Различия в правовой основы бюджетных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад

Описание

различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета

Работа состоит из  1 файл

эссе.doc

— 211.00 Кб (Скачать документ)

Закон теоретически может требовать консерватизма  в прогнозы доходов. Хотя

законодательных органов в странах ОЭСР в целом  не использовали бюджетной системы законов

С этой целью, правительства некоторых  стран приняли правила, требующие

консерватизма в прогнозы доходов. В Канаде, федеральных  государственных проектов

доходов с использованием частных прогнозов  сектора экономической деятельности, которые были

сознательно скорректирована вниз. Такие правила были приняты в Нидерландах

правительство с 1994 (Дабан и др.., 2003, стр. 30).

4.2.6. Природа  бюджетных ассигнований

Есть  по крайней мере три вопроса, связанные  с природой ассигнований

рассматриваются в связанных с бюджетом законом. Во-первых, в законе указать основе

ассигнований? Во-вторых, являются ассигнования всегда брутто, в соответствии с требованиями

принцип универсальности? Или исключения сделаны, с некоторыми ассигнований

утвержденных  на чистой основе? В-третьих, что ассигнования утверждаются за пределами

ежегодных ассигнований действует?

Во-первых, законы стран ОЭСР бюджета различаются  по смыслу "расходов",

, утвержденный  законодательным органом. Возможности:  обязательство; начисления;

платежное поручение выдачи; или оплаты. законодательства стран бюджетной системы традиционно содержатся положения, касающиеся полномочий исполнительной сделать наличные деньги

платежи в 12-месячный период. Однако, для некоторых  расходов - особенно

инвестиций - Есть относительно длительное время запаздывания во время планирования проекта и

упорядочения  фаз, до расходования денежных средств. По этой причине в некоторых странах  бюджета

системы законов (например, Германия) требуют  или позволяют расходов в годовой  бюджет

чтобы быть с обеих основе денежных средств и обязательств основе. В случае Франции,

Органический  закон о бюджете позволяет  расходных обязательств покрытия три  года

периода времени, ежегодно утверждается, а также  ежегодные ограничения на выдачу порядка оплаты

или выплаты денежных средств. Федерального бюджета США основана на понятии

"Бюджет  орган", который является правовой  власти брать на себя финансовые  обязательства, которые

Результат в расходы (т.е. денежных расходов). Формы  бюджетные полномочия включают

ассигнований, полномочий на получение займов, контракт власти и расходных полномочий

от нейтрализующих collections.19 ассигнований предоставление закон, разрешающий

расходованием средств на конкретные цели. Ассигнования акты являются одной из форм

присвоения: они разрешить федеральных органов взять на себя юридически обязательным

"Обязательства", а также позволяют казначейства  для осуществления платежей в

определенных  целей. Когда методу начисления бюджета (не только бухгалтерской)

был принят в Новой Зеландии, ассигнования были расходов и капитала

взносы - в значительной степени амортизации  основного капитала.

Во-вторых, важным исключением в валовой  принцип бюджета, плата за

конкретную  службу, где "пользователь платит" принцип применяется. законы бюджетной  системе

же разнообразны, как органических бюджета Франции  закон 2001 года, и Соединенного Королевства

1891 государственных  счетов и сборы Закон позволяет  бюджета на чистой основе при определенных

обстоятельств. Хотя бюджета на чистой разрешено, это  обычная для сборов

собраны и сохранены расходы министерств  и ведомств должны быть утверждены в

ежегодный закон о бюджете. Во Франции, органических закон о бюджете требует такого

Доходы  следовать обычным процедурам учета  брутто, где коллекции

по статье "Доходы" из государственного бюджета (как в основной бюджет,

Бюджет  приложение, или специальный счет). В то же время в Соединенном  Королевстве,

государственных ведомств "сохранить доходы (" ассигнования в помощи ") являются

сетчатой  из валовых расходов и сметы расходов принимаются на

чистой  основе. Ежегодных ассигнований действует  разрешить только чистую сумму

необходимые отдела из консолидированного фонда. Однако, парламент

одобряет  также сохранить доходы как отрицательные  расходы. Если отделов или

учреждений  собрать больше доходов, чем планировалось, дополнительных парламентских

требуется утверждения до министерств и  ведомств могут провести "своих" избыточных

доходов.

