Разработка мероприятий по внедрению системы менеджмента качества на ОАО «Башвторцветмет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:27, дипломная работа

Описание

Основной целью деятельности предприятия является достижение лидерства в области переработка и реализация лома и отходов цветных и черных металлов, а также получение прибыли за счет расширения ассортимента и объемов оптовой торговли, которая отвечает требованиям заказчиков или превосходит их.
При движении к поставленной цели предприятие намерено решать следующие задачи:
- Постоянное изучение требований рынка.
- Установление долговременных отношений с поставщиками металлолома на основе взаимопонимания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………..7
1.1 Понятие и показатели качества продукции и услуг……………………….7
1.2 Система менеджмента качества на основе ISO серии 9000-2008………..11
1.3 Стадии создания систем управления качеством………………………….18
1.4 Эффективность системы менеджмента качества…………………………25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ ОАО «БАШВТОРЦВЕТМЕТ»...30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………....30
2.2 Анализ финансового состояния ОАО "Башвторцветмет"……………….35
2.3 Оценка качества услуг ОАО «Башвторцветмет»…………………………39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОАО «БАШВТОРЦВЕТМЕТ»…………….52
3.1 Порядок разработки системы менеджмента качества на ОАО "Башвторцветмет"……………………………………………………………………52
3.2 Нормативная документация………………………………………………..57
3.3 Техника безопасности и охрана труда при обеспечении качества услуг.60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………66
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ……………………………………………………..69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ Червоткиной Ю.В. гр.УК-06-06.doc

— 891.00 Кб (Скачать документ)

       Уважаемые сотрудники и клиенты ОАО «Башвторцветмет»!

       Целью данного опроса является  выявление факторов, влияющих на качество услуг, предоставляемых предприятием.

       Просим Вас проранжировать выделенные  факторы в порядке уменьшения  их значимости с точки зрения их влияния на качество услуг (наиболее значимому фактору поставьте ранг 1 и т.д.).

    Если  Вы считаете, что перечень факторов следует расширить, дополните его  в строке 8.

№ п/п                         Фактор Ранг
1 Квалификация  персонала  
2 Износ оборудования  
3 Безопасность  
4 Чистота цехов  
5 Мотивация сотрудников  
6 Условия хранения сырья  
7 Квалификация  персонала  
8    

                                                                                                                    Спасибо!


Информация о работе Разработка мероприятий по внедрению системы менеджмента качества на ОАО «Башвторцветмет»