Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:25, курсовая работа
Выполнение данной курсовой работы преследует цель овладения навыков использования инструментария такой разновидности стратегического маркетинга, какой является маркетинг отклика.
Введение………………………………………………………………………2
1. Выявление природных и производных потребностей………………….4
2. Макросегментационный анализ………………………………………….7
2.1 Характеристика базового рынка………………………………………...7
2.2 Определение границ базового рынка…………………………………...9
2.3 Построение сетки (матрицы) макросегментирования………………10
3. Моделирование облика новых товаров и услуг………………………..12
4.Определение цены перспективных товаров и услуг…………………...16
5. Функционально-стоимостной анализ перспективных товаров и услуг……………………………………………………………………………18
6. Определение потребительской ценности перспективных товаров и услуг……………………………………………………………………………23
7. Микросегментационный анализ………………………………………...25
7.1 Сегментационный анализ………………………………………………25
7.2 Выбор целевого сегмента………………………………………………27
8. Анализ внешних факторов (отраслевой стратегический анализ)…….28
9. Анализ конкурентоспособности (определение стратегической конкурентной позиции)………………………………………………………31
10. Разработка маркетинговой стратегии…………………………………37
Заключение…………………………………………………………………46
Список литературы………………………………………………………..48
Заключение.
В ходе проведенной курсовой работы была рассмотрена разновидность стратегического маркетинга, называемая маркетингом отклика. Выполнение данной курсовой работы преследовало цель овладения навыков использования инструментария стратегического маркетинга.
В качестве предмета исследования в данной курсовой рассматривался весь инструментарий стратегического маркетинга, куда можно отнести проведенный микросегментационный и макросегментационный анализ, анализ внешних факторов и конкурентной позиции на рынке, моделирование облика нового товара, а также разработана маркетинговая стратегия охвата рынка.
Для
проанализированного объекта
Список используемой литературы.