Различия в правовой основы бюджетных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад

Описание

различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета

Работа состоит из  1 файл

эссе.doc

— 211.00 Кб (Скачать документ)

(См. часть  III), что ограничивает ассигнований  на 12-месячный период. Есть три 

аспекты, связанные с длительностью, в  частности, следующие вопросы: 1) определенных ассигнований

предусмотренных период более 12 месяцев; 2) неиспользованных 12-месячного бюджета

власти  могут быть перенесены для использования  в следующем финансовом году, и 3)

12-месячный  бюджет власти ожидать в следующем  финансовом году можно ожидать 

в текущем  финансовом году (т.е. заимствования  в счет будущих бюджетных ассигнований).

Традиционно, бюджетные полномочия для расходования денежных средств было ограничено 12-месячного 

периода. Неиспользуемые ассигнований на конец  года были отменены. Однако, некоторые 

странах (например, Франция, Германия, Япония, Корея, Соединенные Штаты Америки), в течение некоторого времени,

создает правовую основу для многолетнего бюджета  орган для выполнения определенных расходов,

в частности  те, которые требуют долгосрочного  планирования и заказа периоды. В  других

стран, такая гибкость не так давно (Вестминстер и стран Северной Европы).

Многолетняя бюджета орган, на практике, как правило, ограничивается инвестициями

расходы, хотя бюджетной системы законов  в некоторых странах сформулированы в целом,

так, что  многолетние бюджетные полномочия на текущие расходы также допустимо. Для

Например, в государственный бюджет Финляндии  Закон "передаче" ассигнования относятся  к 

ассигнований, которые могут быть переданы либо во времени (т.е. многолетние 

ассигнований, до двух лет) или через государственные  учреждения. Что касается

"Гибкий" ассигнования в Швеции, Закон  о государственном бюджете просто  говорится, что 

неиспользованные  средства могут быть перенесены и  использованы в течение последующего финансового года.

Почти во всех странах ОЭСР позволит перенос бюджетных полномочий для текущего

и капитальных  расходов, что не используется на конец  года, при определенных условиях.

Греция, Ирландия, Испания, и Соединенные  Штаты Америки (текущие расходы  только)

Среди немногих исключений (OECD, 2003, Q.3.2.1). законы Бюджет системы обычно предоставляют эту власть. Однако для некоторых расходов, в частности, переводы, являются

обычно  исключаются из переносу положений. Страны "бюджетной системы законов  или 

правила предусматривают исполнительной власти различных полномочий:

● Неограниченный вынос полномочий как для текущих  и капитальных расходов

(В частности,  Австралия, Дания и Германия).

● Неограниченный вынос власти для конкретных расходов (например, в Германии,

Россия - для "гибкой" ассигнования, но не для "фиксированной" ассигнований).

● Неограниченный вынос для инвестиционных расходов делегированы министром /

Министерство  финансов (например, Австрия, Бельгия, Нидерланды).

● Перенос  власти до определенный процент (например, в Норвегии Бюджет правил

- На  текущие расходы ассигнования пунктов, до 5%).

● Перенос  орган для выполнения определенных видов расходов (например, общественные Японии

Финансы Закон - на расходы, которые не проходят по неизбежным причинам,

обычно  связанных с проектом).

● Нет  переноса без согласия законодательного органа (например, Новая Зеландия).

В большинстве  стран ОЭСР, связанных с бюджетом законы запрещают займов

ассигнований  на будущие годы, так как это  может представлять опасность для  расходов

контроля. Однако семь стран позволяют таких заимствований для обеих операционных

расходов  и капитальных расходов. Орган  для таких заимствований 

включены  в закон о бюджете системы  в большинстве случаев. Только Исландия позволяет неограниченное

заимствований. Для остальных шести странах  ОЭСР, четырех европейских стран (Бельгия,

Дании, Франции и Швеции) позволяют такое  заимствование до определенного  процента

(После  чего утверждение парламента  нужно искать), в Австралии и  Канаде,

такие заимствования должны быть одобрены в дополнительный бюджет.

4.2.9. Утверждение  заимствований, государственных  гарантий и государственного  долга 

Полномочия  законодательного утвердить государственные  заимствования часто 

содержащиеся  в конституциях (например, в Дании, Германии, Финляндии, Японии, Кореи,

Норвегия, Испания, Швеция, Соединенные Штаты Америки), что отражает важное значение, придаваемое

Право законодательной контролировать заимствования  от имени налогоплательщика. В других

Странах ОЭСР, обязательства по займам, должны быть утверждены законодательным

, как  правило, изложенных в законе  о бюджете системы (например, Канада, Франция, Новая 

Зеландия). Некоторые страны имеют отдельные  законы в области общественного  долга (например, в Дании,

Швеция) в дополнение к конституционным  или других связанных с бюджетом законы. В

Соединенное Королевство, кредитов в национальной Закон 1968 создан национальный фонд займов,

отдельно  от консолидированного фонда доходов, которые используются для финансирования центральных 

органов государственного управления за счет заимствований.

Основные  положения этих законов относятся  к валовым или чистое заимствование -

изменения объема долга, - а не уровень долга. Вообще, закон 

требует ежегодного закона о бюджете, чтобы  утвердить новые заимствования - создание обязательных предел - для 12-месячного периода. Законы часто делегировать управление заимствований

к министру финансов (или эквивалент), в обязанности  которого в заимствований и 

долга вопросы, связанные с разработаны  в законе. Дополнительный бюджет

обычно  необходимо должны лимита заимствования быть превышен.

Только  несколько стран обязательного  ограничения на суммы непогашенных

государственного  долга - в национальной валюте. Соединенные  Штаты являются одним 

Например: США кодекса (раздел 31) определяет максимальный долг с точки зрения

долларов. Этот предел должен быть пересмотрен  в сторону повышения на периодической  основе. С большой федерального

дефицит вновь возникающие после 2000 года, Конгресс принять законодательство о пересмотре

лимитом задолженности upwards.22 Польши вложение критерий долга ЕС (максимум

уровень общего государственного долга не превышает 60% от ВВП) в своей Конституции 

исключительной. В большинстве стран, государственного долга контролируется косвенно

законодательным путем: 1) размещение юридически обязательные ограничения на новые заимствования в

контексте ежегодного закона о бюджете, и 2) просматривает  предложение правительства 

для среднесрочных  макроэкономических прогнозов - в том  числе для запаса

долга. В большинстве стран ЕС, критерий Маастрихта долга обеспечивает моральную

убеждения правительств поддерживать долг на "устойчивого" уровня. Различные ЕС

странах (например, в Италии) приняли внутренние законы, запрещающие центрального банка 

Финансирование  дефицита государство путем покупки государственных ценных бумаг на первичном

рынке. В странах, Вестминстер, это правительство, которое определяет, что 

в виду под "устойчивым" или "разумных" уровень долга. Юридически обязательный долг

уровнях формально не утвержден парламентом  в этих странах. Тем не менее,

Правительства должны объяснить, в законодательный  орган любые отклонения от

было  объявлено ранее долговых стратегий.

В Швеции, в 1998 году государственного заимствования  и управления долгом Закон устанавливает 

целей управления долгом, а именно к минимизации долгосрочных затрат при

с учетом рисков. Как и во многих странах, правительства Швеции (не

Парламент) решает ежегодного руководящие принципы для управления долгом в соответствии с 

Закон 1998 года. Вместе с тем, что акт  требует от правительства представить ежегодные

управления  долгом доклад в законодательный  орган, который позволит парламенту для оценки

правительство управления государственным долгом. Подготовка докладов долга 

также правовые обязательства в ряде стран  Вестминстер (подробнее

законодательной базы в отношении управления долгом в этих и других странах,

см. МВФ, 2003).

Правила для выдачи государственных гарантий также обычно заложены

в законе. В то время как в Финляндии  и Германии, писаной конституции 

требует одобрения парламента гарантий государственного долга, в большинстве

стран обычных законов (либо бюджетной  системы законов или конкретных долг / заимствований 

законы) содержат такие положения. Например, Швеция в законе о государственном  бюджете позволяет

Правительство выдавать гарантии в целях и суммы, которые 

утвержден парламентом. Во многих странах, из-за денежных основе бухгалтерского учета,

бюджетные расходы на гарантии по кредитам показывается, только когда гарантирования кредитов вызывается. В противоположность этому, с момента принятия Федерального Закона о реформе кредитных

в 1990 году в Соединенных Штатах, стоимость  кредитных гарантий - определяется как чистое

Текущая стоимость денежных потоков для  покрытия требований кредитора за дефолтов и другие

расходы - включены в федеральный бюджет. Ни одна другая страна ОЭСР приняла 

таких специализированных законов на этот важный вопрос бюджетных.

4.2.10. Дополнительный  бюджет 

Общие положения, касающиеся дополнительных бюджетов, изложены в 

Конституциях ряда стран (например, в Дании, Финляндии, Кореи, Испании,

Швеция) или в закон о бюджете системы (например, во Франции, Германии, Японии, Новой Зеландии,

Соединенные Штаты Америки). Причины для дополнительных бюджетов указаны в некоторых 

Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов