Рефераты по делопроизводству

Роль личного помощника в деятельности его руководителя. Вощанов П.И. – пресс-секретарь президента РФ Ельцина Б.Н.

17 Декабря 2011, реферат

Павел Вощанов довольно-таки известная фигура в ближайшем при-ближении первого президента РФ Бориса Ельцина. Он блестящий журналист,
экономический и политический обозреватель отечественных и зарубежных изданий.
Вощанов был первым пресс-секретарем Бориса Ельцина. В той череде потом их значилось немало. Сейчас эти имена как-то стерлись из памяти, да и сам статус пресс-секретаря президента государства Российского заметно потускнел. Зато помнят имя Павла Вощанова ...

Секретарь-референт

25 Января 2013, реферат

Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывается из фирменного стиля, который, в свою очередь, включает оформительский и деловой стиль. Разумеется, фирменный стиль будет эффективно воздействовать на клиентов лишь при условии безупречности качества производимых фирмой товаров, работ, оказываемых услуг. Но не в меньшей мере его эффективность зависит от дирекции и работников фирмы и в первую очередь - от секретаря.

Сервисное обслуживание принтеров

16 Января 2012, контрольная работа

Как и большинство лазерных принтеров начального уровня ML-1210 имеет разрешение 600х600dpi. Главным его отличием от всех моделей этого класса является большой объем памяти 8Mb и высокая скорость печати - 12 страниц в минуту. Эти две характеристики делают эту модель идеальной для использования в различных областях, включая печать изображений и документов большого объема дома и в малом офисе.

Сертификация в Германии.

22 Января 2012, реферат

Правовой базой сертификации в Германии служат законы в области охраны здоровья и жизни населения, защиты окру¬жающей среды, безопасности труда, экономии ресурсов, защи¬ты интересов потребителей. С 1990 г. в стране действует закон об ответственности за изготовление недоброкачественной про¬дукции, который гармонизован с законодательством стран — членов ЕС и служит законодательной базой для сертификации в рамках единого рынка. Закон охватывает весьма широкий круг товаров от игрушек до некоторых видов оборудования.
По данным Германского информационного центра ГАТТ/ВТО, Общенациональная система сертификации в стране включает несколько систем сертификации. Потребности герман¬ской экономики на 80—90% удовлетворяют следующие системы, составляющие общенациональную:

Система документооборота LanDocs

31 Мая 2013, дипломная работа

Система предназначена для автоматизации процессов управления документами, документооборотом и делопроизводством на предприятиях и в организациях различного профиля и масштаба.
Основные функции :

Работа с электронными документами
Автоматизированный контроль исполнения поручен

Система «Архивное дело»

19 Февраля 2013, контрольная работа

О том, какие преимущества дает автоматизация процессов делопроизводства, сегодня знают практически все. Повышение эффективности работы организации, ускорение бизнес-процессов, повышение прозрачности и удобные инструменты контроля исполнительской дисциплины – вот лишь некоторые из преимуществ, ожидаемых от внедрения. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) имеет свои законы и правила, несоблюдение которых может привести к негативным последствиям.

Система документов, унифицированная система документов и унифицированная система организационно-распорядительной документации

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение влияния унификации документов на систему делопроизводства.
Задачи курсовой работы:
охарактеризовать систему делопроизводства;
определить роль унификации документов в системе делопроизводства;
рассмотреть влияние унификации документов на систему делопроизводства.

Система министерского «исполнительного» делопроизводства

15 Февраля 2012, реферат

Конец XVII – начало XVIII века – период преобразования Московского государства в Российскую Империю, что повлекло за собой реорганизацию высшего центрального и местного аппаратов власти. Этот процесс переустройства системы государственной власти оказал большое влияние на управление, документную систему в целом, а также на наименования и упорядочивание документов. Упразднение приказов и введение коллежской системы управления повлекло изменение кадрового состава приказов, получивших название коллежских канцелярий, что усилило влияние их служащих на документооборот.

Система министерского делопроизводства 19-начало 20 вв

24 Февраля 2013, доклад

Уже на заре своей жизни человек начал передавать знания и опыт из поколения в поколение. Сначала люди передавали друг другу "сигналы" с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные рисунки, позднее, с совершенствованием речи, накоплением знаний и опыта, возникает клинопись. Люди выдалбливают иероглифы на специальных дощечках. В дальнейшем происходит становление письменности, появляются берестяные письма, одни из первых носителей информации.

