Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:39, дипломная работа
Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;
проанализировать деятельность ООО «Сервис-НК», продвигающего на рынок товар–новинку;
Введение
Глава 1 Методологические основы внедрения и продвижения на рынок нового товара
1.1 Товар рыночной новизны в системе маркетинга
1.2 Технология выведения новых товаров на рынок
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров
Глава 2 Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара рыночной новизны
2.1 Характеристика деятельности ООО "Сервис-НК" на рынке сибирского региона
2.2 Исследование потребительской ценности и степени новизны потолка Скайлайн
2.3 Оценка конкурентоспособности потолка Скайлайн на рынке строительной продукции
Глава 3 Разработка мероприятий по продвижению товара рыночной новизны на рынок сибирского региона
3.1 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара рыночной новизны
3.2 Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Таблица – Этапы формирования сбытовой политики по продаже потолочной плиты Скайлайн
Этап |
Мероприятия |
1 этап – определение целей сбыта | Цель сбыта – завоевание доли рынка потолочной плиты г. овокузнецка в результате удовлетворение спроса потребителей на качественную плиту по доступной цене, получение прибыли и создание положительного имиджа фирмы на рынке. |
2 этап – выбор каналов сбыта | Выбор каналов
сбыта:
а) прямой (через собственных менеджеров по оптовым продажам):
б) одноуровневый (через посредников, имеющих свои торгово– выставочные залы):
Требования, предъявляемые к посредникам:
|
3 этап – формирование системы обслуживания | Действующие клиенты
ООО «Сервис-НК», занимающиеся выполнением
заказов на монтаж подвесных потолков
как из собственных материалов, так
и из материалов заказчика:
|
4
этап – поиск путей достижения
успешного сотрудничества |
ООО «Сервис-НК»
целесообразно будет выбрать
следующие способы:
средства: новая продукция будет отпускаться на реализацию, оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы розничных торговых точек, не вкладывая собственных денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой наценки, несут минимальный риск; проведение региональной рекламной акции продукции с указанием адреса партнеров.
средства: доставка до объекта будет осуществляться бесплатно; – предоставление отсрочки платежа. 3) формализация
отношений с целью обеспечить
регулярность контактов с средства: договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию. |
5 этап – контроль по сбытовой деятельности | Контролируемый
параметр:
- отслеживание эффективности рекламных акций; - контроль за дебиторской задолженностью клиентов; - постоянный
диалог с клиентами, |
Информация о работе Внедрение и продвижении на рынок нового товара