Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:43, курсовая работа
Имидж организации играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно имидж приносит организациям большую часть успеха, ведь именно первое мнение и впечатление, играют большую роль на выбор покупателя. Поэтому проблема формирования имиджа становится для организаций и рынка в целом, все более актуальной.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие имидж: содержание, классификация, функции 5
1.2 Понятие имиджа организации 13
1.3 Идеология компании и ее внутренний имидж 23
1.4 Основные этапы формирования внешнего имиджа организации 30
1.5 Основные этапы формирования внутреннего имиджа организации и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности 37
Глава 2.Практические аспекты формирования имиджа организации, на примере компании «Евросеть» 42
2.1 Краткая характеристика компании «Евросеть» 42
2.2Формирование внешнего и внутреннего имиджа в компании «Евросеть»44
2.3 Приемы формирования внешнего имиджа компании «Евросеть» 47
Глава 3. Рекомендации по формированию имиджа компании «Евросеть» 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение №1 60
Приложение №2 62
Приложение №3 64
Деловой имидж, прежде всего - это восприятие обществом данной организации. Его можно улучшить путем проведения занятий с сотрудниками, направленных на повышение уровня обслуживания покупателей, на создание высоких стандартов работы персонала.
Внутренний имидж, это имидж компании в глазах ее сотрудников - наиболее недооцениваемая часть формулы делового имиджа. В то время как позитивный внешний имидж в глазах общества дает предприятию право быть услышанным, именно внутренний имидж определяет, есть ли у него, что сказать покупателю.
Внутренний
имидж труднее поддается
Рассмотрим основные составляющие внутреннего имиджа предприятия.
1. Преданность сотрудников
Командный
дух и моральный настрой
2. Представление о компании
Ни одна потребность сотрудника не имеет такого значения для поднятия морального настроя и укрепления преданности компании, как желание работников быть в курсе деятельности своей компании. Одной из основных обязанностей руководства должно стать постоянное ознакомление сотрудников с концепцией развития компании.
3. Потребность в уважении
Современные компании, в
которых работают лучшие менеджеры,
стараются удовлетворить и
4. Потребность в двусторонней связи
Одна
из самых сильных потребностей сотрудников
компаний - необходимость в
5. Потребность в творческой работе
Потребность сотрудников в творчестве и возможность внести личный вклад в дело компании, тесно связаны со стремлением к устойчивой двусторонней связи. Нам всем кажется, что мы обладаем уникальными талантами, что мы особенны и не похожи на других. Когда мы получаем шанс проявить свои творческие способности в работе, мы чувствуем свою значимость для компании.
Никому не удастся сохранить
высокий моральный настрой, если
он ощущает себя маленьким винтиком
корпоративной махины. Если руководство
даст возможность сотрудникам
6. Потребность в высокой оценке окружающими
Для того чтобы выразить свое одобрение подчиненным и коллегам, руководителю не стоит придумывать грандиозные мероприятия, реализация которых отнимет у него массу времени. Самое простое и самое ценное, что он может сделать, - послать коллеге записку со словами похвалы и высокой оценки. Для того чтобы поднять моральный настрой сотрудников и добиться успеха в своей деятельности, можно попробовать каждый день уделять десять минут тому, чтобы написать несколько слов поддержки одному из подчиненных.
7. Потребность в признании и награде
Потребность
в признании и награде
Очень умно поступает та организация, которая понимает потребность своих работников в поощрении. Совсем не обязательно, чтобы награда была дорогой и заумной. Это может быть внеплановый выходной, подарок, букет цветов, билеты на спортивное соревнование или даже приглашение на вечеринку в офисе.
Внимание к сотрудникам возвращается сторицей преданностью работников компании, удовлетворению от своей работы, а стало быть, и повышению в их глазах имиджа и престижа компании. Никто не может принести большую пользу корпоративному имиджу компании, чем сотрудники, которые гордятся своей работой.
8. Потребность в росте и продвижении
Снизить
текучесть кадров или повысить мотивацию
к работе сотрудников помогает отнюдь
не высокий уровень зарплаты. Все
дело заключается в удовлетворении
эмоциональных потребностей работников.
Когда свои сотрудники считают, что
их обходят, приглашая менеджеров со
стороны, моральный настрой коллектива
неизбежно падает. Работники чувствуют,
что как бы хорошо они ни работали,
они никогда не смогут продвинуться
по службе. Это не значит, что не нужно
определять, соответствует ли некий
сотрудник вышестоящей
Глава 2.Практические аспекты создания имиджа организации, на примере компании «Евросеть»
2.1 Краткая характеристика предприятия
«Евросеть» - крупнейшая сеть салонов связи, работающая на рынке сотового риелтора и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. С самого начала компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний.
Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны. В 2002 г. количество торговых точек увеличилось до 11. С января по декабрь 2002 года «Евросеть» открывает более 100 салонов связи, в 2003 г. - к этому числу добавилось еще 117 салонов, а в 2005-м - более 800 новых салонов связи «Евросеть».
На данный момент в компании «Евросеть»
Награды «ЕВРОСЕТЬ»:
2.2Формирование внешнего и внутреннего имиджа в компании «Евросеть»
На наш взгляд этап развития «Евросеть» соответствует второму этапу стадии развития организации, то есть компания захватила определенную нишу на рынке и утвердилась в ней.
Компания «Евросеть» увеличивает расходы на общую рекламу и на имидж-рекламу.
Внутренний имидж Компания «Евросеть» на данный момент включает в себя работу над:
Внешний имидж компании «Евросеть» в это же время направлен на следующее:
2.3 Приемы формирования внешнего имиджа компании «Евросеть»
Информация о работе Роль имиджа в деятельности современной организации