Внедрение и продвижении на рынок нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:39, дипломная работа

Описание

Целью исследования дипломной работы является разработка технологии внедрения и продвижения нового товары на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов;
определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению;
проанализировать деятельность ООО «Сервис-НК», продвигающего на рынок товар–новинку;

Содержание

Введение
Глава 1 Методологические основы внедрения и продвижения на рынок нового товара
1.1 Товар рыночной новизны в системе маркетинга
1.2 Технология выведения новых товаров на рынок
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров
Глава 2 Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара рыночной новизны
2.1 Характеристика деятельности ООО "Сервис-НК" на рынке сибирского региона
2.2 Исследование потребительской ценности и степени новизны потолка Скайлайн
2.3 Оценка конкурентоспособности потолка Скайлайн на рынке строительной продукции
Глава 3 Разработка мероприятий по продвижению товара рыночной новизны на рынок сибирского региона
3.1 Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара рыночной новизны
3.2 Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Работа состоит из  1 файл

курсяк по маркетингу продвижение нового товара.docx

— 285.44 Кб (Скачать документ)

     Итак, делая вывод из вышесказанного можно  сделать сказать, что продвижение  нового товара на потребительский рынок  предполагает четко спланированную деятельность по подбору и применению наиболее эффективных инструментов информирования и стимулирования потребителей. 

 

     ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ  СВОЙСТВ ПРОДУКЦИИ  И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ТОВАРА РЫНОЧНОЙ НОВИЗНЫ 

     2.1 Характеристика деятельности  ООО "Сервис-НК" на рынке сибирского  региона 

     Предприятие ООО «Сервис-НК» было создано 28.10.2006 г. Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

     ООО «Сервис-НК» имеет самостоятельный  баланс, расчетный, валютный и другие счета в банках; круглую печать и угловой штамп со своим названием  на русском языке и иные реквизиты  юридического лица.

     Общество  имеет право заключать хозяйственные  договоры с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, как внутри России, так и за ее пределами, приобретать имущественные, авторские, а также иные личные неимущественные  права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

     Целями  деятельности ООО «Сервис-НК» являются:

     - наиболее полное и качественное  удовлетворение потребностей российских  и иностранных предприятий, организаций  и граждан в продукции (работах,  услугах) производимой Обществом;

     - привлечение и эффективное использование  в народном хозяйстве России  материальных и финансовых ресурсов, передовой технологии, управленческого  опыта, с целью получения прибыли.

     Видами  деятельности общества являются:

     - посреднические услуги в аукционной  торговле с использованием Интернет-технологий;

     - оптовая торговля биопрепаратами  с использованием нанотехнологий;

     - оптовая торговля мебелью и  промышленным оборудованием;

     - транспортные услуги;

     - внешнеэкономическая деятельность;

     -печатно-издательская  деятельность в установленном  законодательстве порядке, в том  числе выпуск и реализация  информационной и рекламно-коммерческой  литературы, периодических и научно- методических изданий;

     - организация выставок, ярмарок, аукционов,  презентаций, бизнес семинаров;

     - консультирование по вопросам  коммерческой деятельности и  управления;

     - оказание услуг по представительству  интересов юридических лиц, в  том числе иностранных;

     - организация и проведение концертно-зрелищных  мероприятий;

     - деятельность туристических агентств;

     - организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов;

     - организация перевозок грузов;

     - маркетинговые исследования и  услуги на внутреннем и внешнем  рынках;

     - исследование, внедрение и распространение  новых форм, способов и средств  информации;

     - организация платных, охраняемых  автостоянок;

     - услуги предприятий общественного  питания;

     - иные виды деятельности, не запрещенные  законодательством РФ.

     Высшим  органом Общества является общее  собрание участников общества. Очередное  собрание участников созывается директором не реже двух раз в год.

     Внеочередные  общие собрания участников созываются по требованию директора, ревизионной  комиссии (ревизора) общества, аудитора, либо по заявлению участников имеющих  не менее 10 % от общего числа голосов  участников общества.

     К исключительной компетенции общего Собрания относятся:

     - определение основных направлений  деятельности общества, а также  принятие решения об участии  в ассоциациях и других объединениях  коммерческих организаций;

     - изменение Устава общества, в  том числе изменение размера Уставного капитала Общества;

     - внесение изменений в учредительный  договор;

     - избрание и досрочное прекращение  полномочий директора общества, а также принятие решения о  передаче полномочий единоличного  исполнительного органа общества  коммерческой организации или  индивидуальному предпринимателю  (далее – управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

     - утверждение годовых отчетов  и годовых бухгалтерских балансов;

     - принятие решения о распределении  чистой прибыли общества между  участниками общества;

     - решение иных вопросов, предусмотренных  Федеральным законом об Обществах  с ограниченной ответственностью.

     Единоличным исполнительным органом является директор, избираемый общим собранием участников общества. Директор может быть назначен не из числа участников общества.

     Директор  руководит текущей работой предприятия  и несет ответственность за выполнение намеченных задач, обеспечивает реализацию решений общего собрания, кроме того:

     - утверждает смету административно-хозяйственных  расходов Общества, представляет  общему собранию годовой баланс  и предложения по распределению  прибыли;

     - представляет на утверждение  общему собранию порядок использования  фондов Общества;

     - определяет размеры платежей  за услуги предприятия, осуществляемые  как в рублях, так и в иностранной  валюте, в зависимости от фактических  расходов Общества,

     - без доверенности действует от  имени Общества, представляет его  интересы, распоряжается имуществом  Общества, заключает договоры, в  том числе трудовые, выдает доверенности, открывает расчетные и другие  счета, пользуется правом распоряжения средствами, представляет Общему собранию отчетность о своей работе.

     ООО «Сервис-НК» по состоянию на 1.01.09 имело уставный капитал в размере 40 тыс. рублей. Проведем анализ основных экономических показателей ООО  «Сервис-НК» в 2006-2008 гг. в таблице 2.1. 

     Таблица 2.1 – Анализ экономических показателей ООО «Сервис-НК» в 2006-2008 гг.

Основные  показатели 2006г. 2007г. 2008г. % к уровню 2006 г.
План Факт (+,-) %
Валовой доход (посредническое вознаграждение), руб. 6316 38413 100000 88109 -11891 88,1 1395,0
Издержки  обращения, руб. 4398 9236 20000 14415 -5585 72,1 327,8
Уровень издержек обращения в % к валовому доходу 69,6 24 20 16,4 -3,6 82 23,6
Валовая прибыль (маржинальный доход) услуг, руб. 1918 29177 80000 73695 -6305 92,1 3842,2
Прибыль до налогообложения, руб. 1094 26703 70000 66426 -3574 94,9 6071,8
Налог на прибыль, руб. 0,8 1923 2200 1823 -377 82,9 227
Чистая  прибыль, руб. 1093 24781 67800 64603 -3197 95,3 5910
Рентабельность  продаж 0,04 0,1 0,25 0,22 -0,03 88,0 550
Рентабельность  обычной деятельности 0,08 0,03 0,06 0,04 -0,02 66,7 50

 

     Объем валового дохода за 2008 год равен  88109 руб., что составляет 1395% от оборота за 2006 год. Это объясняется тем, что предприятие только начинало свою деятельность с четвертого квартала 2006 г. При росте издержек обращения за рассматриваемый период на 327,8%, их уровень в процентах к обороту уменьшился на 76,4% по сравнению с 2006 г., при этом рентабельность продаж увеличилась в 5,5 раз.

     Характерно, что на протяжении всего рассматриваемого периода, т. е. с момента основания, предприятие получает чистую прибыль, а не убыток, что соответствует  целям его деятельности.

     Причины, которые привели к изменению  показателей, могут быть выявлены с  помощью технико-экономического анализа. Существуют факторы, например, изменение  закупочных цен или изменение  тарифов на перевозки, влияние которых  на величину показателей прибыли  также возможно измерить. Например, выручка предприятия во многом зависит  от изменения численности работников, от производительности их труда, от уровня закупочных цен.

     Основным  направлением деятельности ООО «Сервис-НК»  является торговля промышленным оборудованием. Поставщиками промышленного оборудования являются ЗАО «Энерпред» (мобильное  гидравлическое оборудование и гидравлический инструмент), ЗАО НПФ «ИТС» (промышленное сварочное оборудование», ОАО «Ювэнк» (рукава высокого давления, фитинги  и комплектующие», ЗАО «Гедоре» (профессиональный слесарный инструмент», ЗАО «Клауке  групп» (электромонтажный инструмент), ОАО «ПНГидравлик» (пневматический инструмент «Kawasaki»). Со всеми партнерами у ООО «Сервис-НК» заключены эксклюзивные дилерские договора, то есть ООО «Сервис-НК» имеет, на основании этих договоров, эксклюзивное право на поставку оборудования этих торговых марок на территории Кемеровской области. Благодаря такому пакету соглашений ООО «Сервис-НК» комплексно решает технические задачи промышленных предприятий. Партнеры компании проводят постоянное обучение персонала, что позволяет с высоким уровнем профессионализма производить подбор оборудования под различные технические задания клиентов и решать различного уровня сложности технологические задачи предприятий.

     Кроме готовых решений ООО «Сервис-НК»  может в полной мере использовать производственные мощности своих партнеров, это особо ценное преимущество на рынке промышленного оборудования. Благодаря этому по заказу клиента  и по предварительному согласованию есть уникальная возможность проектировать  и изготавливать гидравлический инструмент и линии по изготовлению металлоконструкций.

     Каждый  сотрудник ООО «Сервис-НК» представляет собой специалиста во всех областях деятельности компании, а специфика  рынка позволяет содержать небольшой  штат сотрудников. Это обусловлено  тем, что частота заказов в  среднем 14 в месяц, из которых в  среднем 2 требуют изыскания дополнительных технических возможностей и согласования заказных позиций (таблица 2.2). 

     Таблица 2.2 – Качественный состав сделок ООО «Сервис-НК» за 2008г.

Вид сделки Месяц
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Простая 9 9 12 14 13 18 15 19 16 15 8 9
Сложная 1 2 3 1 2 0 2 1 5 2 0 0
Итого: 10 11 15 15 15 18 17 20 21 17 8 9

 

     Опираясь  на этот анализ можно сделать вывод, что оптимальное количество сотрудников  для ООО «Сервис-НК» составляет 5 человек. Так как основное время  сотрудник проводит в контакте с  клиентом и выяснением его потребностей, то основным способом торговли для  ООО «Сервис-НК» являются активные продажи.

     Анализ  данных таблицы 2.2. свидетельствует  о сезонности продаж, это обусловлено  с сезонностью текущих ремонтов на производстве у клиентов.

Информация о работе Внедрение и продвижении на рынок нового товара