Роль имиджа в деятельности современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:43, курсовая работа

Описание

Имидж организации играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно имидж приносит организациям большую часть успеха, ведь именно первое мнение и впечатление, играют большую роль на выбор покупателя. Поэтому проблема формирования имиджа становится для организаций и рынка в целом, все более актуальной.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие имидж: содержание, классификация, функции 5
1.2 Понятие имиджа организации 13
1.3 Идеология компании и ее внутренний имидж 23
1.4 Основные этапы формирования внешнего имиджа организации 30
1.5 Основные этапы формирования внутреннего имиджа организации и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности 37
Глава 2.Практические аспекты формирования имиджа организации, на примере компании «Евросеть» 42
2.1 Краткая характеристика компании «Евросеть» 42
2.2Формирование внешнего и внутреннего имиджа в компании «Евросеть»44
2.3 Приемы формирования внешнего имиджа компании «Евросеть» 47
Глава 3. Рекомендации по формированию имиджа компании «Евросеть» 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение №1 60
Приложение №2 62
Приложение №3 64

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по социологии3.docx

— 6.45 Мб (Скачать документ)

Список литературы

1. А. Ю. Панасюк.  Формирование имиджа. Омега-Л, 2009 г, – 272 стр.

2. А. П. Панфилова. Имидж делового человека. Знание, 2007 г, – 496 стр.

3. Имиджелогия и  паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. МПСИ, 2006 г, – 168 с.

4. Перелыгина Е.Б.  Аспект-Пресс, 2006 г, – 223 с.

5. Паблисити и Паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д. Доти. стереотип: Филинъ, 1998 г, – 237 с.

6. Психология управления: курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, В.М. Николаенко, М.В. Удальцова. – Новосибирск: Сибирское соглашение; Москва: Инфра-М, 2002 г,– 150c.

7. Маркетинг: Учебное  пособие для подготовки к итоговому  междисциплинарному экзамену профессиональной  подготовки маркетолога. Под общей  ред. В.Е. Ланкина.  Таганрог: ТРТУ, 2006 г,– с.114

8. Джефкинс Ф., Ядин  Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг.  под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос.  для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009,–138 с.

9 Почепцов Г.Г.  Имиджелогия. Киев, 2005 г, – 576с.

10. Лысикова О.В.  Имиджеология и паблик рилейшнз  в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2006– 168 с.

11. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям, Ростов-на-Дону: "Феникс", 2007 г, – 472 с.

12. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г.Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. Питер, 2006– с.206

13. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации: автореф. дис. канд. психол. н. М., 2007 г,– 28 с.

14. Алешина И.В. Корпоративный имидж / Секрет фирмы – 2004 г, № 1. 50–53с.

15. Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом -2008 г, №3 – с 24 по 26с.

16. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации// Маркетинг. 1999 г, №4.  100 – 105с.

17. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.2009 г, –192с.

18. Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа компании «Евросеть» // Секрет фирмы – 2005,№11 –592с.

19. http://evartist.narod.ru/text9/19.htm

20. http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html

21. http://www.znaki-pr.spb.ru/pr-pack/ideology.html

22. http://ualin.com/index.php?aid=228)

23. http://24company.ru/347-istorija-kompanii-evroset-nachalo-jepokhi.html

24. http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1076

25. http://vipdiplom.com.ua/dipl/000304/inx5.html

26. http://www.sostav.ru/columns/efir/2005/evroset/

27. http://www.elitarium.ru/2005/10/28/vnutrennijj_imidzh_kompanii.html

28. http://www.wisdoms.ru/pavt/p165.html

 

Приложение №1

1.Эмблема компании

2.Изменение корпоративного  имиджа «Евросеть».

 

3.Нестандартная  реклама своей продукции

Приложение №2

1.Привлечение к сотрудничеству телевизионных звезд.

Ксения Собчак

Иван Охлобыстин

2.Необычные рекламные  ходы

Приложение №3

1.Акции компании «Евросеть»

Начиная от обычных

Заканчивая довольно пикантными и неординарными


 

 

2.Различные бонусные  программы

3.Развлекательные  акции «Евросети»

 

 


Информация о работе Роль имиджа в деятельности современной организации