Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:15, лекция
Управление предприятием в современных условиях определяется как изменение состояния
системы, ведущее к достижению поставленной цели. Система управления предприятием взаимодействует в
постоянной взаимосвязи с внешней средой. Взаимосвязь осуществляется посредством информации,
которая по потокам прямой связи передает цель функционирования, различные команды управления от
системы более высокого уровня к системам низового звена, а по потокам обратной связи – все сведения,
необходимые для регулирования информационного процесса. Управленческая информация обслуживает
процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Важнейшей ее
составляющей является экономическая информация, которая отражает производственно-финансовую
деятельность любых экономических объектов с помощью системы натуральных, стоимостных показателей.
При этом используются количественные величины, цифровые значения. Эта особенность экономической
информации предопределяет возможность широкого применения для ее обработки вычислительной
техники.
«Законодательство в схемах. Налоги, бухучет», который на сегодняшний день содержит порядка 1000 схем
и таблиц.
Довольно часто возникает
известна только рассматриваемая проблема, а информации о формальных реквизитах документа нет. В
таких случаях без мощной системы поиска по ситуации найти нужную нору права практически
невозможно. В ИСС «Гарант» эту задачу решает двухуровневый словарь ключевых слов («Энциклопедия
ситуаций»). Пользователь получает конкретные фрагменты документов, соответствующие запросу.
В системе «Гарант»
условиями, определенными пользователем. Данная функция называется фильтрацией. Вы можете
использовать ее отдельно (при работе со списками документов, респондентов или корреспондентов), а
также совместно с любым видом поиска (по реквизитам, по ситуации и т. д.). Также в системе имеется
«Толковый Словарь «Бизнес и Право», содержащий основные бизнес-термины (на русском и английском
языках), их толкования и перечисления названий документов, в которых эти термины присутствуют.
«Гарант» ставит целью
максимизировать
объем юридической обработки
информации.
Характеристика бухгалтерского программного обеспечения.
Важным элементом реализации технологи обработки учетных задач является его программное
обеспечение. Российский рынок бухгалтерского программного обеспечения стремительно развивается.
Достаточно
большое количество фирм занимается
созданием бухгалтерских
сопровождением своих продуктов.
Можно выделить 3 этапа в развитии
отечественного рынка
1 этап относится к первой
сопровождался переносом ряда программ с больших ЭВМ и созданием «программ – самоделок».
Второй этап связан с
привело
к необходимости создания программного
обеспечения для ведения
рынка был удовлетворен рядом фирм, сумевших быстро и достаточно успешно, откликнутся на его
потребности. Наибольшее признание получили бухгалтерские программы фирм: «1С» (1С: Бухгалтерия),
«Хакерс – Дизайн» (Финансы без проблем), «ДИЦ» (Турбо Бухгалтер). Многие группы программистов
разрабатывают
в это время различные
разработок появились на рынке, в том числе программные продукты фирмы «Инфософт», «ПоритетСофт»,
«Инфин», «Парус», «Атлант Информ» и др.
Третий этап развития
от упрощенного учета к профессиональному, в том числе управленческому учету. В современных
разработках серьезное внимание уделяется возможности работы в компьютерных сетях, накоплению
статистики,
работе с несколькими планами
счетов, анализу финансово-
настоящее
время рынок программных
интенсивно развиваться.
Наиболее распространенные в России следующие программные продукты автоматизации
бухгалтерского учета:
Программа «1С:Бухгалтерия».
«1С:Бухгалтерия» позволяет
1. Операции по банку и кассе.
2. Основные средства и
3. Материалы.
4. Товары и услуги, выполнение работ.
5. Учет производства продукции.
6. Учет валютных операций.
7. Взаиморасчеты с организациями.
8. Расчеты с подотчетными лицами.
9. Расчеты по зарплате.
10. Расчеты с бюджетом.
11. Другие разделы учета.
12. При реализации программы использовались гибкие возможности учета:
13. Использование нескольких
14. Многоуровневые планы счетов.
15. Многомерный аналитический
16. Многоуровневый аналитический учет.
17. Количественный учет.
18. Многовалютный учет по
19. Ведение на одном компьютере
учета для нескольких
20. Ведение консолидированного
21. Учет импортных товаров в
разрезе ГТД (автоматический
выписке счетов-фактур).
Программа позволяет выполнять ввод, хранение и печать любых первичных документов.
«1С:Бухгалтерия» позволяет
1. Платежные поручения.
2. Счета на оплату и счета-
3. Приходные и расходные
4. Акты, накладные, требования, доверенности.
5. Другие документы.
Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное
распределение по журналам и поиск любого документа по различным критериям: номеру, дате, сумме,
контрагенту.
«1С: Бухгалтерия» включает
произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации.
Отчеты по синтетическому
1. Оборотно-сальдовая ведомость.
2. Шахматная ведомость.
3. Главная книга.
4. Журнал-ордер и ведомость по счету.
5. Анализ счета – за период и по датам.
6. Карточка счета.
Отчеты по аналитическому
1.
Оборотно-сальдовая ведомость
2.
Журнал-ордер в разрезе
3. Анализ счета в разрезе объектов аналитики.
4.
Отчет «Диаграмма» - позволяет
представить бухгалтерскую
Отчеты по разделам учета:
1. Анализ объекта аналитики по счетам.
2. Карточка операций по объекту аналитики.
3. Кассовая книга.
4. Книги продаж и покупок.
5. Отчеты по ОС и НМА.
6. Отчеты по заработной плате и т. д.
Кроме того, программа «1С: Бухгалтерия»
формирует регламентированную
1.
Ввод, заполнение и печать
в фонды..
2.
В «Ручном» режиме заполнения
отчетов бухгалтер вводит
рассчитывает все итоговые и производные показатели.
3.
В автоматическом режиме
хозяйственных операций.
4. Перед формированием отчетов специальный режим позволяет проверить состояние учета и выявить
ошибки бухгалтера, не позволяющие
правильно составить
5. Режим расшифровки позволяет получить «обоснование» заполненных автоматически показателей
вплоть до каждого первичного
документа и хозяйственной
6.
Формы отчетности
зарегистрированным пользователям.
В комплект поставки программы
кроме основной Типовой
«Упрощенная конфигурация». Ее применение целесообразно в следующих случаях:
1. Когда на предприятии ведется достаточно простой учет и не требуется высокий уровень
автоматизации ведения учета.
2.
Когда предполагается
заложенной в типовой
3. Когда программа используется в целях освоения, а также для организации учебного процесса по
обучению бухгалтерскому учету и работе с «1С: Бухгалтерией».
«1С: Бухгалтерия» является
доработок и настроек.
Кроме того, она может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном
предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет:
1.
Настраивать систему на
2.
Редактировать свойства
вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и другие.
3. Создавать новые справочники произвольной структуры.
4.
Настраивать внешний вид и
поведение форм для ввода
5. Редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры.
Информация о работе Особенности ведения учета и аудита в компьютерной среде