Различия в правовой основы бюджетных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад

Описание

различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета

Работа состоит из  1 файл

эссе.doc

— 211.00 Кб (Скачать документ)

В отличие от некоторых европейских стран  и Япония подчеркнула, только консолидированную отчетность отчитывающейся организации (например, федеральное или центральное правительство, государство).

Обязательство представить нефинансовую информацию, особенно связанную с ведомственными производствами, не обходиться законом в некоторых странах (Например, Дания, Швеция).

4.4.3. В  отчетный год в законодательный  орган по исполнению бюджета

Только  законы несколько стран требуют  ежемесячной финансовой отчетности по

исполнения  бюджета. Отчеты задержки (например, четыре-шесть  недель после окончания

месяц), как правило, не написано в законе. Общественная Новой Зеландии финансов

Закон является одним исключением, этот закон  содержит относительно широкие правовые положения

касающиеся  сроков, принципы бухгалтерского учета, и охват ежемесячные финансовые

отчетности. 1922 Франция Закон о контроле расходных  обязательств

требует расходных обязательств поступать  сообщения каждый месяц, но не

полный  ежемесячные финансовые отчеты. Во многих странах (в том числе Германии,

Япония, страны Северной Европы и Соединенного Королевства) публиковать ежемесячный бюджет

выполнения  данных как само собой разумеющееся, хотя это не является законным требованием.

Задержка  отчетности такие данные в большинстве  стран ОЭСР составляет один месяц  или менее

(OECD, 2003, Q.5.2.f).

Некоторые законы стран ОЭСР требуют формального  середине года (или "среднесрочной")

Доклад  должен быть подготовлен Министерством  финансов (или эквивалент) и представленный

в парламент. В 1990-х годов, это было написано в  законах нескольких Вестминстер

стран (финансовый актов ответственности  или аналогичный). Он предоставляет  возможность

обзор исполнения бюджета и, при необходимости, принять дополнительный бюджет.

1989 Новая  Зеландия государственных финансов  Закон требует представления  доклада и

финансовой  отчетности как Парламента и аудиторским  бюро, "как только

практически "после окончания шестимесячного периода. США кодекс содержит

плотной правовые положения для среднесрочного обзора (см. исследование стране случай),

, на  которые президент должен представить подробный доклад в Конгресс на 16 июля

то есть-то в середине девятого месяца финансового  года. Кроме того, доклад

Служба  управления и бюджета, бюджетного управления Конгресса также

должны  представить среднесрочный доклад обновления комитеты Конгресса.

Франции 2001 Органические закона о бюджете (и  законы в ряде других стран) требует

доклад, содержащий анализ последних экономических  и бюджетных событий совпадает  с

сроки предложения по бюджету на следующий  финансовый год (см. вставку II.3). Законы в

некоторых странах (например, Франция, Новая Зеландия) требуют предварительной бюджетной  отчетности.

По примеру  Новой Зеландии принятия законодательства для улучшения финансового

ответственность - требующие не только предварительно бюджета, в середине года, годовой, долгосрочный и предвыборные отчеты - 1998 года в Австралии Устава бюджета Честность

обязывает правительство к способам стоимости  предвыборных обещаний

сделаны основные политические партии (Австралия  правительства, 2003).

Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов