Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:15, лекция
Управление предприятием в современных условиях определяется как изменение состояния
системы, ведущее к достижению поставленной цели. Система управления предприятием взаимодействует в
постоянной взаимосвязи с внешней средой. Взаимосвязь осуществляется посредством информации,
которая по потокам прямой связи передает цель функционирования, различные команды управления от
системы более высокого уровня к системам низового звена, а по потокам обратной связи – все сведения,
необходимые для регулирования информационного процесса. Управленческая информация обслуживает
процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Важнейшей ее
составляющей является экономическая информация, которая отражает производственно-финансовую
деятельность любых экономических объектов с помощью системы натуральных, стоимостных показателей.
При этом используются количественные величины, цифровые значения. Эта особенность экономической
информации предопределяет возможность широкого применения для ее обработки вычислительной
техники.
бумагами (ЦБ), а также операций кредитования.
Фактические затраты. Модуль
бухгалтерии
предприятия и позволяет
исполнение смет накладных расходов, калькуляции фактической себестоимости единиц продукции.
Контур логистики охватывает разнообразные задачи, связанные с организацией и управлением
производственной и коммерческой деятельностью предприятия.
Управление договорами. Этот модуль предназначен для автоматизации бизнес-процедур,
связанных с заключением, исполнением и учетом договоров и контрактов, и может использоваться для
автоматизации договорной деятельности во многих отраслях промышленности, транспорта торговли и т.д.
Управление снабжением и
получением
и реализацией материальны
документам-основаниям автоматически формируются как товарные, так и финансовые сопроводительные
документы. Разнообразные отчеты позволяют контролировать исполнение документов-оснований, в том
числе, в интерактивном режиме.
Складской учет. Модуль обеспечивает ведение складских документов и их распечатку по
установленным формам; автоматизированное проведение операций инвентаризации, переоценки,
внутреннего перемещения. Несколько сот отчетных форм позволяют получить достоверную и полную
информацию о состоянии складских запасов в любой момент времени.
Поставщики, получатели. Модуль предназначен для контроля за исполнением расчетов с
контрагентами.
Производство. Модуль позволяет
вести учет движения
полуфабрикатов, готовой продукции) в процессе производства.
Контур управления
производства,
технико-экономическое
промышленности, таких как: машиностроение и приборостроение; легкая, пищевая, химическая,
горнорудная промышленность; черная и цветная металлургия.
Техническая подготовка
производства определяют в конечном итоге качество планирования и управления процессом производства.
Модуль ТПП предназначен для использования в конструкторских отделах, службах технической
документации,
технологических, планово-экономических
и планово-диспетчерских
Технико-экономическое
формирования плана производства и производственных программ, расчет потребностей в материальных и
трудовых ресурсах, калькуляция плановой себестоимости выпускаемой продукции.
Убавление ремонтами. Модуль
и расчета фактических затрат на их проведение.
Контур отраслевых и
переработки сторонней организации, а также полученной от этой организации готовой продукции, также
включает
решение для автотранспортных предприятий;
предприятий розничной
необходимо вести учет специальной и форменной одежды.
Консигнация. Модуль
переданным на реализацию.
Давальческое сырье. Модуль
сторонней организации, а также полученной от этой организации готовой продукции.
Розничная торговля. Учет товаров в розничной торговле имеет ряд особенностей, связанных с
формированием различных составляющих отпускной цены и отражением их на соответствующих счетах
бухгалтерского учета, а также формированием отчетов. Все эти особенности учтены при разработке модуля
«Розничная торговля», который выполняет функции учета товаров в подразделениях розничной торговли (в
сущности, это аналог модуля «Складской учет») и осуществляет связь программного обеспечения,
используемого на кассовых аппаратах, с остальными модулями «Галактики».
Автотранспорт. Модуль
предприятиях, обеспечивающих перевозку грузов собственными средствами, так и на автотранспортных
предприятиях, оказывающих услуги по перевозке грузов и пассажиров.
Сервисное обслуживание. Модуль
предназначен дм учета
усовершенствованию
изделий заказчика.
Спецодежда. Модуль является
учета наличия и выдачи специальной и форменной одежды (СФО) на промышленных предприятиях, в
таможенных службах и воинских частях.
Контур управления
сбыта, технической поддержки, маркетинга, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами,
ответственны за регистрацию контактов с клиентами, продаж, сделок и договоров на гарантийное и
абонентское обслуживание.
«Клиент» и «Управление
отделов сбыта, технической поддержки и маркетинга, которые непосредственно взаимодействуют с
клиентами, ответственны за регистрацию контактов с клиентами, продаж, сделок и договоров на
гарантийное и абонентское обслуживание и не имеют специальной подготовки в области
программирования. Формируемая модулями агрегированная отчетность предназначена для менеджеров
предприятий: начальников отделов сбыта и маркетинга и, возможно, президента или исполнительного
директора.
Контур администрирования - набор
сервисных средств для
программиста, обеспечивающих администрирование базы данных, корпоративный обмен данными, обмен
документами с внешними информационными системами, а также проектирование пользовательского
интерфейса и отчетов.
Выбор информационных технологий и программ.
Компьютер как физический объект (hardware) не решает все проблемы. Необходимо иметь также
программы (software), которые помогут обеспечить эффективное функционирование предприятия во всех
аспектах - в производстве (производительность), менеджменте, бухгалтерском учете, финансах,
делопроизводстве и т. д. Для достижения гарантированного успеха при автоматизации бухгалтерского дела
необходимо наличие следующих семи факторов:
1. Система, которую выбирают, должна
удовлетворять следующим
• быть адаптируемой,
то есть ее можно приспособить для
существующего бизнеса и
если время от времени меняются внутренние и внешние условия его функционирования;
• быть хорошо документированной и легкой в использовании;
• иметь поддержку и сопровождение со стороны местного представительства производителя программ,
которое в состоянии профессионально и в срок отвечать на все вопросы пользователя.
2. Перед переходом на
бухгалтерского учета с ручной обработкой.
3. Один из сотрудников фирмы должен нести полную ответственность за проект.
4. Весь персонал, так или иначе связанный с проектом (включая даже тех, кто будет вводить данные),
должен участвовать как в
5. Директор фирмы обязан знать весь проект в деталях.
6. Менеджер по внедрению должен определять приоритет задач и быть готовым к их поэтапному
выполнению.
7. Фирма должна спланировать
средств в соответствии с
Рынок программных продуктов
по автоматизации
причем это касается структуры как предложения, так и спроса. Такие перемены обусловлены ростом
уровня компьютерной подготовки специалистов-бухгалтеров, потребностями развивающихся малых
предприятий, а также появлением более совершенного технического обеспечения по доступным ценам.
Зачастую пользователю предлагаются десятки и сотни программных продуктов одного назначения,
значительно отличающихся друг от друга по качеству и по цене. При этом как цена, так и количество
продаж зачастую мало зависят от реального качества программного продукта. Это создает серьезную
проблему
для потенциальных
программных продуктов и сделать правильный выбор.
Если бы разработчики программ
заранее, еще до начала
получить достоверные данные о потребительских свойствах существующих программных продуктов, то
вряд ли возникла необходимость наводнять рынок слишком большим числом программ одного назначения,
несопоставимых по качеству.
При этом если бы покупатель
мог сам оценить качество
экономическую
эффективность предлагаемых программных
средств, провести оценку достоверности
Информация о работе Особенности ведения учета и аудита в компьютерной среде