Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад
различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета
(См. часть III), что ограничивает ассигнований на 12-месячный период. Есть три
аспекты, связанные с длительностью, в частности, следующие вопросы: 1) определенных ассигнований
предусмотренных период более 12 месяцев; 2) неиспользованных 12-месячного бюджета
власти могут быть перенесены для использования в следующем финансовом году, и 3)
12-месячный
бюджет власти ожидать в
в текущем
финансовом году (т.е. заимствования
в счет будущих бюджетных
Традиционно, бюджетные полномочия для расходования денежных средств было ограничено 12-месячного
периода. Неиспользуемые ассигнований на конец года были отменены. Однако, некоторые
странах (например, Франция, Германия, Япония, Корея, Соединенные Штаты Америки), в течение некоторого времени,
создает правовую основу для многолетнего бюджета орган для выполнения определенных расходов,
в частности те, которые требуют долгосрочного планирования и заказа периоды. В других
стран, такая гибкость не так давно (Вестминстер и стран Северной Европы).
Многолетняя бюджета орган, на практике, как правило, ограничивается инвестициями
расходы,
хотя бюджетной системы законов
в некоторых странах
так, что
многолетние бюджетные
Например, в государственный бюджет Финляндии Закон "передаче" ассигнования относятся к
ассигнований, которые могут быть переданы либо во времени (т.е. многолетние
ассигнований, до двух лет) или через государственные учреждения. Что касается
"Гибкий"
ассигнования в Швеции, Закон
о государственном бюджете
неиспользованные средства могут быть перенесены и использованы в течение последующего финансового года.
Почти во всех странах ОЭСР позволит перенос бюджетных полномочий для текущего
и капитальных расходов, что не используется на конец года, при определенных условиях.
Греция, Ирландия, Испания, и Соединенные Штаты Америки (текущие расходы только)
Среди немногих исключений (OECD, 2003, Q.3.2.1). законы Бюджет системы обычно предоставляют эту власть. Однако для некоторых расходов, в частности, переводы, являются
обычно исключаются из переносу положений. Страны "бюджетной системы законов или
правила предусматривают исполнительной власти различных полномочий:
● Неограниченный вынос полномочий как для текущих и капитальных расходов
(В частности, Австралия, Дания и Германия).
● Неограниченный вынос власти для конкретных расходов (например, в Германии,
Россия - для "гибкой" ассигнования, но не для "фиксированной" ассигнований).
● Неограниченный вынос для инвестиционных расходов делегированы министром /
Министерство финансов (например, Австрия, Бельгия, Нидерланды).
● Перенос власти до определенный процент (например, в Норвегии Бюджет правил
- На текущие расходы ассигнования пунктов, до 5%).
● Перенос орган для выполнения определенных видов расходов (например, общественные Японии
Финансы Закон - на расходы, которые не проходят по неизбежным причинам,
обычно связанных с проектом).
● Нет переноса без согласия законодательного органа (например, Новая Зеландия).
В большинстве стран ОЭСР, связанных с бюджетом законы запрещают займов
ассигнований на будущие годы, так как это может представлять опасность для расходов
контроля. Однако семь стран позволяют таких заимствований для обеих операционных
расходов и капитальных расходов. Орган для таких заимствований
включены в закон о бюджете системы в большинстве случаев. Только Исландия позволяет неограниченное
заимствований. Для остальных шести странах ОЭСР, четырех европейских стран (Бельгия,
Дании, Франции и Швеции) позволяют такое заимствование до определенного процента
(После чего утверждение парламента нужно искать), в Австралии и Канаде,
такие заимствования должны быть одобрены в дополнительный бюджет.
4.2.9. Утверждение
заимствований,
Полномочия законодательного утвердить государственные заимствования часто
содержащиеся в конституциях (например, в Дании, Германии, Финляндии, Японии, Кореи,
Норвегия, Испания, Швеция, Соединенные Штаты Америки), что отражает важное значение, придаваемое
Право законодательной контролировать заимствования от имени налогоплательщика. В других
Странах ОЭСР, обязательства по займам, должны быть утверждены законодательным
, как правило, изложенных в законе о бюджете системы (например, Канада, Франция, Новая
Зеландия). Некоторые страны имеют отдельные законы в области общественного долга (например, в Дании,
Швеция) в дополнение к конституционным или других связанных с бюджетом законы. В
Соединенное Королевство, кредитов в национальной Закон 1968 создан национальный фонд займов,
отдельно от консолидированного фонда доходов, которые используются для финансирования центральных
органов государственного управления за счет заимствований.