Чистая  бюджета без соответствующего одобрения  доходы от

Парламент в ежегодном законе о бюджете  могут быть включены в отдельные  законы. Это

и в  случае автономных образований с  собственными юридического лица и которые

в значительной степени зависят от своих "собственных" доходов. Такие организации могут иметь управляющих

совет, который утверждает их "независимые" бюджетов. Как правило, бюджет центрального правительства будут показаны только чистой передачи этих лиц, чтобы

дополнить их собственными доходами. Правовой основы для составления бюджета на чистой этими

лиц обычно устанавливается в любом законе о бюджете системы или закон

установление  лица. Такие законы могут требовать, чтобы эти лица, чтобы сообщить об общем

доходов и расходов в парламент со своим  годовым бюджетам. В

Отсутствие  такого обязательства по представлению  отчетности, парламент не сможет выполнять  свои

надзорной роли. Закон может также указать, полномочия и ограничения на заимствования

по лиц.

В-третьих, бюджет власти - или ассигнований - могут быть предусмотрены на

основании законов, помимо ежегодных ассигнований акт (ы) .20 Это часто

случае  для социальных трансфертов населению, где социальное обеспечение и / или  выгоды

законодательство  устанавливает обязательные платежи  населению. Обслуживание долга

и зарплаты чиновников конституционных органов  и другие примеры. Несколько

законодательства  стран требуется равномерное  отчетности, даже если расходы власти

необходимые действия, помимо ежегодных ассигнований действовать. Например,

Новая Зеландия государственных финансов Закон требует, чтобы каждый счет или капитал

расходы, понесенные или каждого платежа, другие, чем закон об ассигнованиях

должна  быть управляемой и составил в  том же порядке, что и сделанные

ассигнований  актов.

4.2.7. Структура  бюджетных ассигнований

Что касается структуры ассигнования должны быть указаны в бюджете

система законов, страны ОЭСР, как правило, выбрали  вход основе структуры.

Например, в Германии, в 1969 году Закон "О  бюджетной принципов требует

Расходы каждого департамента, чтобы быть классифицированы по статьям, в том числе для

расходы на персонал, другие текущие расходы, передает суб-национальном

правительства, субсидии предприятиям, платежи по обслуживанию долга, и инвестиции

(С различными  суб-категории). Кроме того, закон  требует приложения к бюджету

классификации расходов функционально, и обеспечить матрица расходов

Доска функционально и по статьям (экономическая классификация). Соединенные Штаты

федерального  бюджета также ввод основе: закон  о бюджете система фокусируется на объектах или

целей расходов на присвоение "счета" ежегодно утверждаются

Конгресс. США кодекс разрешает названия бюджетных ассигнований будет изменен

ассигнований  законов, т. е. Конгресс управления детальной  структуры ассигнований.

АБУ имеет  подробную системы бухгалтерского учета, в котором объект и функциональный

классификации (среди прочих) также поддерживается.

С появлением "нового государственного управления", в некоторых странах

отказались  обычного ввода основе ассигнований структуры. Начало

с Новой  Зеландией государственных финансов в 1989 году закон, в некоторых странах, связанных с бюджетом

законы  в настоящее время требуют ассигнований, который будет выводиться или ориентированная на результат. Хотя

изменения в Новой Зеландии была фундаментальной, ассигнования структуры не

основано  исключительно на выход классов - она также включает в себя различные  категории льгот (обязательные трансферты домашним хозяйствам), заимствования расходы ", другие"

расходов  и капитала expenditures.21 Франции 2001 Органический закон о бюджете

сосредоточена на миссиях - конечная цель государственной  политики - и

программ, основы для широкого ассигнований, которые будут приняты

Французский парламент с 2006 года. Для реализации годового бюджета,

Органический  закон о бюджете требует исполнительной обеспечить семь категорий

расходы (заработная плата, эксплуатационные расходы, инвестиции и т.д.) в рамках каждого

программы. Эти входные оценки будут чисто  условная, с исключением

заработной  платы. Для каждой программы, зарплата прогнозы не будут иметь силы верхних  пределов

- То  есть при выполнении каждой  бюджетной программы, менеджеры не будет разрешено

Передача  полномочий связанные с заработной платой расходы на зарплату. Таким  образом, в отличие от

Отсутствие  таких ограничений в Новой  Зеландии, французский парламент

сохранить контроль над общественной законопроект зарплата службы. Органический закон о бюджете также

требует уровень занятости в каждом министерстве должно быть одобрено парламентом

каждый  год.

4.2.8. Продолжительность  бюджетных ассигнований и переноса  положения 

Бюджет  законы могут определить исключения из принципа annuality

Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов