Различия в правовой основы бюджетных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад

Описание

различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета

Работа состоит из  1 файл

эссе.doc

— 211.00 Кб (Скачать документ)

основе  временной парламентской резолюции - будут приняты парламентом

а до этой даты, но до сих пор одного до трех месяцев после начала

финансового года.

В резком контрасте, конституциях трех из 13 обследованных  стран

подробно  в этой книге, требуют принятия годового бюджета до

Начало  нового финансового года. В случаях, Франции и Германии,

Бюджет  должен быть одобрен парламентом до начала нового

финансового года. В случае с Кореей, парламентское  одобрение должно быть в пределах

За 30 дней до начала финансового года.

В дополнение к конкретным ограничения на парламентских  время обсуждения или

утверждение даты, в некоторых странах, где бюджет рассматривается в основном как

проект  закона (в отличие от политики заявление) это законное требование, чтобы дать

приоритет проект ежегодного закона о бюджете  на парламентских обсуждений. Когда

Конституционный закон устанавливает повестку дня установления правила в парламент, внебюджетных

законы  обязательно низкий приоритет в  проекте закона о бюджете. Важным примером является Германия, где необходимость  принятия проекта закона о бюджете

сигнализирует конституционное требование представить проект бюджета в

обеих палат парламента одновременно. Номера для бюджета законов вводятся

Первым  избранным камеры (Бундестаг) до его  рассмотрения во втором

камеры (Бундесрат).

Коробка II.3. Франция: правовые требования к  бюджетной информации

Франции 2001 Органические закона о бюджете (ОБЛАСТЬ) требует следующую документацию

для государственного бюджета, который OBL требует, чтобы быть представленным на первом

Во вторник  в октябре (финансовый год начинается 1 января).

● доклад об экономических, социальных и финансовой ситуации, должны быть официально

прилагается к проекту бюджета. Этот доклад представляет собой обновленный вариант предварительного бюджета

доклад (см. ниже). Он должен содержать основные гипотезы и

проекционных  методов переменных, лежащих в основе бюджетных прогнозов и

экономические и финансовые перспективы, по крайней  мере четырех лет после бюджета

год, в  том числе доходов, расходов и  бюджетного баланса общего

правительства.

● подробный  отчет об исполнении бюджета за предыдущий год. Начиная с 2006 года,

, когда  бюджет будет принят на основе  миссии и программы,

Результаты  будут оцениваться на основе показателей  связано

с каждой программы.

● пояснительной  приложениях. В ряде приложений не требуется, в том числе:

- Детальная  оценка воздействия всех налогов, с разбивкой по категориям налога.

- Анализ  влияния на доходы, расходы и  финансовые

баланс  изменения в представлении бюджета  от предыдущего года.

- Подробная  информация о доходах, текущих  расходов и капитальных затрат.

- Оценка  доходов от упущенных налоговых льгот.

- Ежегодные  отчеты об исполнении каждого  из 150 или около того программ.

- Подробная  информация о специальных счетах, которые разрешены законом.

● Письменные ответы правительства вопросы в  парламенте.

OBL указывает  дату, к которой письменные вопросы к правительству

должны  быть представлены, и дата - через  восемь дней после проекта бюджета

представлен на рассмотрение парламента в начале октября - в которой письменные ответы

должны  быть получены до парламентских комитетов.

Предварительного  доклада о бюджете, который будет  представлен в преддверии и во время выше

последнем квартале парламентского года (т. е. в  мае-июне), также требуется

по обл. Это:

● доклад о ориентацию налогово-бюджетной  политики. В настоящем докладе  содержится парламента

с раннего  зрения мышления правительства о  направлении финансовой

политики. Он содержит описание общих экономических, социальных и финансовых

события ("с учетом европейских обязательств Франции" - косвенные

ссылка  на финансовых правил ЕС на дефицит государственного бюджета и задолженности) и

среднесрочного  развития Государственного бюджета  доходов и расходов, с

Последний в разбивке по широкие функции.

4.2.2. Предварительный бюджет

Многие  страны ОЭСР правовые положения о  временном бюджете

власть в новый бюджетный год должен правовых или обычных сроков

принятия  бюджета не уважать. Эта власть часто, но не всегда,

четко указаны в Конституции (например, Дания, Финляндия, Франция, Германия,

Корея, Испания, Швеция) или обычного права (например, Япония). В некоторых странах закон

предоставляет полномочия по исполнительной продолжать работать на правительство

основе  бюджетные полномочия предыдущего  года. Например, испанский

Конституция указывает, что бюджет за предыдущий год будет автоматически

считается продленным до нового утверждения. Конституция Франции

позволяет правительству принять постановление, чтобы держать правительство  работает.

Французский Органический закон о бюджете  уточняет, что это на основе минимального

, что  является необходимым условием для предоставления государственных услуг, в рамках этого же

условиях, которые утверждены в бюджете  прошлого года. Германии

Конституция содержит подробные положения: платежи  могут быть сделаны для поддержания

законодательных органов, проведение мер, предусмотренных действующим законодательством, удовлетворения

Федерации юридические обязательства, и продолжать проекты или перераспределять уже

утвержденного в бюджете прошлого года. В той  степени, что доходы

недостаточно  для покрытия этих доходов, исполнительный имеет право заимствовать (до

максимум) для проведения текущих операций. Конституция Кореи также указывает

сферы предварительный бюджет, в частности  на содержание и эксплуатацию

организации и учреждения, установленных законом, выполнение обязательных

расходов в соответствии с законом, и продолжение проектов, ранее

, утвержденных  в бюджете.

В некоторых  странах закон может разрешить  временное разрешение на основе

предлагаемого правительством бюджета. Например, Конституция  Финляндии

позволяет бюджет предложению правительства, которые должны применяться на временной

основе. В других странах (например, Дания, Швеция, Япония), конституции или другом законе

позволяют временных законов о бюджете  проекта, но не точно, как на их основе. В

В Швеции, например, закон предусматривает, что "парламент может утвердить

ассигнований  по мере необходимости ". В соответствии с этой властью, шведский парламент

делегировать  свои полномочия по принятию решений  в парламентский комитет бюджета. В

Япония, государственных финансов Закон также туманны: Кабинет министров может представить предварительный

бюджет  в парламент в течение определенного  периода времени, но закон не государство

является  ли это на основе предыдущего или  нового финансового года в бюджеты.

В странах  Вестминстер, учитывая, что бюджет всегда представляется

в парламент  в самом конце бюджетного цикла (и, в Соединенном Королевстве,

всегда  принято несколько месяцев после  начала финансового года), временную  правовую

орган для бюджетных операций в первые месяцы нового финансового года

всегда  требуется. В Соединенном Королевстве, правовых полномочий осуществляется

парламентских "проголосовать по счету", 4-5 месяца до начала

финансовом  году, во время презентации зимой  дополнительных

оценки. Этот орган предоставляется без  обсуждения в парламенте.

В то время  как почти все страны ОЭСР правовые положения или укоренившимся

практики, которые никогда не позволят правительству  для завершения работы, Организации  Объединенных

Штаты не имеют таких положений. Если Конгресс не принимать

ассигнований действует начала нового финансового года ", продолжает

резолюций "будут приняты Конгрессом. Продолжает резолюции указывает

Скорость, с которой могут быть взяты  обязательства, основанные либо на скорость

предыдущего года или, что содержащиеся в бюджетный запрос президента. Если Конгресс

постановляет  не принимать резолюции продолжаются, или позволяет перерыва

Федеральное правительство вынуждено выключения. Это случается редко, как правило,

В ситуации, когда исполнительная и законодательная  власть у различных политических

партийный состав.

4.2.3. Правовые  ограничения на власть законодательного  органа вносить поправки в  бюджет 

Около 45% стран-членов ОЭСР имеют некоторый  тип ограничения на

полномочия  законодательного органа о внесении поправок в бюджет (OECD, 2003). В некоторых странах эти

написано  в Конституции (например, Франция, Германия, Корея, Испания). В других странах,

ограничения, содержащиеся в парламентских правил (например, Новой Зеландии,

Соединенное Королевство). Степень ограничения  на законодательном меняется. В

Австралии, Канады и Новой Зеландии, парламент  должен принять предлагаемый бюджет

в целом, если изменения очень незначительные или общие расходы сокращаются. В 

Франция и Германия, общая сумма расходов может быть поднят (или общий доход

уменьшается), если Есть компенсационные меры, которые  оставляют дефицит бюджета 

без изменений. Конституция Испании требует  предварительного согласия исполнительной когда 

Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов