Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:42, курсовая работа
Развлекательные центры – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в нашу жизнь. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.
Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса.
Введение………………………………………………………………………. . . .3
Раздел1.Теоретические основы управления предприятиями индустрии развлечений……………………..……………………………………………….6
1.1. Оценка индустрии развлечений в Украине …………………………6
1.2. Управление предприятиями индустрии развлечений ……………. 12
1.3. Маркетинг отношений с потребителями ………………………….15
Раздел 2.Оценка действующей системы управления маркетингомпредприятия индустрии развлечений …………………………………………………...……19
2.1. Анализ развития рынка индустрии развлечений в г.Киеве…... .19
2.2. Анализ деятельности ТРЦ «Ocean Plaza» ……….…………….. .25
Раздел3.Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza» …………………………………………….30
3.1. Разработка маркетингового плана развития ТРЦ «Ocean Plaza» ..30
3.2. Выбор средств рекламы с целью развития ТРЦ «Ocean Plaza»..35
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий ……………44
Выводы и рекомендации………………………………………………………..47
Список литературных источников……………
Согласовав потребности
в рекламе с реальными
Случайный выбор и случайное размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности и, в конечном счете, к повышенным расходам на рекламу.
Метод разработки проекта плана на год хорош тем, что, проработав один раз план рекламной кампании, руководитель предприятия и сотрудники начнут более четко представлять потребности фирмы в рекламе.
Планирование - это процесс, который позволяет осознанно размещать рекламу, сообразуя ее с товаром и финансовыми возможностями [25, с. 20].
43
В табл. 3.6 разработано
время и способы вещания
План проведения рекламной компании
Вид рекламы |
Вещание |
Расчеты (сумма в месяц) |
1. Телевидение (канал «1+1») |
Будни: 18.00-19.00 |
23000*30=690000 |
2. Радио (продолжительность объявления 3 мин) |
Русское радио: 11.00 -15.59 |
10,08*3*30=907,2
|
3. Интернет |
Видео-баннеры |
600*30=18000 |
4. Наружная реклама |
Билл-борды |
1100*30=33000 |
5. Пресса (газета «Київ на долонях») |
Сектор I 132х103,5 мм |
1965*30=58950 |
46
Социальная эффективность: разумное привлечение рекламы позволит развлекательному центру значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т. д.
Активное привлечение различных средств рекламы и организация презентации, должно заставить людей, которые являются потенциальными клиентами ТРЦ «Ocean Plaza», еще раз обратить внимание на продукцию и предлагаемые услуги.
Четкое планирование рекламной деятельности и целенаправленное выделение средств позволит ТРЦ «Ocean Plaza» в 2013 г. добиться гораздо большего рекламного эффекта при умеренных рекламных затратах.
47
Таким образом с помощью разработки маркетинговых основ, а также рекламной кампании для ТРЦ «Ocean Plaza», предприятие значительно увеличит число потенциальных клиентов, осведомленных о деятельности развлекательного центра его услугами. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы продаж.
В первом
разделе курсовой работы были
раскрыты теоретические основы
управления предприятиями
Второй
раздел курсовой работы был
посвящен анализу развития
Третий
раздел курсовой работы был
посвящен разработке рекламных
средств, среди которых:
В дальнейшем рекомендовано ТРЦ «Ocean Plazа» следующее:
1. Больше ориентироваться на тесную связь с индустрией туризма, которая является одним из основных поставщиков потребителей индустрии развлечений.
2. Усовершенствовать структуру предприятия
3. Уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых
расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей услуг.
48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
49
Информация о работе Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza»