Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 08:38, дипломная работа
Целью исследования является разработка комплексного подхода к управлению информационно-рекламной деятельностью на ОАО «У-УППО» и оценке ее эффективности.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить содержание и специфику информационно-рекламной деятельности объединения, как средства реализации маркетинговой политики стимулирования продвижения товаров на рынок;
- выявить функциональные качества информационно-рекламной деятельности как объекта управления;
- систематизировать теоретико-методологические положения по управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях;
- изучить процессы, формы и методы управления информационно-рекламной деятельностью на промышленном предприятии ОАО «У-УППО»;
- обосновать направления совершенствования организации управления информационно-рекламной деятельностью на промышленных предприятиях;
- разработать методические рекомендации по повышению эффективности управления информационно-рекламной деятельностью промышленных предприятиях.
Введение…………………………………………………………………………...
Глава I. Организация информационно - рекламной деятельности.
§1.1. Определение понятия рекламы и ее основных характеристик ……....
§1.2. Средства рекламы и их применение ………………….…………….…
1.2.1. Реклама в прессе……………………………………………...….
1.2.2.Печатная (полиграфическая) реклама………………………..…
1.2.3.Экранная (аудиовизуальная) и телереклама……………………
1.2.4. Реклама на радио…………………………………………..……..
1.2.5.Наружная реклама………………………………………………
1.2.6.Витринно-выставочная реклама………………………………
§1.3. Эффективность рекламной деятельности ……………………………
Глава II. Анализ информационно-рекламной деятельности в ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение».
§2.1.Общая характеристика предприятия ……………………………………
§2.2.Анализ информационно-рекламной среды ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение»
§2.3. Управление и оценка эффективности информационно-рекламной деятельности в ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение»…………………………………………........
Следующей особенностью товаров данной группы является то, что каждая модель обладает своим собственным, обширным и, как правило, сложным набором технических характеристик. Задача рекламодателя в связи с этим состоит в том, чтобы правильно определить, какие из них можно выгодно выделить в рекламном сообщении. Здесь нужно тонко чувствовать границу допустимого: чересчур подробное, детальное изложение технических достоинств товара элементарно может быть непонятно некоторым группам потенциальных потребителей либо же просто утомительно. В то же время нужно отметить достаточное количество этих достоинств, чтобы убедить аудиторию в преимуществах выбора именно данного товара. Умело сбалансированное описание рекламируемого сложнотехнического товара сделает рекламное сообщение более эффективным.
С техническими
особенностями товаров
Сложнотехнические товары интересуют
потребителя, как правило, в первую очередь
своими функциями, хотя для некоторых,
не очень сведущих в технике решающим
в выборе остается внешний вид. Отсюда
следует, что сложнотехнические товары
должны быть выставлены таким образом,
чтобы потребителю были видны все достоинства
дизайна, и чтобы он мог получить наиболее
полное представление о технических возможностях
товара. Многие сложнотехнические товары
проверяют непосредственно в действии
в торгово- демонстрационном зале, поэтому
помещение должно быть оборудовано электророзетками
и всеми необходимыми устройствами для
подключения машины или аппаратуры к источнику
питания. В торговом зале обязательно
присутствие подготовленных, квалифицированных
продавцов-консультантов, которые способны
четко и доходчиво дать информацию о функционировании
и устройстве товара, об отличиях одной
модели от других и т.п. В отличие от относительно
краткого рекламного сообщения (требования
к нему мы затрачивали выше), устная характеристика
продавца-консультанта должна быть более
детальной.
Однако и здесь следует избегать ситуаций,
когда потенциального покупателя буквально
засыпают техническими подробностями.
Здесь многое зависит от тактичности продавца,
его умения ориентироваться в ситуации
общения.
В предыдущих параграфах нашей работы мы не случайно уделили большую долю внимания особенностями рекламной практики в нашей стране и различным видам средств рекламы. Учитывать национальную и региональную специфику рынка в разных частях страны, общий уровень развития экономики, социально- политические факторы необходимо учитывать и при работе в сфере торговли сложнотехническими товарами. Для этого требуется высокий уровень информированности о текущем положении дел в конкретном регионе деятельности фирмы, а также о среднем уровне доходов населения, характере спроса и также далее. Все это позволит грамотно формировать ассортимент и вести рекламную деятельность в соответствии с реальным положением на локальном рынке.
Что касается
средств рекламы, описанных выше,
все они могут успешно применяться
в организации рекламной деятельности
сложнотехнических товаров.
Но опять же, успешной реклама будет только
при учете специфики данной группы.
Говоря
об эффективности рекламы
1 Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001. С. 94
2 Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 343
3 Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 410
4 Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 592
5 Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003. С. 582