Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 03:21, доклад
различия наблюдаются в разных странах в каждом из следующих четырех основных этапов бюджетного процесса: подготовка проекта бюджета, утверждения бюджета законодательными органами, исполнение бюджета, и учет и отчетностьза исполнение бюджета
4.3.5. Правительство
банковских процедур и их
Бюджетная
система законов может
счет, на который все государственные деньги выплачиваются и из каких конкретных
расходы производятся. Конкретные механизмы, связанные с банковской
это понятие часто не указано в законе - конечно, не во всех подробностях. Во Франции,
Органический закон о бюджете просто заявляет, что должен быть единый счет для
Всего доходов и расходов общего бюджета. В законодательстве, касающемся
Банк Франции, центрального банка является предоставление банковских или других услуг
что государство может просить его, при условии, что эти указанные в протоколах и
, что
услуги оплачиваются на
правовую основу для договоренности правительства банковских могут быть созданы в
законе о центральном банке, с подробной информацией слева протоколов между министерством финансов и
центральной и / или коммерческих банков.
Удивительно, связанных с бюджетом законы Вестминстер стран содержат
некоторые
подробности о мерах
наследования 1866 казначейства и аудит Закон в Соединенное Королевство,
которая указывает, что Казначейство вопросам государственных средств для отделов из
консолидированный счет казначейства в Банке Англии. Новая Зеландия
законодательства идет дальше в определении полномочий министра финансов в течение
меры правительства банковской деятельности. В частности, в соответствии с положениями Закона государственных финансов, финансов ("Министерство финансов") может
открытые, поддерживать и управлять Корона банковского счета в банк или банки, которые
Министр финансов может распорядиться. Ведомственные банковских счетов может быть
открыл, поддерживаются и управляются отдела банка (ов) в качестве министра
финансов может распорядиться. Министр финансов может давать указания в отношении любой
сроки
и условия, при которых любой
ведомственной банковского
работать и в любое время, близкое и приостановить действие счета (для
Более подробную информацию см. в стране Новая Зеландия пример).
Краткосрочные перспективного планирования денежных средств, отток и финансирование
потребностей и механизмов по управлению Краткосрочные изменения в
балансе правительства (если таковое имеется) является предметом озабоченности
исполнительной - не законодательный орган. Соответственно, во многих странах, правительства
Инструкция
предусматривает руководящие
Тем не менее, в некоторых странах, закон содержит несколько принципов, связанных с наличными
управления, таких как "доходы должны быть собраны своевременно и в полном объеме" и
"Деньги могут быть потрачены только по мере необходимости" (Германия, 1969 год Закон о
Бюджетные принципы). Принцип, что валовой доход выплачивается в одном
казначейский счет важно; такое положение фиксируется при Организации Объединенных
Королевства 1866 казначейства и аудита Закона ("общественных денежных средств должны
выплачиваются в 'казначейства счета "), который законе будет проведен в
центрального банка. Хотя страны ОЭСР не приняли казну законов,
Литва
является одной из стран, которые
приняли такие посвященный
4.3.6. Внутренний контроль и аудит
Смесь права и регулирования, как правило, используется для указания внутренних
механизмов проверки. Однако в нескольких странах (в том числе Дания, Новая
Зеландии и Соединенного Королевства), ни закон, ни правила определяют когерентного
принципов, систем и функционирования внутреннего контроля и аудита (ОЭСР,
2003, Q.4.1.a). В этих странах, внутреннего контроля и аудита в пределах расходов
министерств рассматривается как одна из функций управления осуществляется теми,
ответственность, Äúefficient, эффективного и экономичного управления деятельностью
отдела, Au (см. Новая Зеландия государственного сектора Закон 1988).
В странах с децентрализованной системы внутреннего контроля и аудита, бюджетной системы
законы
только обеспечивают несколько общих
руководящих принципов
Например, государственный бюджет акты Швеции и Финляндии просто указать необходимость
к, Äúfollow вверх, Au об исполнении бюджета. Положение о внутреннем контроле и аудита в
таких странах, выдаются как правило, центральные министерства финансов или специальный
агентства. Северные страны являются уникальными в том, что организационно, внутренний аудит
лиц обычно существуют на уровне программ, а не на уровне министерства
(Хотя
это возможно). В большинстве стран,
поскольку внутреннего
уровне министерства, внутренних процедур аудита и подготовки докладов для
менеджеров (включая министров) указаны в правилах.
Внутренний аудит является централизованной в некоторых странах. В Японии, общественного
Финансы Закон требует, отраслевых министерств для реализации бюджетов в соответствии с
руководящих принципов, утвержденных Кабинетом и выдана Министерством финансов. Указы
остановиться на этих общих положений, которые включают в себя сильную роль для
Министерство финансов. Испания, АО Генеральной бюджетным Закона 47/2003 устанавливает
Генеральный
контролер Государственного управления
по внутреннему надзору
управление государственного сектора в целом. Это мощное тело несколько
Параллельно во Франции, которая на высоком уровне инспекции (установленных
Указ во Франции, случае АО), под руководством министра финансов.
Принятие
законов посвященная для
распространены в странах ОЭСР. Однако, Франции и Соединенных Штатах
исключения. Во Франции, 1922 закон установил централизованного управления бывших Анте более
Расходы на приверженность этапе. Необходимость принятия закона, а не
Указ, вытекает из того факта, что министры правительства санкционировать расходы
обязательств. До принятия этого закона, министры были не уважает
утвержденного бюджета пределов (см. Бувье и др.., стр. 410).
Законодательством США особенно активно в стремлении
уверяют, что федеральный бюджет осуществляется как принятый Конгрессом. В
резкий контраст с другими странами ОЭСР, оно приняло по меньшей мере шесть отдельных
законы, касающиеся финансового управления в органах исполнительной власти (см. Объединенных
Государства исследования по странам). Генеральный инспектор Закон от 1978 года установленных
Управление генерального инспектора в Департаменте казначейства. Инспектор
Генеральный
требуется сохранить оба
О проблемах и недостатках, связанных с администрацией отдела
программ и операций. Финансовых директоров Закон 1990 года создан
Управление Федерального управления финансами в Бюро управления и бюджета.
Для поддержки АБУ, АО ведущую роль в улучшении финансового управления в
учреждения, закон требует, финансовых директоров, чтобы быть созданы во всех крупных
учреждениями. Совета и согласия Сената необходима, когда президент
назначает Генерального инспектора в казначейство, заместитель директора по
Управление в АБУ и всех финансовых директоров в агентствах. В то время как в
большинство стран, руководители подразделений внутреннего аудита отчет только для руководителей учреждений, в
Соединенные Штаты, финансовых директоров и генерального инспектора обязаны
доклад в Конгресс, а также их учреждения.
4.4. Правительство
бухгалтерского учета и
Во многих странах ОЭСР, закон предоставляет только несколько общих заявлений об основах системы бухгалтерского учета. Тем не менее, несколько стран (Например, Дания, Япония) имеют конкретные законы в области общественного учета. Законы о Бюджетной системе - или специальные налоговые законы прозрачности - зачастую содержат более подробную информацию о сроках и содержании периодических докладов об исполнении бюджета и годовой бухгалтерской отчетности, которые являются основными документами отчетности в которой законодательная власть может прийти к выводам касающихся исполнения бюджета.
4.4.1. Учет
Традиционная основа государственного учета денежных средств, как правило, не ратифицированная законом. Однако, Закон «О бюджетных принципах» в Германии требует чтобы «доходы и выплаты должны быть записаны на счетах».
Некоторые реформы Европейских стран содержат статьи в законе бюджетной системы, такие как "Государство счета ведутся в соответствии с общепринятыми принципами учета (GAAP) "(например, Финляндия, Швеция) или" нормы государственного учета не должны отличаться от предпринимательского учета за исключением того, конкретных характеристик государства" (Франция).
4.4.2. Годовые отчеты и отчеты
Необходимость представлять ежегодные счета и / или отчетов в законодательный орган
является конституционным требованием в ряде стран (например, Дания, Германия, Финляндия, Япония, Норвегия). Страны с конституционными требованиями для представления годовой отчетности обычно разрабатывают в законе содержание докладов годовой отчетности и годовые отчеты об исполнении бюджета. Содержание отчетов и счетов отражает принятие Финляндии ориентированной бюджетной системы и системы бухгалтерского учета начисления. Не все законодательства стран требуют такой всеобъемлющей отчетности.
Только несколько
стран ОЭСР законы бюджетной системы
требуют, чтобы сравнение между доходами
и расходами было одобрено парламентом
и фактические результаты, с объяснением
того, почему произошло отклонение. Для
стран, которые не приняли производительно-
Информация о работе Различия в правовой основы бюджетных процессов