Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 21:44, курсовая работа
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты системы управления маркетингом и стимулирование сбыта……………………………….. 5
1.1 Сущность и понятие симулирования сбыта 5
1.2 Основные цели и методы стимулирования сбыта на предприятии 8
2. Стимулирование сбыта многомарочной продукции на примере предприятия «FoodMaster»…………….....………………………………….......20
2.1 Управление и стимулирование сбыта при многомарочном производстве 20
2.2 Анализ развития сбытовой политики компании «FoodMaster» 26
Заключение……………………………………………………………………34
Список использованных источников 36
На
этих четырех составляющих строится
концепция торговой марки, которая
представляет собой моделирование
архитектуры символов и значений,
вызывающих тот комплекс ассоциаций,
который воздействует на формирование
благоприятного отношения выбранных
контактных аудиторий к товару и
организации приверженности выбранных
групп к товарному знаку. Особенно
это относится к тем торговым
маркам, в состав которых входит
слово. Удачно выбранные названия существуют
уже столетия, например Кодак, Кока-Кола
и др. Неповторимость и уникальность
выбранных слов сделали их не только
узнаваемыми во всем мире, но и в
определенной степени облегчили
юридическую защиту и усилили
сбыт10.
Информация о работе Стимулирование сбыта, в системе управления маркетингом