотреть виды рекламы и способы ее воздействия на человека;
- оценить роль рекламы в общественном питании;
- дать общую характеристику исследованию потребительского спроса в общественном питании.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы изучения рекламы и ее эффективности 6
1.1 Понятие и функции рекламы 6
1.2 Виды и задачи рекламы. Средства распространения рекламы 8
1.3 Эффективность рекламной деятельности 16
2 Объекты и методы исследования 22
3 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия общественного питания кафе «Трактир Гурман» 27
3.1 Организация рекламной работы кафе «Трактир Гурман» 27
3.2 Разработка и обоснование предложений по совершенствованию рекламно-информационной деятельности на предприятии 30
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А 38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая КД.docx

— 104.41 Кб (Скачать документ)

 

Место для прослушивания радиостанций

 

Радиостанция  

Дома

В автомобиле

На работе

 

%

%

%

Радио Могилёв

33,0

50,5

43,0

Рокс

4,0

8,0

6,0

РОП

1,0

3,0

1,2

Радио Мир

6,0

7,5

6,5

Столица

11,0

28,0

15,0

Наше радио

18,5

14,0

12,0

96,4

6,0

10,7

7,6

Русское радио

47,5

33,8

32,0

Могилев

1,5

3,2

1,5


 

Примечание. В таблицах использованы данные РУП РТЦ «Телерадиокомпания «Могилёв». Беларусь, июнь 2012 г.

 


Информация о работе Рекламно-информационная деятельность в кафе "Гурман"