Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:39, дипломная работа
Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;
проанализировать деятельность ООО «Сервис-НК», продвигающего на рынок товар–новинку;
Введение
Глава 1 Методологические основы внедрения и продвижения на рынок нового товара
1.1 Товар рыночной новизны в системе маркетинга
1.2 Технология выведения новых товаров на рынок
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров
Глава 2 Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара рыночной новизны
2.1 Характеристика деятельности ООО "Сервис-НК" на рынке сибирского региона
2.2 Исследование потребительской ценности и степени новизны потолка Скайлайн
2.3 Оценка конкурентоспособности потолка Скайлайн на рынке строительной продукции
Глава 3 Разработка мероприятий по продвижению товара рыночной новизны на рынок сибирского региона
3.1 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара рыночной новизны
3.2 Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Итак,
делая вывод из вышесказанного можно
сделать сказать, что продвижение
нового товара на потребительский рынок
предполагает четко спланированную
деятельность по подбору и применению
наиболее эффективных инструментов
информирования и стимулирования потребителей.
ГЛАВА 2
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
СВОЙСТВ ПРОДУКЦИИ
И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ТОВАРА РЫНОЧНОЙ НОВИЗНЫ
2.1
Характеристика деятельности
ООО "Сервис-НК"
на рынке сибирского
региона
Предприятие ООО «Сервис-НК» было создано 28.10.2006 г. Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
ООО
«Сервис-НК» имеет
Общество
имеет право заключать
Целями деятельности ООО «Сервис-НК» являются:
-
наиболее полное и
-
привлечение и эффективное
Видами деятельности общества являются:
-
посреднические услуги в
-
оптовая торговля
- оптовая торговля мебелью и промышленным оборудованием;
- транспортные услуги;
-
внешнеэкономическая
-печатно-издательская
деятельность в установленном
законодательстве порядке, в
- организация выставок, ярмарок, аукционов, презентаций, бизнес семинаров;
- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
-
оказание услуг по
-
организация и проведение
-
деятельность туристических
-
организация и проведение
- организация перевозок грузов;
-
маркетинговые исследования и
услуги на внутреннем и
- исследование, внедрение и распространение новых форм, способов и средств информации;
-
организация платных,
-
услуги предприятий
- иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
Высшим органом Общества является общее собрание участников общества. Очередное собрание участников созывается директором не реже двух раз в год.
Внеочередные общие собрания участников созываются по требованию директора, ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, либо по заявлению участников имеющих не менее 10 % от общего числа голосов участников общества.
К исключительной компетенции общего Собрания относятся:
-
определение основных
- изменение Устава общества, в том числе изменение размера Уставного капитала Общества;
-
внесение изменений в
-
избрание и досрочное
-
утверждение годовых отчетов
и годовых бухгалтерских
-
принятие решения о
-
решение иных вопросов, предусмотренных
Федеральным законом об
Единоличным исполнительным органом является директор, избираемый общим собранием участников общества. Директор может быть назначен не из числа участников общества.
Директор
руководит текущей работой
-
утверждает смету
-
представляет на утверждение
общему собранию порядок
-
определяет размеры платежей
за услуги предприятия,
-
без доверенности действует от
имени Общества, представляет его
интересы, распоряжается имуществом
Общества, заключает договоры, в
том числе трудовые, выдает доверенности,
открывает расчетные и другие
счета, пользуется правом
ООО
«Сервис-НК» по состоянию на 1.01.09
имело уставный капитал в размере
40 тыс. рублей. Проведем анализ основных
экономических показателей ООО
«Сервис-НК» в 2006-2008 гг. в таблице
2.1.
Таблица 2.1 – Анализ экономических показателей ООО «Сервис-НК» в 2006-2008 гг.
