Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:04, курсовая работа
Целью написания данной курсовой является изучение бизнес- плана торгового предприятия.
Задачами является изучение содержания, структуры и методики составления бизнес-плана торгового предприятия. Считаю, что тема «Бизнес-план торгового предприятия» является актуальной в наше время. Далее рассмотрим причины актуальности выбранной темы.
Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.
Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.
При этом цели стимулирования будут следующими:
-
придать товару определенный
имидж, чтобы сделать его
- увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть
-
повысить заинтересованность
Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Благовещенске будут приняты ряд дополнительных решений.
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Благовещенска
Для успешной реализации своей продукции магазину ТМ «Bibelots» необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данного магазина. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:
социальная принадлежность - рабочие, служащие, студенты, школьники, бизнесмены;
уровень дохода – средний и высокий.
Главным образом, ассортимент магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также магазин будет популярен среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центр города.
Выделим сегменты:
С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;
С2 – студенты и школьники;
С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.
Общее число жителей города Благовещенска – 220 000 человек.
Количество человек проживающих в центральном районе 98 000 человек
Построим
потребительскую матрицу по основным
потребительским
Таблица 8
Матрица потребительских групп
Заинтересованность
покупателя
на приобретении товара |
Финансовый потенциал покупателя | |||
Высокий | Средний | Низкий | ||
Высокая | С3 | С1 | - | |
Средняя | - | С2 | - | |
Низкая | - | - | - |
4.2.4 Варианты развития магазина
По истечению 6 месяцев деятельности магазина ТМ «Bibelots» в городе Благовещенске в торговом центре «Небесный Хуафу» планируется расширить деятельность магазина сначала еще на одну точку, позже открытие третьего магазина. По проведенным исследованием открытие трех магазинов ТМ «Bibelots» в городе Благовещенска в течение четырех лет достаточно. Открытие следующих магазинов может навредить всей сети магазинов в городе Благовещенске. Кроме того планируется открыть магазины ТМ «Bibelots» в Амурской области, в частности в городе Белогорске, г. Шимановске и в г. Тында.
4.2.5. Канал продаж
Товар ТМ «Bibelots» – является уникальным, неповторимым свойством материалов товар, который способен заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью, широкий ассортимент товаров и комплектация наборов.
Ассортимент товаров в магазине ТМ «Bibelots» сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос и потребности население всех возрастных групп.
Прямые продажи. Этот метод будет использован на начальном этапе входа на рынок, а также в дальнейшем для рынков расположенных в городе Благовещенске и Амурской области.
За продажи будет отвечать директор по продажам.
Продажи в составе
комплексных решений. Нашими потребителями
дополнительно могут быть фирмы и организации
города, рекламные агентства, города Благовещенска
и Амурской области.
5.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН
Подбор оборудования.
Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина ТМ «Bibelots».
Приобретение франшизы: 120 000 руб. 00 копеек.
Подбор
выставочного оборудования и оборудования
непосредственно для самой продажи:
Таблица 9
Выставочное
оборудование и оборудование
для продажи
Наименование оборудования | Количество | Цена, руб. |
Островное оборудование | 150 000,00р. + 15 000р. (монтаж) |
Подбор
оборудования для автоматической торговли
Таблица 10
Оборудование
для автоматической
торговли
Наименование оборудования | Количество | Цена, руб. |
Фискальный аппарат | 1 | 23 510,00р. |
Пилот | 1 | 450,00р. |
Монитор | 1 | 4 000,00р. |
Системный блок | 1 | 7 000,00р. |
Термопринтер для ценников | 1 | 6 387,00р. |
Обслуживание 1С | 1 раз в месяц | 10 000,00р. |
Клавиатура | 1 | 250,00р. |
Мышь | 1 | 170,00р. |
Програмное обеспечение 1с | 1 | 5 000,00р. |
денежный ящик | 1 | 3 000,00р. |
Дисплей покупателя | 1 | 1 500,00р. |
Детектор валют | 1 | 520,00р. |
Лазерный принтер | 1 | 4 000,00р. |
ИПБ распределитель тока | 1 | 1 800,00р. |
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 35 000 рублей в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 000 рублей.
Выручка
за реализованные товары составит:
Таблица 11
Выручка
Месяц | Сумма выручки |
март 2010г. | 259 868,12р. |
апрель 2010г. | 246 874,72р. |
май 2010г. | 308 593,40р. |
июнь 2010г. | 254 435,26р. |
июль 2010г. | 257 981,00р. |
август 2010г. | 322 476,28р. |
сентябрь 2010г. | 274 104,80р. |
октябрь 2010г. | 271 261,45р. |
ноябрь 2010 г. | 279 399,29р. |
декабрь 2010г. | 419 098,93р. |
январь 2010г. | 272 414,31р. |
Переменные затраты включают в себя:
Постоянные затраты состоят из:
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.
Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
5.1 Персонал
Персонал
предприятия – это совокупность
физических лиц, состоящих с фирмой
как юридическим лицом в
Профессионально-
Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование.
Определить
необходимую численность
В целом штат компании составит:
Данных о структуре баланса нет, так финансовая отчетность не составлялась.
Обладатели
подписи финансовых документов –
Ткачёв Артем Сергеевич.
Таблица 12
Распределение
обязанностей между
работниками приведено
Должность | Кол-во | Задачи, функции, ответственность | Требование к сотруднику | Зарпл. в месяц (руб.) | Платежи |
Руководитель Ткачёв Артем Сергеевич | 1 | Общее руководство
фирмой,
управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. |
- | - | - |
Директор по продажам по совместительству продавец- консультант Ткачёва Маргарита Сергеевна | 1 | Организация
комплекса мероприятий для
увеличения объема
продаж. Анализ продаж |
Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж | 15 000 | Ежемесячно |
Продавец-консультант | 1 | Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж | 15 000 | Ежемесячно | |
Итого | 3 | - | - | 30 000 | - |