Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:42, курсовая работа

Описание

Развлекательные центры – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в нашу жизнь. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.
Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. . . .3

Раздел1.Теоретические основы управления предприятиями индустрии развлечений……………………..……………………………………………….6
1.1. Оценка индустрии развлечений в Украине …………………………6
1.2. Управление предприятиями индустрии развлечений ……………. 12
1.3. Маркетинг отношений с потребителями ………………………….15

Раздел 2.Оценка действующей системы управления маркетингомпредприятия индустрии развлечений …………………………………………………...……19
2.1. Анализ развития рынка индустрии развлечений в г.Киеве…... .19
2.2. Анализ деятельности ТРЦ «Ocean Plaza» ……….…………….. .25

Раздел3.Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza» …………………………………………….30
3.1. Разработка маркетингового плана развития ТРЦ «Ocean Plaza» ..30
3.2. Выбор средств рекламы с целью развития ТРЦ «Ocean Plaza»..35
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий ……………44
Выводы и рекомендации………………………………………………………..47
Список литературных источников……………

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые основы развития сферы отдыха и развлечений.docx

— 135.54 Кб (Скачать документ)

 

Согласовав потребности  в рекламе с реальными возможностями, предприятие получает план рекламной  кампании на определенный период.

Случайный выбор и случайное  размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности и, в конечном счете, к повышенным расходам на рекламу.

Метод разработки проекта  плана на год хорош тем, что, проработав один раз план рекламной кампании, руководитель предприятия и сотрудники начнут более четко представлять потребности фирмы в рекламе.

Планирование - это процесс, который позволяет осознанно  размещать рекламу, сообразуя ее с товаром и финансовыми возможностями [25, с. 20].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

  В табл. 3.6 разработано  время и способы вещания рекламы,  а также указана стоимость  средств рекламирования (таблица  составлена по данным приложений А, Б, В, Д, К) ТРЦ «Ocean Plaza»

                                                                                                      Таблица 3.6

                       План проведения рекламной компании

     Вид  рекламы

            Вещание

Расчеты (сумма  в месяц)

1. Телевидение (канал «1+1»)

Будни: 18.00-19.00

     23000*30=690000

2. Радио (продолжительность объявления 3 мин)

Русское радио: 11.00 -15.59

    10,08*3*30=907,2

 

 

3. Интернет

Видео-баннеры

    600*30=18000

4. Наружная

реклама

Билл-борды

   1100*30=33000

5. Пресса (газета «Київ на долонях»)

Сектор I 132х103,5 мм

   1965*30=58950


 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

         Социальная эффективность: разумное привлечение рекламы позволит развлекательному центру значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т. д.

         Активное привлечение различных средств рекламы и организация презентации, должно заставить людей, которые являются потенциальными клиентами ТРЦ «Ocean Plaza», еще раз обратить внимание на продукцию и предлагаемые услуги.

         Четкое планирование рекламной деятельности и целенаправленное выделение средств позволит ТРЦ «Ocean Plaza» в 2013 г. добиться гораздо большего рекламного эффекта при умеренных рекламных затратах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

                                     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

      Таким образом с помощью разработки маркетинговых основ, а также рекламной кампании для ТРЦ «Ocean Plaza», предприятие значительно увеличит число потенциальных клиентов, осведомленных о деятельности развлекательного центра его услугами. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы продаж.

       В первом  разделе курсовой работы были  раскрыты теоретические основы  управления предприятиями индустрии  развлечений, дана общая оценка  индустрии развлечений в Украине  на сегодняшний день, описаны  главные аспекты управления предприятиями  данной индустрии, а также маркетинг  отношений с потребителями в  сфере развлечений.

        Второй  раздел курсовой работы был  посвящен анализу развития рынка  индустрии развлечений в г. Киеве., тенденциям рынка сферы развлечений, анализу деятельности ТРЦ «Ocean Plaza», который за небольшой срок своего существования на рынке уже сумел собрать несколько миллионов посетителей.

       Третий  раздел курсовой работы был  посвящен разработке рекламных  средств, среди которых: телевидение,  радио, интернет, наружная реклама  и пресса.