Основные показатели | 2006г. | 2007г. | 2008г. | % к уровню 2006 г. | ||||
План | Факт | (+,-) | % | |||||
Валовой доход (посредническое вознаграждение), руб. | 6316 | 38413 | 100000 | 88109 | -11891 | 88,1 | 1395,0 | |
Издержки обращения, руб. | 4398 | 9236 | 20000 | 14415 | -5585 | 72,1 | 327,8 | |
Уровень издержек обращения в % к валовому доходу | 69,6 | 24 | 20 | 16,4 | -3,6 | 82 | 23,6 | |
Валовая прибыль (маржинальный доход) услуг, руб. | 1918 | 29177 | 80000 | 73695 | -6305 | 92,1 | 3842,2 | |
Прибыль до налогообложения, руб. | 1094 | 26703 | 70000 | 66426 | -3574 | 94,9 | 6071,8 | |
Налог на прибыль, руб. | 0,8 | 1923 | 2200 | 1823 | -377 | 82,9 | 227 | |
Чистая прибыль, руб. | 1093 | 24781 | 67800 | 64603 | -3197 | 95,3 | 5910 | |
Рентабельность продаж | 0,04 | 0,1 | 0,25 | 0,22 | -0,03 | 88,0 | 550 | |
Рентабельность обычной деятельности | 0,08 | 0,03 | 0,06 | 0,04 | -0,02 | 66,7 | 50 |
Объем валового дохода за 2008 год равен 88109 руб., что составляет 1395% от оборота за 2006 год. Это объясняется тем, что предприятие только начинало свою деятельность с четвертого квартала 2006 г. При росте издержек обращения за рассматриваемый период на 327,8%, их уровень в процентах к обороту уменьшился на 76,4% по сравнению с 2006 г., при этом рентабельность продаж увеличилась в 5,5 раз.
Характерно, что на протяжении всего рассматриваемого периода, т. е. с момента основания, предприятие получает чистую прибыль, а не убыток, что соответствует целям его деятельности.
Причины,
которые привели к изменению
показателей, могут быть выявлены с
помощью технико-экономического анализа.
Существуют факторы, например, изменение
закупочных цен или изменение
тарифов на перевозки, влияние которых
на величину показателей прибыли
также возможно измерить. Например,
выручка предприятия во многом зависит
от изменения численности
Основным направлением деятельности ООО «Сервис-НК» является торговля промышленным оборудованием. Поставщиками промышленного оборудования являются ЗАО «Энерпред» (мобильное гидравлическое оборудование и гидравлический инструмент), ЗАО НПФ «ИТС» (промышленное сварочное оборудование», ОАО «Ювэнк» (рукава высокого давления, фитинги и комплектующие», ЗАО «Гедоре» (профессиональный слесарный инструмент», ЗАО «Клауке групп» (электромонтажный инструмент), ОАО «ПНГидравлик» (пневматический инструмент «Kawasaki»). Со всеми партнерами у ООО «Сервис-НК» заключены эксклюзивные дилерские договора, то есть ООО «Сервис-НК» имеет, на основании этих договоров, эксклюзивное право на поставку оборудования этих торговых марок на территории Кемеровской области. Благодаря такому пакету соглашений ООО «Сервис-НК» комплексно решает технические задачи промышленных предприятий. Партнеры компании проводят постоянное обучение персонала, что позволяет с высоким уровнем профессионализма производить подбор оборудования под различные технические задания клиентов и решать различного уровня сложности технологические задачи предприятий.
Кроме
готовых решений ООО «Сервис-
Каждый
сотрудник ООО «Сервис-НК»
Таблица 2.2 – Качественный состав сделок ООО «Сервис-НК» за 2008г.
Вид сделки | Месяц | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
Простая | 9 | 9 | 12 | 14 | 13 | 18 | 15 | 19 | 16 | 15 | 8 | 9 |
Сложная | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 5 | 2 | 0 | 0 |
Итого: | 10 | 11 | 15 | 15 | 15 | 18 | 17 | 20 | 21 | 17 | 8 | 9 |
Опираясь на этот анализ можно сделать вывод, что оптимальное количество сотрудников для ООО «Сервис-НК» составляет 5 человек. Так как основное время сотрудник проводит в контакте с клиентом и выяснением его потребностей, то основным способом торговли для ООО «Сервис-НК» являются активные продажи.
Анализ данных таблицы 2.2. свидетельствует о сезонности продаж, это обусловлено с сезонностью текущих ремонтов на производстве у клиентов.
Информация о работе Внедрение и продвижении на рынок нового товара