Система распорядительной документации

27 Марта 2012, контрольная работа

Независимо от характера деятельности организации, её организационно-правовой формы, компетенции, структуры и других факторов, руководство любой организации наделяется правом издания распорядительных документов.
Основное назначение распорядительных документов - регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач, получать максимальный эффект от своей деятельности. От того, насколько эффективно регулируется деятельность учреждения, зависят результаты работы предприятия.

Система управления документооборотом на основе web-технологий

07 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать электронный документооборот на предприятии (понятие, назначение, принцип регистрации документов; индексирование документов; формы регистрации документов; контроль за исполнением документов).
Задача данной работы – понять для чего служит электронный документооборот на предприятии и так ли он важен для предприятия.
В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается.

Система учета документов в государственном архиве

15 Марта 2013, курсовая работа

Цель – изучить систему, функции учета документов архивного фонда, порядок введения учетных документов.
Цель работы предопределяет следующие задачи:
1. Изучить систему учета документов архивного фонда;
2. Рассмотреть функции учета архивного фонда;
3. Проанализировать порядок ведения основных учетных документов.

Система электронного документооборота на предприятии

13 Мая 2012, курсовая работа

В современных организациях происходит широкий обмен информацией: с деловыми партнерами, органами государственной власти, со своими территориальными подразделениями. Большая часть информации передается в виде документов на бумажном носителе. В последние годы происходит значительное увеличение объема информации, проходящей по электронным каналам, в том числе и электронных документов.

Системы документации

21 Декабря 2011, доклад

Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют системы документации, применяемые в определенной сфере. Можно назвать множество систем документации, которые классифицируются по различным признакам (территориальному, функциональному, уровню управления и т.п.). Выделяют функциональные системы документации – организационно–распорядительная, плановая, отчетностатистическая и др., т.е. присущие всем органам управления. Системы документации, отражающие деятельность органов отраслевого управления (министерств, ведомств), принято считать отраслевыми. Можно выделять различные подсистемы документации по уровням управления, они между собой тесно связаны, и их трудно разграничить.

Системы передачи документированной информации

05 Мая 2012, доклад

Телеграфная связь предназначена для передачи на расстояние по электрическим проводным каналам связи алфавитно-цифровой информации, как правило, для автоматизированного приема-передачи коротких текстовых документированных сообщений.

Служебные документы и номенклатура дел

12 Марта 2012, контрольная работа

Одна из форм исполнительно-распорядительной деятельности организаций, учреждений, предприятий - издание распорядительных документов, посредством которых решаются важнейшие вопросы управления. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: администрации предприятий (объединений), учреждений, организаций - приказы, инструкции, указания; кооперативные организации - решения; общественные организации - постановления, распоряжения.

Служебные письма

07 Августа 2013, реферат

Цель написания контрольной работы – грамотное составление и оформление различных видов служебных писем.

Контрольная работа состоит из введения, заключения и основной части, состоящей из трех частей. Первая часть рассматривает понятие «служебное письмо» и его функции. Во второй части приводится классификация наиболее распространенных видов служебных писем по функциональному признаку. Третья часть рассматривает особенности оформления отдельных реквизитов в письмах, структуру текста и стиль изложения служебных писем, а так же значение делового стиля изложения при написании служебных писем.

Служебные письма. Особенности оформления писем иностранным партнерам

09 Марта 2013, контрольная работа

Деятельность любой организации не обходится без документации. Составление, использование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством обеспечит защиту интересов компании, увеличит эффективность управленческого труда.
Грамотно организованное делопроизводство начинается с классификации документов по назначению и принципам их подготовки и оформления.

Совершенствование документооборота в ОАО "РЖД"

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования является обобщение и систематизация опыта совершенствования документооборота в организации и использование его в управлении. Декомпозиция указанной цели определяет основные задачи исследования:
исследование организационных форм делопроизводства на предприятии, требований, предъявляемых к документообороту;
анализ современного опыта совершенствования документооборота;
определение и систематизация направлений совершенствования документооборота в ОАО "РЖД".
В соответствии с целью и задачами логика настоящего исследования построена таким образом, чтобы обеспечить последовательное изучение комплекса проблем.

Совершенствование системы документационного обеспечения управления персоналом (на примере ООО «Лолита»)

08 Апреля 2012, дипломная работа

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию системы документационного обеспечения управления персоналом в ООО «Лолита».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы системы документационного обеспечения управления персоналом и определить его место в системе управления персоналом.
2. Определить роль системы кадрового делопроизводства в системе управления персоналом.