Основные положения этих законов относятся к валовым или чистое заимствование -
изменения объема долга, - а не уровень долга. Вообще, закон
требует ежегодного закона о бюджете, чтобы утвердить новые заимствования - создание обязательных предел - для 12-месячного периода. Законы часто делегировать управление заимствований
к министру финансов (или эквивалент), в обязанности которого в заимствований и
долга вопросы, связанные с разработаны в законе. Дополнительный бюджет
обычно необходимо должны лимита заимствования быть превышен.
Только несколько стран обязательного ограничения на суммы непогашенных
государственного долга - в национальной валюте. Соединенные Штаты являются одним
Например: США кодекса (раздел 31) определяет максимальный долг с точки зрения
долларов. Этот предел должен быть пересмотрен в сторону повышения на периодической основе. С большой федерального
дефицит вновь возникающие после 2000 года, Конгресс принять законодательство о пересмотре
лимитом задолженности upwards.22 Польши вложение критерий долга ЕС (максимум
уровень общего государственного долга не превышает 60% от ВВП) в своей Конституции
исключительной. В большинстве стран, государственного долга контролируется косвенно
законодательным путем: 1) размещение юридически обязательные ограничения на новые заимствования в
контексте ежегодного закона о бюджете, и 2) просматривает предложение правительства
для среднесрочных макроэкономических прогнозов - в том числе для запаса
долга. В большинстве стран ЕС, критерий Маастрихта долга обеспечивает моральную
убеждения правительств поддерживать долг на "устойчивого" уровня. Различные ЕС
странах (например, в Италии) приняли внутренние законы, запрещающие центрального банка
Финансирование дефицита государство путем покупки государственных ценных бумаг на первичном
рынке. В странах, Вестминстер, это правительство, которое определяет, что
в виду под "устойчивым" или "разумных" уровень долга. Юридически обязательный долг
уровнях формально не утвержден парламентом в этих странах. Тем не менее,
Правительства должны объяснить, в законодательный орган любые отклонения от
было объявлено ранее долговых стратегий.
В Швеции, в 1998 году государственного заимствования и управления долгом Закон устанавливает
целей управления долгом, а именно к минимизации долгосрочных затрат при
с учетом рисков. Как и во многих странах, правительства Швеции (не
Парламент) решает ежегодного руководящие принципы для управления долгом в соответствии с
Закон 1998 года. Вместе с тем, что акт требует от правительства представить ежегодные
управления долгом доклад в законодательный орган, который позволит парламенту для оценки
правительство управления государственным долгом. Подготовка докладов долга
также правовые обязательства в ряде стран Вестминстер (подробнее
законодательной базы в отношении управления долгом в этих и других странах,
см. МВФ, 2003).
Правила для выдачи государственных гарантий также обычно заложены
в законе. В то время как в Финляндии и Германии, писаной конституции
требует одобрения парламента гарантий государственного долга, в большинстве
стран обычных законов (либо бюджетной системы законов или конкретных долг / заимствований
законы) содержат такие положения. Например, Швеция в законе о государственном бюджете позволяет
Правительство выдавать гарантии в целях и суммы, которые
утвержден парламентом. Во многих странах, из-за денежных основе бухгалтерского учета,
бюджетные расходы на гарантии по кредитам показывается, только когда гарантирования кредитов вызывается. В противоположность этому, с момента принятия Федерального Закона о реформе кредитных
в 1990 году в Соединенных Штатах, стоимость кредитных гарантий - определяется как чистое
Текущая стоимость денежных потоков для покрытия требований кредитора за дефолтов и другие
расходы - включены в федеральный бюджет. Ни одна другая страна ОЭСР приняла
таких специализированных законов на этот важный вопрос бюджетных.
4.2.10. Дополнительный бюджет
Общие положения, касающиеся дополнительных бюджетов, изложены в
Конституциях ряда стран (например, в Дании, Финляндии, Кореи, Испании,
Швеция) или в закон о бюджете системы (например, во Франции, Германии, Японии, Новой Зеландии,
Соединенные Штаты Америки). Причины для дополнительных бюджетов указаны в некоторых
Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов