Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:43, курсовая работа
Имидж организации играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно имидж приносит организациям большую часть успеха, ведь именно первое мнение и впечатление, играют большую роль на выбор покупателя. Поэтому проблема формирования имиджа становится для организаций и рынка в целом, все более актуальной.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие имидж: содержание, классификация, функции 5
1.2 Понятие имиджа организации 13
1.3 Идеология компании и ее внутренний имидж 23
1.4 Основные этапы формирования внешнего имиджа организации 30
1.5 Основные этапы формирования внутреннего имиджа организации и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности 37
Глава 2.Практические аспекты формирования имиджа организации, на примере компании «Евросеть» 42
2.1 Краткая характеристика компании «Евросеть» 42
2.2Формирование внешнего и внутреннего имиджа в компании «Евросеть»44
2.3 Приемы формирования внешнего имиджа компании «Евросеть» 47
Глава 3. Рекомендации по формированию имиджа компании «Евросеть» 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение №1 60
Приложение №2 62
Приложение №3 64
Список литературы
1. А. Ю. Панасюк. Формирование имиджа. Омега-Л, 2009 г, – 272 стр.
2. А. П. Панфилова. Имидж делового человека. Знание, 2007 г, – 496 стр.
3. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. МПСИ, 2006 г, – 168 с.
4. Перелыгина Е.Б. Аспект-Пресс, 2006 г, – 223 с.
5. Паблисити и Паблик рилейшнз: пер. с англ. / Д. Доти. стереотип: Филинъ, 1998 г, – 237 с.
6. Психология управления: курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов, Р.И. Мокшанцев, В.М. Николаенко, М.В. Удальцова. – Новосибирск: Сибирское соглашение; Москва: Инфра-М, 2002 г,– 150c.
7. Маркетинг: Учебное
пособие для подготовки к
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009,–138 с.
9 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2005 г, – 576с.
10. Лысикова О.В.
Имиджеология и паблик
11. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям, Ростов-на-Дону: "Феникс", 2007 г, – 472 с.
12. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г.Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. Питер, 2006– с.206
13. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации: автореф. дис. канд. психол. н. М., 2007 г,– 28 с.
14. Алешина И.В. Корпоративный имидж / Секрет фирмы – 2004 г, № 1. 50–53с.
15. Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом -2008 г, №3 – с 24 по 26с.
16. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации// Маркетинг. 1999 г, №4. 100 – 105с.
17. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.2009 г, –192с.
18. Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа компании «Евросеть» // Секрет фирмы – 2005,№11 –592с.
19. http://evartist.narod.ru/
20. http://tandem-forum.ru/
21. http://www.znaki-pr.spb.ru/pr-
22. http://ualin.com/index.php?
23. http://24company.ru/347-
24. http://www.psyinst.ru/library.
25. http://vipdiplom.com.ua/dipl/
26. http://www.sostav.ru/columns/
27. http://www.elitarium.ru/2005/
28. http://www.wisdoms.ru/pavt/
Приложение №1
1.Эмблема компании
2.Изменение корпоративного имиджа «Евросеть».
3.Нестандартная реклама своей продукции
Приложение №2
1.Привлечение к сотрудничеству телевизионных звезд.
Ксения Собчак
Иван Охлобыстин
2.Необычные рекламные ходы
Приложение №3
1.Акции компании «Евросеть»
Начиная от обычных
Заканчивая довольно пикантными и неординарными
2.Различные бонусные программы
3.Развлекательные акции «Евросети»
Информация о работе Роль имиджа в деятельности современной организации