Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:15, лекция
Управление предприятием в современных условиях определяется как изменение состояния
системы, ведущее к достижению поставленной цели. Система управления предприятием взаимодействует в
постоянной взаимосвязи с внешней средой. Взаимосвязь осуществляется посредством информации,
которая по потокам прямой связи передает цель функционирования, различные команды управления от
системы более высокого уровня к системам низового звена, а по потокам обратной связи – все сведения,
необходимые для регулирования информационного процесса. Управленческая информация обслуживает
процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Важнейшей ее
составляющей является экономическая информация, которая отражает производственно-финансовую
деятельность любых экономических объектов с помощью системы натуральных, стоимостных показателей.
При этом используются количественные величины, цифровые значения. Эта особенность экономической
информации предопределяет возможность широкого применения для ее обработки вычислительной
техники.
6.
Изменять экранные и печатные
формы документов.
7. Создавать новые журналы для
работы с документами и
по журналам.
8. Редактировать формы и
9. Создавать любые
10. Описывать поведение элементов системы на встроенном языке.
Основное назначение средств
работы с распределенными
единой
системы автоматизированного
объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не
связанные локальной сетью:
1. Ведение неограниченного
2. Полная или выборочная
3. Настройка состава
4. Произвольный порядок и способ передачи изменений.
Использование средств
действия
пользователей системы. Все изменения
данных система отслеживает
в соответствии с описанными правилами синхронизации.
«1С: Бухгалтерия» включает
1. Контроль корректности
2. Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам).
3. Проверка возможности удаления «неиспользуемых» бухгалтерских счетов, объектов аналитики,
документов.
4. Вызов компьютерного
5. Вызов справочной системы с
диска иноформационно-
«1С:ГАРАНТ правовая поддержка»
6. Управление правилами
В «1С: Бухгалтерии» довольно
удобный пользовательский
Путеводитель по конфигурации
предназначен для быстрого
позволяет ознакомиться с порядком использования программы по конкретным разделам учета и тут же
выполнить необходимые действия.
Режим комментирования
автоматического
формирования проводок документами
программа информирует
почему были сформированы те или иные проводки.
«Советы дня» подскажут
Настраиваемые панели
функциям программы.
Подробная контекстно-
работы программы.
«1С: Бухгалтерия» включает
программами системы «1С: Предприятие» и содержит разнообразные средства для связи с другими
программами:
1. Возможность импорта и
данными практически с любой программой.
2. Встроенный язык содержит
«1С: Бухгалтерия»
Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:
1. Управлять работой других
и графики в Microsoft Excel.
2. Получать доступ к данным «1С: Бухгалтерии» из других программ.
3. Вставлять в документы и
например, помещать в первичные документы логотип фирмы.
4. Размещать в документах и отчетах рисунки и графики.
«1С: Бухгалтерия» включает
1. Вести список пользователей системы.
2. Назначать пользователям
3. Назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой.
4. Формировать индивидуальные
инструментов.
5. Просматривать список
6. Получать историю работы
Для предприятий с различным
количеством совершаемых
предлагает разные версии программы «1С: Бухгалтерия»:
1. Однопользовательская версия.
2. Сетевая версия.
3. Версия для SQL (клиент-сервер).
При изменении
которые бесплатно распространяются среди зарегистрированных пользователей. Режим обновления
позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных.
Программа «Турбо Бухгалтер».
«Турбо Бухгалтер» - универсальная
программа автоматизации
делопроизводства предприятий. Она обеспечивает:
1. Ведение синтетического и
2. Автоматизированное
отчетности.
3. Настройку рабочего плана счетов, типовых операций, аналитического учета, форм первичных
документов, форм отчетности и др.
4. Ведение учета на нескольких
рабочих местах и ведение
компьютере.
Программа «Турбо бухгалтер» совместима с другими компьютерными программами, что
достигается за счет импорта проводок и операций.
При значительном количестве
учитываемых операций
информации на нескольких рабочих местах в локальной сети. Если рабочие места бухгалтеров не
соединены каналами связи, то работа между ними может быть разделена с помощью организации
нескольких журналов хозяйственных операций (для каждого бухгалтера – своего). Для обобщения
информации осуществляется копирование при помощи дискет журналов на компьютер главного бухгалтера
и их включение в общий журнал операций.
Схема ведения учета с помощью программы «Турбо Бухгалтер» состоит в следующем.
Хозяйственные операции регистрируются посредством введения в журнал операций или с помощью
режима
типовых операций. При необходимости
формируются первичные
затем программой генерируются типовые для данного документа проводки и вводятся в журнал.
Справочники
аналитических признаков
на предприятии системой бухгалтерского учета. Данные первичных документов хранятся в картотеках и
могут использоваться
при составлении различных
формирует различные внутренние отчеты:
1. Оборотные ведомости.
2. Оборотно-аналитические
3. Журналы-ордера.
4. Главную книгу и т. д.
На основании журнала можно
также получить
отчеты произвольной формы, созданные пользователем:
1. Баланс.
2. Расчеты по налогам и др.
Существует также возможность
используя встроенный язык
алгоритмы обработки информации в бланках, журналах, картотеках.
Программный комплекс «БЭСТ».
Программный комплекс «БЭСТ» (бухгалтерия, экономика и статистика) разработан фирмой
«Интеллект – Сервис» и предназначен для автоматизации деятельности бухгалтерии, начиная с
формирования первичной документации вплоть до Главной книги и набора бланков финансовой
отчетности.
На основе обобщенных данных пакет
выполняет функции
хозяйственной деятельности и формирования статистической отчетности по предприятию. Программа
«БЭСТ» может быть применена на средних и малых предприятиях, в локальном варианте на предприятиях
с объемом операций не более 40-50 в день. Обычно это предприятия с численностью 250 – 300 чел. Сетевая
версия программы может использоваться на предприятиях с численностью 2000 –2500 чел.
Программа «БЭСТ» обеспечивает:
1. Ведение сплошного учета, т.е.
адекватное отражение каждой
хозяйственной операции в
системы.
2. Непрерывность учета.
3. Организацию взаимосвязанного учета.
4. Осуществление многовалютного
учета, многоуровневого
Данная программа представляет
собой набор программных
функционировать как независимо, так и в составе комплекса. При всех условиях необходимо наличие
Информация о работе Особенности ведения учета и аудита в компьютерной среде