Стимулирование сбыта, в системе управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 21:44, курсовая работа

Описание

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3


1. Теоретические аспекты системы управления маркетингом и стимулирование сбыта……………………………….. 5

1.1 Сущность и понятие симулирования сбыта 5

1.2 Основные цели и методы стимулирования сбыта на предприятии 8



2. Стимулирование сбыта многомарочной продукции на примере предприятия «FoodMaster»…………….....………………………………….......20

2.1 Управление и стимулирование сбыта при многомарочном производстве 20

2.2 Анализ развития сбытовой политики компании «FoodMaster» 26


Заключение……………………………………………………………………34

Список использованных источников 36

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа.docx

— 96.31 Кб (Скачать документ)

     На  этих четырех составляющих строится концепция торговой марки, которая  представляет собой моделирование  архитектуры символов и значений, вызывающих тот комплекс ассоциаций, который воздействует на формирование благоприятного отношения выбранных  контактных аудиторий к товару и  организации приверженности выбранных  групп к товарному знаку. Особенно это относится к тем торговым маркам, в состав которых входит слово. Удачно выбранные названия существуют уже столетия, например Кодак, Кока-Кола и др. Неповторимость и уникальность выбранных слов сделали их не только узнаваемыми во всем мире, но и в  определенной степени облегчили  юридическую защиту и усилили  сбыт10. 
 
 

Список  использованных источников:

 
 
 
 
  1. Алексунин В.А. «Маркетинг», Москва, 2000
  2. Карич Д. «Предпринимательский маркетинг», Москва, 1995
  3. Ковалев А.И., Войленко В.В. «Маркетинг в системе управления предприятием», Москва, 1990
  4. Котлер Ф. «Основы маркетинга», Санкт-Петербург, 2000
  5. Басовский Л.Е. «Маркетинг», Москва, 1999
  6. Годин А.М. «Брендинг», Москва, 2004
  7. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга
  8. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика», Москва, 1993
  9. www.bestreferat.ru
  10. www.student.ru

Информация о работе Стимулирование сбыта, в системе управления маркетингом