Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:41, реферат
Исследование ценовой политики, совершенствование системы ценообразования, а также разработка стратегии установления цены на выпускаемую продукцию является важной задачей для любого предприятия. В связи с этим получение необходимого объема теоретических знаний и практических навыков в области ценообразования занимает особое место при подготовке специалистов, формировании современного рыночного мышления.
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности: Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 // СПС «Консультант Плюс».
4. О мерах по упорядочению
государственного
5. Программа социально
- экономического развития
6. Финансовый менеджмент /Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997. - Глава 12.
7. Ценообразование и налогообложение: Учебник /Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ООО «ТК Велби», 2002.
8. Цены и ценообразование: Учебник /Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2003.
Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М., 1997. - гл. 9, п. 9.1 - 9.4
9. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2000.
10. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. перераб. и доп. - М..: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.