Совершенствование системы документационного обеспечения управления персоналом

03 Марта 2013, дипломная работа

Целью данной работы является изучение кадрового и документационного оборота на примере системы локальных нормативных актов.
Исходя из заявленной цели для выполнения работы был определен следующий круг задач:
проанализировать место локальных нормативных актов в системе управления персоналом, определить состав и виды ЛНА
проанализировать возможности регламентации деятельности сотрудников развивающейся компании, используя в качестве примера данные ООО «Лидер-М»
проанализировать процесс разработки регламента работы персонала компании на примере рамочного документа «Кадровый учет и отчетность»

Современное деловое письмо

20 Ноября 2010, реферат

Раскрываются различные аспекты правил написания и оформления деловых писем в современном обществе.

Современные концепции обеспечения информационной безопасности

04 Марта 2013, лекция

Проблема информационной безопасности особенно остро стоит для России. С переходом к политике создания в России открытого общества и правового государства существенно изменились условия обеспечения защиты информации:
1. С развитием рыночных отношений в экономике связано с появлением множества государственных и частных производителей и потребителей информации, в том числе и зарубежных.

Современные технологии делопроизводства

05 Января 2012, курсовая работа

По данным DELPHI CONSULTING GROUP, только в США ежедневно появляется более 1 млрд. cтраниц документов, а в архивах уже хранится порядка 1,3 трлн. различных документов. Обьем корпоративной текстовой информации удваивается каждые три года. Эти цифры говорят о том, что для любой организации вопросы оптимизации документооборота имеют ключевое значение.
По оценкам Siemens Business Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом. Системы электронного документооборота (СЭД) давно стали решением этой проблемы для крупных к

Состав кадровой документации

01 Марта 2013, реферат

Задачи управления трудовым коллективом, формирования и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами, которая включает многочисленные информационные показатели и постоянно совершенствуется и обновляется на основе применения современных информационных технологий.
Информационные показатели, используемые в кадровой службе, включены в общероссийские классификаторы технико-экономической информации, позволяющие кодировать анкетно-биографические данные о работниках, сведения об их образовании, занимаемой должности и др.

Составление документов

17 Января 2012, контрольная работа

В соответствии с договором поставки от 01.05.2008 № 5/08 Ваше предприятие взяло на себя обязательства поставлять в наш адрес туристическое снаряжение различного ассортимента в течение года ежемесячно, начиная с мая 2008 года, однако партия снаряжения, предназначенная для поставки в феврале месяце текущего года, до настоящего времени не оформлена для отгрузки в наш адрес.

Составление и оформление объяснительной записки, протокола и актов

28 Февраля 2011, реферат

Делопроизводство координирует все этапы работы - от проектирования до практической реализации решений. Процесс управления включает следующие основные типовые документируемые операции: сбор и обработку документной информации; подготовку решения; принятие и документирование решения; доведение решений до исполнителей; исполнение решения; контроль исполнения; сбор информации об исполнении; передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям; хранение и поиск информации.

Составление и оформление описей дел. Порядок передачи кадровых документов в архив

14 Января 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение порядка составления и оформления описей дел, а так же особенности передачи кадровых документов в архив. Для выполнения данной цели в работе используется метод анализа литературных источников, перечень которых приведен в списке литературы. В соответствии с целью работы, нами были выделены следующие задачи:
изучить порядок составления и оформления описей дел;
рассмотреть особенности передачи кадровых документов в архив.

Составление номенклатуры дел

09 Декабря 2011, реферат

Для обеспечения правильного формирования и учета дел в каждой организации должна составляться грамотная номенклатура дел. Номенклатура дел — это систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности организации, кроме технической документации и печатных изданий. При составлении номенклатуры дел необходимо учитывать требования к номенклатуре дел, содержащиеся в Государственной системе документационного обеспечения управления, Основных правилах работы архивов, перечнях документов с указанием сроков хранения.

Составление перечней в документе

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данного исследования состоит в изучении требований к составлению и оформлению документов согласно нормативно-правовой базе РФ, и в частности требования к оформлению перечней в документах.
В связи с поставленной целью, обозначим следующие задачи:
1. Ознакомиться с нормативно-правовой базой документоведения Российской Федерации, регламентирующей порядок составления оформления документов.
2. Рассмотреть требования к оформлению бланков документов, а также требования к оформлению текста документа.
3. Изучить особенности оформления перечней в документах.
4. Проанализировать правильность оформления перечней в конкретных документах.