Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:18, курсовая работа
B современных условиях развития рыночной экономики, предприятия любой формы собственности сталкиваются с множеством различных аспектов функционирования и выживания в рыночной среде. Одной из основных проблем, от которой зависят воспроизводство и доходность предприятий, является повышение уровня конкурентоспособности выпускаемой ими продукции. Этот показатель выступает также главным условием успешной конкуренции предприятий на рынке.
Введение
1. Теоретические предпосылки увеличения качества продукции и его влияния на рост конкурентоспособности
1.1 Понятие качества продукции и факторы, воздействующие на его уровень.
1.2 Потребительские показатели качества товаров.
1.3 Зависимость конкурентоспособности продукции от уровня ее качества
1.4 Экспертиза качества мучных кондитерских изделий
2. Технико-экономическая характеристика предприятия
2.1 Общая характеристика ЗАО "Воронежская кондитерская фабрика" производства №2.
2.2 Производственная структура
2.3 Структура управления предприятия
2.4 Анализ основных технико-экономических показателей.
2.5 Анализ качества продукции
3. Повышение качества готовой продукции и уровня ее конкурентоспособности.
3.1 Совершенствование рецептуры производства зефира не глазированного и глазированного шоколадной глазурью
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список используемой литературы
Однако конкурентоспособной
Сложность взаимосвязей в процессе
создания и изготовления продукции
часто приводит к конфликтным
ситуациям между
В дипломной работе было предложено два мероприятия:
1. Совершенствование рецептуры производства зефира не глазированного и глазированного шоколадной глазурью.
2. Внедрение нового оборудования
для снижения брака (лом)
В результате были получены следующие
данные: Показатель численности позволяет
оценить наличный кадровый потенциал
предприятия, а именно, количественную
сторону этого потенциала в связи
с его качественным содержанием.
Динамика данного показателя отражает
характерную особенность
Анализируя основные технико-экономические
показатели можно сделать вывод,
что предприятие будет работать
стабильно, улучшая с каждым годом
технико-экономические
Список используемой литературы
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: "МИК", 2001.
3. Экономика предприятия / Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е. М. Куприянова. – М.: "Банки и биржи", "ЮНИТИ", 2002.
4. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Филатов О.К.,Рябова Т.Ф.,Маргулис Е.И. Экономика предприятия – М.: – 2001.
6. Козловских Л.А., Дашкова Н.И., Якушева
А.И. Производственный
7. Райзберг Б. А. Введение в экономику. М., 1992.–130с.
8. Устав ООО "Композит".
9. Экономика / учебник под редакцией к. э. н., доц. А. С. Булатова.– М.: издательство БЭК, 2000. – 605 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Москва, 2003.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М, 2008.
Информация о работе Качество товара и его конкурентоспособность