        В  дальнейшем рекомендовано ТРЦ  «Ocean Plazа» следующее:

        1. Больше  ориентироваться на тесную связь с индустрией туризма, которая является одним из основных поставщиков потребителей индустрии развлечений.

        2. Усовершенствовать  структуру предприятия

        3. Уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых

расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных  потребителей услуг.

 

 

 

 

 

48

                          СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Боуэн Ф., Котлер Ф., Мейкенз Дж.: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм . -  перер. с англ. под ред. проф. Р.Б. Ноздревой. – М., ЮНИТИ, 2003. – 787 с.
  2. Брасс А.А. Основы менеджмента: учебное пособие. – Мн., 2000 – 239 с.
  3. Буренин В.А. Теория организации и организационное развитие. – М., 2002 – 350 с.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2001. – 590 с.
  5. Вудкок М. Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика. – М., 2001. – 330 с.
  6. Газета «Бизнес» [Электронный ресурс], 2013. - №4. – С. 10. – Режим доступа:http://www.business.ua/articles/companies/Poseschaemost_kievskih_TRC. – Название с экрана.
  7. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. Организация: поведение, структура, процессы. – М., 2000. – 360 с.
  8. Городская интернет-газета The Village. – 2013. - №3. – С. 5. – Режим доступакгазете:http://www.thevillage.ru/village/serviceshopping/shops/119610-fotoreportazh-ocean-plaza. – Название с экрана.
  9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2001. – 260 с.
  10.   Консалтинговая компания «Урал-Гермес» [Электронный ресурс], 2012. –   Режим доступа: http://www.uralgermes.ru/razvlekatelnyie_tsentryi. - Название с экрана.
  11.   Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. – М., 2003. – 568 с.
  12.   Морозова, Н. С. , Морозов, М. А. Реклама в социально культурном сервисе и туризме . – М.: Академия, 2003. – 336с.
  13.   Огилви Ю. Д. Тайны рекламного двора. - М: Международный рекламный центр НТД, 2001. – 320 с.

 

 

 

 

49

  1.   Песоцкий, Е. Современная реклама . Теория и практика.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с.
  2.   Супремум [Электронный ресурс], 1997-2012. – Режим доступа: http://i.supremum.com.ua/supremum/supremum/S_wiw_news.php?ID=6426. – Название с экрана
  3.   Украинский индустриальный портал [Электронный ресурс], 2004-2009. – Режим доступа: http://www.ua-industry.com/articles/item/667-.html. - Название с экрана.
  4.   Уткин Э. А. Маркетинг – М., 2002. - 320 с.
  5.   CCR Hotels - гостиничный бизнес в Европе и России [Электронный ресурс], 2007-2011. – Режим доступа: http://www.cc-r.ru/article/pub/tourism-today. - Название с экрана.
  6.   Colliers International Press Release. – 2013(7). – С. 15-18.
  7.   Developer Project [Электронный ресурс], 2005-2013. – Режим доступа: http://develop.com.ua/index.php?lang_id=1&content_id=9666&lp=5. – Название с экрана.
  8.   Globalinfo UA. Сеть городских порталов [Электронный ресурс],2008-2012.Режимдоступа:http://kiev.globalinfo.ua/rozvagi/torgovo_razvlekatelnyj_kompleks_OCEAN_PLAZA.html. – Название с экрана.
  9.   iBud UA. Строительный портал [Электронный ресурс], 2007-2013. – Режим доступа: http://ibud.ua/ru/novost/analiticheskiy-obzor-rynka-torgovykh-tsentrov-g-kieva-1440. - Название с экрана.
  10.   iKiev.ua [Электронный ресурс], 2010. – Режим доступа: http://ikiev.ua/ocean-plaza. - Название с экрана.
  11.   Property Times. – 2011. -  № 10(351). – С. 20-25.
  12.   Respublika. Новости ТРЦ [Электронный ресурс], 2012. – Режим доступа: http://respublika.com.ua/news/index.php?ID=2&PAGEN_1=3. – Название с экрана.

 


Информация о работе Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza»