Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:30, курсовая работа
Цель работы: определить воздействие рекламы на потребительский спрос в общественном питании.
Задачи исследования:
- рассмотреть виды рекламы и способы ее воздействия на человека;
- оценить роль рекламы в общественном питании;
- дать общую характеристику исследованию потребительского спроса в общественном питании.
Введение 4
1 Теоретические основы изучения рекламы и ее эффективности 6
1.1 Понятие и функции рекламы 6
1.2 Виды и задачи рекламы. Средства распространения рекламы 8
1.3 Эффективность рекламной деятельности 16
2 Объекты и методы исследования 22
3 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия общественного питания кафе «Трактир Гурман» 27
3.1 Организация рекламной работы кафе «Трактир Гурман» 27
3.2 Разработка и обоснование предложений по совершенствованию рекламно-информационной деятельности на предприятии 30
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А 38
Место для прослушивания радиостанций
Радиостанция |
Дома |
В автомобиле |
На работе |
% |
% |
% | |
Радио Могилёв |
33,0 |
50,5 |
43,0 |
Рокс |
4,0 |
8,0 |
6,0 |
РОП |
1,0 |
3,0 |
1,2 |
Радио Мир |
6,0 |
7,5 |
6,5 |
Столица |
11,0 |
28,0 |
15,0 |
Наше радио |
18,5 |
14,0 |
12,0 |
96,4 |
6,0 |
10,7 |
7,6 |
Русское радио |
47,5 |
33,8 |
32,0 |
Могилев |
1,5 |
3,2 |
1,5 |
Примечание. В таблицах использованы данные РУП РТЦ «Телерадиокомпания «Могилёв». Беларусь, июнь 2012 г.
Информация о работе Рекламно-информационная деятельность в кафе "Гурман"