Бизнес-план проекта по открытию пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 14:42, курсовая работа

Описание

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в городе немного подобных заведений, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

Содержание

Резюме 4
Анализ положения дел в отрасли 5
Существо предлагаемого проекта 6
Рынки 8
Маркетинг 10
Производственный план 14
Организационный план 25
Финансовый план 30
Риски и гарантии 35
Социально-экономическое значение проекта для (города) 37
Заключение 38
39
Список использованной литературы 43

Работа состоит из  1 файл

наш план пиццы1.doc

— 1.01 Мб (Скачать документ)
 

     Динамика  чистой прибыли такая же, как и  выручки, и ее значение положительно в каждом квартале первого года работы кафе, то есть предприятие изначально не работает себе в убыток.

     Следующим этапом в этом разделе является составление плана движения денежных средств, отражающего денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности за рассматриваемый период. Поток реальных денег от каждой из указанных видов деятельности представляет собой разницу притока и оттока денежных средств. 

     Таблица 7.2

     Поток от инвестиционной деятельности

Приток Отток
Уставный  капитал:   Приобретение  основных средств 3096600
  Собственные средства 2700000 Приобретение  материальных ресурсов 152502
  Заемные средства 600000 Реклама 25000
Итого: 3300000 Итого: 3274102
 

     Ф1=25898 руб.

     Именно  такое количество средств остается на счете предприятия после освоения первоначального капитала, необходимого для начала работы пиццерии.

Таблица 7.3

     Поток от операционной деятельности

  Приток Отток
Выручка от реализации Себестоимость Единый налог  на доходы Итого:
1 кв. 1 894 025 948 613 113 642 1 062 255
2 кв. 1 873 440 948 613 112 406 1 061 019
3 кв. 2 035 130 948 613 122 108 1 070 721
4 кв. 2 205 240 948 613 132 314 1 080 927
Итого: 8 007 835     4 274 922
 

     Ф2=3 732 913 руб.

     Такова  сумма чистой прибыли за первый год  работы кафе, которая направляется на дальнейшее функционирование предприятия, возмещение текущих затрат.

     Таблица 7.4

     Поток от финансовой деятельности

Приток

Отток

Собственный капитал 2 700 000 Погашение основного  долга 200 000
Заемный капитал 600 000 Погашение % по кредиту 96 300
Итого: 3300000 Итого: 296300
 

     Ф3=3003700 руб.

     Из  всех денежных потоков этот имеет  наибольшее значение.

     Далее необходимо составить балансовый план на конец рассматриваемого периода (табл. 7.5). 

     Таблица 7.5

     Балансовый  план

Актив Пассив
Внеоборотные  активы Капитал и резервы
Основные  средства 3 096 600 Уставный капитал 2 700 000
Оборотные активы Нераспределенная  прибыль отчетного года 3 732 913
Запасы 1 830 028 Долгосрочные  пассивы
Заемные средства 600 000
  Денежные средства 3 936 313 Краткосрочные пассивы
Кредиторская  задолженность  1 830 028
Баланс  8 862 941 Баланс 8 862 941
 

     Когда давалась оценка плана доходов и  расходов, было замечено, что пиццерия не убыточна, а напротив дает доход с первого дня своей работы. Но для того чтобы знать насколько в безопасном состоянии с точки зрения прибыльности находится предприятие, необходимо провести анализ безубыточности. Сделать его можно путем расчета порога рентабельности или так называемой точки безубыточности, представляющей собой такое значение выручки, при котором предприятие уже не несет убытков, но и не получает прибыли. Формула для расчета следующая: 

     ПР= ,

     где ПосЗ – Постоянные затраты кафе, не зависящие от объема производства;

           ПерЗ – Переменные затраты  кафе, напротив напрямую зависящие  от объема       производства;

           Вр – Выручка от реализации  продукции.

     Прежде  чем рассчитать этот показатель необходимо все затраты пиццерии поделить на постоянные и переменные (табл. 7.6). 
 

     Таблица 7.6

     Постоянные  и переменные затраты

Постоянные затраты Переменные  затраты
амортизационные отчисления 123 864  Материальные  затраты 1 830 028 
погашение основного долга 200 000  зарплата основных рабочих 318 000 
проценты  по кредиту 96 300 
затраты на рекламу 25 000  отчисления  в пенсионный фонд 313 560 
зарплата  специалистов и вспомогательных  рабочих 888 000 
Итого: 1 333 164  Итого: 2 461 588 
 

     Выручка за год составляет 8 007 835 руб.

     ПР= =1 924 862 руб.

     Для относительной оценки данного показателя следует рассчитать запас финансовой прочности:

     ЗФП=   ЗФП= *100%=76% , то есть предприятие может выдержать снижение выручки от реализации более чем в половину, это является чрезвычайно важным моментом в условиях нестабильности рынка и инфляции.  
 
 
 

 

Риски и гарантии

 

     SWOT- анализ 

Сильные стороны Слабые стороны       
- заинтересованность  в развитии;

- достаточная скорость оборота капитала;

-устойчивость  бизнеса;

-отсутствие  сильной конкуренции:

-эффективная  реклама;

-современное  оборудование;

-наличие  бюджета;

-наличие  бизнес плана;

-широкий  ассортимент.

-отсутствие  навыков;

-возможна  текучесть кадров;

-отсутствие репутации.

      
Возможности Угрозы       
-актуальность  услуги;

-наличие  свободных ниш на рынке;

-стабильность  экономики;

-высокая  степень внедрения инноваций;

-стабильная  покупательская способность потребителей;

-поддержка  государства;

-возможность  выбора поставщиков, рекламных агентств

- понижение  покупательской способности;

-вероятность  банкротства;

-воровство,  хулиганство, ЧП, ЧС

      

     Здесь мы видим риски, которые могут возникнуть в ходе существования предприятия.

     Коммерческие риски: 
• повышение цен на ресурсы и оборудование; 
• рост числа конкурентов

     К финансовым рискам можно отнести: 
• риск неплатежа за поставленный товар;

      
Внутрифирменные риски заключаются: 
• в недовольстве работников предприятия и риск забастовки; 
• ошибках управленческого персонала
 

       На фоне современной ситуации, риск снижения покупательской способности велик, но тем не менее он возможен с наименьшей вероятностью на рынке общественного питания. Что касается ЧС и ЧП, вероятность этих рисков также мала. Но при этом у нас есть такие гарантии как страхование имущества. Проводя правильную политику ценообразования, мы сможем уменьшить влияние такого риска как повышение цен на ресурсы и оборудование, возникновение конкурентов. Внутрифирменные риски будут исключаться мотивацией и стимулирование труда, а также подбором квалифицированных специалистов для управления.  

     При этом мы примем такие виды страхования, как:

      
• страхование транспортных средств; 
• компенсационное страхование; 
• медицинское страхование; 
• страхование вынужденной остановки предприятия.

     Гарантии партнерам и инвесторам

     Своим партнерам и инвесторам мы предостовляем следующие гарантии:

 • гарантии федеральных, региональных или местных органов власти; 
• страхование; 
• залог активов (недвижимости, ценных бумаг и т. д.); 
• банковские гарантии; 
• передача прав; 

При этом мы предоставляем гарантийные письма и договоры.

 

Социально-экономическое  значение проекта для (города)

     Возникновение нашего предприятия на рынке принесет положительные  результаты для города.

     Во первых, это  создание новых рабочих мест. Во вторых, развитие рынка и предоставления выбора населению. Так же это приведет к расширению налогооблагаемой базы местного бюджета и развитию конкурентной среды. У туристов появиться новое  место отдыха, а также место для время препровождения населения.

     К тому же мы обязуемся обустроить близ лежащую территорию, построить стоянку  для удобства клиентов.

 

Заключение

Информация о работе Бизнес-план проекта по открытию пиццерии