Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:04, курсовая работа
Целью написания данной курсовой является изучение бизнес- плана торгового предприятия.
Задачами является изучение содержания, структуры и методики составления бизнес-плана торгового предприятия. Считаю, что тема «Бизнес-план торгового предприятия» является актуальной в наше время. Далее рассмотрим причины актуальности выбранной темы.
4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
4.1
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА
МАГАЗИНА ТМ «Bibelots»
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»
Магазин ТМ «Bibelots» будет размещен в городе Благовещенске Амурской области.
Город
Благовещенск является единственным административным
центром субъекта Российской Федерации,
находящимся на государственной
границе РФ.
Таблица 6
Показатели
активности города Благовещенска
Показатель | 1990 | 1999 | 2003 | 2005 | 2009 |
Демография | |||||
Число родившихся, на 1000 населения | 15.4 | 9.3 | 10 | 11.3 | 11.6 |
Число умерших, на 1000 населения | 7.5 | 10.5 | 11.2 | 12.6 | 12.8 |
Естественный прирост (убыль), на 1000 населения | 7.9 | -1.2 | -1.2 | -1.3 | -1.2 |
Уровень жизни населения и социальная сфера | |||||
Среднемесячная
номинальная начисленная |
0.361 | 1546.1 | 2962.4 | 8425.9 | 12480.8 |
Экономика, промышленность | |||||
Число предприятий и организаций (на конец года), шт. | 993 | 5477 | 6124 | 7055 | 8197 |
Торговля и услуги населению | |||||
Оборот розничной торговли (в фактически действовавших ценах), млн. руб. | 5179 | 7634 | 11795 | 40018 | |
Индекс физического объема оборота розничной торговли, % к предыдущему году | 106.8 | 188 | |||
Число магазинов, павильонов (на конец года), шт. | 142 | 430 | |||
Торговая площадь магазинов, павильонов (на конец года), кв.м | 23458 | 92664 |
Магазин ТМ «Bibelots» планируется разместить в Торговом центре «Небесный Хуафу» (г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября 59, Время работы: 10-20, без вых.)
Технические данные помещения в ТЦ:
Расположение внутри ТЦ:
1. Магазин будет хорошо освещен как в дневное, так и в вечернее время.
2. Магазин будет хорошо просматриваться со всех сторон
3. Магазин будет находиться по ходу покупательского движения
4. Магазин будет находиться на основном (главном) проходе
5. Место для магазина не будет тупиковым
4.1.3. Особенности торгового оборудования
Магазин подарков ТМ «Bibelots» относятся к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.
Особое значение при проектировании магазина подарков ТМ «Bibelots» уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину. Оборудование должно максимально учитывать специфику продаваемых товаров - подарков. Ведь подарки должны создавать праздничное настроение. А магазин подарков должен быть таким же радостным, добрым, как и сам подарок.
Самая большая ценность для магазина ТМ «Bibelots» – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков ТМ «Bibelots» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии. Соответственно в магазине подарков ТМ «Bibelots» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин ТМ «Bibelots» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.
Увеличение
выставочной площади
4.1.4 Световое оформление
Оформление
витрины магазина ТМ «Bibelots» в Благовещенске
является одним из самых эффективных способов
привлечь внимание покупателей. Грамотно
спроектированная витрина позволяет показать
«товар лицом», приковывает внимание и
интригует. Поэтому оформление витрин
ТМ «Bibelots» в Благовещенске будет прекрасной
возможностью заявить о себе.
4.2 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
Рекламная политика- это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.
Субъект рекламной политики- магазин ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске.
Объект рекламной политики магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты.
Цели рекламной политики магазин ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске:
-
прописать константы
-
организовать базовые принципы
организации рекламной
- структурировать рекламную деятельность;
-
разработать систему выбора
-
выбрать и утвердить методы
формирования рекламного
-
прописать базовые методы
Рекламная политика решит следующие задачи:
-
какие выбрать средства
-
принципы отбора средств
- какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
-
в каком виде доносить
- каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы;
4.2.1 Презентация
ТМ «Bibelots»- это:
Ассортимент Bibelots |
Группа YOUNG |
Группа BUSINESS |
Дети |
Тренд |
Гламур |
Минимализм/металл |
Рис.
2 Концепция розничной
сети ТМ «Bibelots»:
4.2.2 Cтимулирование сбыта
Стимулирование
сбыта – использование многообразных
средств стимулирующего воздействия,
призванных ускорить и/или усилить ответную
реакцию рынка.
После открытия магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров в городе Благовещенске, следующим образом:
- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)
- стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)
-
стимулирование собственного
Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:
- увеличит число покупателей в магазин
-
увеличит число товаров,
Таблица 7
Цель
стимулирования потребителей
|
Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов.