Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад
различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета
В отличие от некоторых европейских стран и Япония подчеркнула, только консолидированную отчетность отчитывающейся организации (например, федеральное или центральное правительство, государство).
Обязательство представить нефинансовую информацию, особенно связанную с ведомственными производствами, не обходиться законом в некоторых странах (Например, Дания, Швеция).
4.4.3. В
отчетный год в
Только законы несколько стран требуют ежемесячной финансовой отчетности по
исполнения бюджета. Отчеты задержки (например, четыре-шесть недель после окончания
месяц), как правило, не написано в законе. Общественная Новой Зеландии финансов
Закон является одним исключением, этот закон содержит относительно широкие правовые положения
касающиеся сроков, принципы бухгалтерского учета, и охват ежемесячные финансовые
отчетности. 1922 Франция Закон о контроле расходных обязательств
требует расходных обязательств поступать сообщения каждый месяц, но не
полный ежемесячные финансовые отчеты. Во многих странах (в том числе Германии,
Япония, страны Северной Европы и Соединенного Королевства) публиковать ежемесячный бюджет
выполнения данных как само собой разумеющееся, хотя это не является законным требованием.
Задержка отчетности такие данные в большинстве стран ОЭСР составляет один месяц или менее
(OECD, 2003, Q.5.2.f).
Некоторые законы стран ОЭСР требуют формального середине года (или "среднесрочной")
Доклад должен быть подготовлен Министерством финансов (или эквивалент) и представленный
в парламент. В 1990-х годов, это было написано в законах нескольких Вестминстер
стран (финансовый актов ответственности или аналогичный). Он предоставляет возможность
обзор исполнения бюджета и, при необходимости, принять дополнительный бюджет.
1989 Новая
Зеландия государственных
финансовой отчетности как Парламента и аудиторским бюро, "как только
практически
"после окончания
плотной правовые положения для среднесрочного обзора (см. исследование стране случай),
, на которые президент должен представить подробный доклад в Конгресс на 16 июля
то есть-то в середине девятого месяца финансового года. Кроме того, доклад
Служба управления и бюджета, бюджетного управления Конгресса также
должны
представить среднесрочный
Франции 2001 Органические закона о бюджете (и законы в ряде других стран) требует
доклад, содержащий анализ последних экономических и бюджетных событий совпадает с
сроки предложения по бюджету на следующий финансовый год (см. вставку II.3). Законы в
некоторых
странах (например, Франция, Новая Зеландия)
требуют предварительной
По примеру Новой Зеландии принятия законодательства для улучшения финансового
ответственность - требующие не только предварительно бюджета, в середине года, годовой, долгосрочный и предвыборные отчеты - 1998 года в Австралии Устава бюджета Честность
обязывает правительство к способам стоимости предвыборных обещаний
сделаны основные политические партии (Австралия правительства, 2003).
Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов