Рефераты по делопроизводству

Составление процессуальных документов

21 Ноября 2011, реферат

Протокол задержания подозреваемого;
Протокол допроса подозреваемого;
Протокол осмотра (документов) предметов;
Постановление о признании потерпевшего;
Протокол допроса свидетеля;
Постановление о назначении переводчика;
Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве обыска, выемки жилища;
Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве контроля и записи телефонных и иных переговоров;
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого;
Постановление об избрании меры пресечения в виде…

Состояние архивного дела в Российской империи (XVIII в.)

31 Октября 2011, реферат

Преобразования в системе государственного аппарата привели к существенным изменениям в области архивного дела, которые прослеживались по двум направлениям:
создание архивов при новых высших, центральных и местных учреждениях;
устройство фондов упраздненных учреждений, а также документации действующих учреждений, потерявшей справочное значение.

Сот мәжілісінің хаттамасы

22 Ноября 2012, реферат

Сот отырысының хаттамасы сот отырысындағы барлық жүзеге асырылған процессуалдық әрекеттер көрсетілген іс жүргізу құжаты. Сот хаттамасын жүргізу соттардың қарастыратын азаматтық істерінде міндетті түрде болуы керек.
Хаттамада жазылған мәліметтер негізінде сот шешімінің сот талқысында анықталған деректерге сәйкестігін тексеруге болады; шешімді істі қараған сот құрамы қабылдаған ба, іске кім қатысты және олардың процессуалдық құқықтарын қолдануға мүмкіндік берді ме, қандай өтініштер болғанын анықтауға болады.

Социальное партнерство

02 Апреля 2012, курсовая работа

Таможенные органы обладают широкими контрольными полномочиями, осуществляя регулирование внешнеэкономической деятельности. Одним из важнейших составных элементов таможенных органов является подразделение валютного контроля, так как валютная политика занимает значительное место в общеэкономической политике любого государства. В современных развитых странах валютная политика обычно увязывается с валютным контролем и валютным регулированием, а также интервенциями центрального банка и участием в международном валютно-финансовом сотрудничестве, политикой валютного курса.

Способы исправления ошибок в финансово-расчетной документации

27 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы - определить роль, которую играет делопроизводство в обеспечении повседневной деятельности предприятий, в том числе деятельности финансово-экономической и административно-хозяйственной. Осуществление указанных видов деятельности немыслимо без надлежащего документационного обеспечения, поскольку организация соответствующих мероприятий предполагает, помимо прочего, и организацию работы с теми или иными документами (как то финансовыми, бухгалтерскими и т. д.), и организацию документирования таких.

Справочники о фирмах

18 Июня 2013, контрольная работа

В настоящее время существует множество различных фирм, которые занимаются тем или иным видом деятельности, будь то юридическая фирма, салон красоты, ресторан и т.д. Перед потребителем часто стоит вопрос, какую именно фирму выбрать? Потребителя интересует и место нахождения компании, и часы работы, и множество других нюансов, которые так или иначе могут повлиять на его конечный выбор. И тут на помощь приходят различные справочники о фирмах, в которых можно легко найти всю интересующую информацию: адрес, контактный телефон, часы работы, описание фирмы, отзывы, фото и многое другое. Итак, рассмотрим несколько популярных справочников о фирмах.

Справочно-поисковый аппарат библиотеки

13 Января 2011, реферат

Для полного овладения возможностями библиотеки далеко не достаточно просто ознакомиться с правилами пользования библиотекой. По словам современного философа
М.А. Лифшица, «нельзя все знать, но можно и должно знать, где что лежит, в каком направлении двигаться, чтобы иметь нужное знание». Библиотека предоставляет читателям средства и способы для ориентирования в книжном фонде. Для этого в библиотеке создается справочно-поисковый аппарат (СПА).

Стандарт ИСО 15489

12 Марта 2012, доклад

Стандарт ISO 15489 «Information and documentation – Records management» («Информация и документация – Управление документами») был принят в 2001 г. Он содержит общие требования и методологию управления документами на всех видах носителей и во всех форматах. ISO 15489 был разработан на основе стандарта Австралии AS 4390 «Records management». Определяющая идея AS 4390 – управление документацией является важнейшей частью управления деловой деятельностью организации, т. к. документ по своей сути является не только входом и/или выходом деловых операций, но и юридическим свидетельством их выполнения.

Стандартизация и стандарты в документировании

08 Января 2013, контрольная работа

Развитие науки и техники, возникновение новых форм собственности, расширение экономических и культурных связей, активизация общественных процессов привели к резкому увеличению объемов информации, необходимой для управленческой деятельности. От ручной обработки информации, содержащейся в документах, которая применялась еще в начале XX в., до механизированной, а затем и автоматизированной – таким путем проходил процесс рационализации работы с документами.

Стандарттау жүйесі

22 Ноября 2012, реферат

Қазіргі кезде ғылыми техникалық прогрестің қарқынды дамуына, халықтар арасында экономикалық, технкалық және ғылыми қатынастардың дамуына байланысты халық шаруашылығынығң барлық салаларын стандарттауға көп көңіл бөлінуде. Әлемнің дамыған және дамушы елдерінде, халықаралық, аймақтық, ұлттық ұйымдар мен фималарда, түрлі кәсіп орындарда, өндіріс пен экономиканы басқаруда стандарттау мен сертификаттау өте қажет. Ғылым мен техниканың алға басуына, өндірістің дамуына байланысты, стандарттау принциптерін қолданудың өрісі күннен күнге кеңеюде.

Становление и возникновение управленческого документа

24 Апреля 2012, курсовая работа

Управленческий (организационно-распорядительный) документ - вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их структурных подразделений и должностных лиц . История управленческих документов началась еще ранних стадиях развития Древнерусского государства и в период феодальной раздробленности. Это были договора или соглашения.

Становление и развитие библиотечной профессии

23 Февраля 2013, реферат

Деятельность библиотек имеет огромное значение для жизни общества. Существуя многие сотни лет, сохраняя для человечества книги и другие документы, в которых зафиксировано все то, что человечество открыло за многие тысячелетия: человеческие знания, научные открытия, истина веры. Поэтому библиотека является самоценным, самодостаточным учреждением, выполняя свою особую роль в обществе. Ее принято называть фундаментом человеческой культуры, то есть той основой, базой, на которой развивается человечество.

Становление и развитие науки социального управления в России

24 Июня 2011, контрольная работа

Актуальностьисторико-правового исследования развития административного права проистекает не только из еговнешнего количественного объема. Задачей первоочередной важности является последовательноесистемное изучение внутреннего развития форм управления, организации системы государственногоуправления, развитие норм, понятия и в целом науки административного права.

Статическое изучение миграции населения в Республике Мордовия

15 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы:
Рассмотреть основные показатели миграции
Проанализировать и дать оценку миграции населения Республики Мордовия.

Стенография

13 Марта 2012, реферат

Греческое слово стенография означает «узкопись», т.е. упрощенное письмо.
Стенография - это скоростное письмо особыми знаками, настолько краткими, что ими можно записать живую речь.
Как пишет автор толкового словаря В. Даль, стенография - это «скоропись, сокращенное письмо, поспевающее за речами».

Стили руководства

22 Ноября 2011, контрольная работа

Цель - это конечный результат.
Неформальные группы и организации возглавляются лидерами (неформальными), которые в отличие от формальных не назначаются, а завоёвывают признание работников. Формальный лидер действует в рамках делегируемых ему полномочий. Действия неформального лидера определяются интересами группы или организации и могут выходить за рамки формальных отношений.

Стиль документа

30 Октября 2011, лабораторная работа

Цель работы: приобрести навыки стилевого решения делового документации на примере делового письма.
Для выполнения цели данной лабораторной работы используем такой документ, как характеристика. Использовали 3 вида стиля: традиционный, современный, возвышенный.

Суддів до місцевого суду

24 Марта 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є формування теоретичних положень і практичних висновків, спрямованих на вдосконалення організації і функціонування місцевих загальних судів загальної юрисдикції в аспекті здійснення судової реформи в Україні.

Об’єктом дослідження – є теоретичні, методологічні та процесуальні проблеми правового регулювання суспільних відносин пов’язаних з організацією та функціонуванням місцевих загальних судів загальної юрисдикції в Україні.

Судебный протокол

16 Февраля 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение одного из основных процессуальных документов арбитражного процесса протокола судебного заседания.
Исходя из поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
- охарактеризовано понятие и значение протокола;
- изучены требования к оформлению и содержанию протокола;
- проанализирован порядок ведения протокола, ознакомление с протоколом;
- в заключении подведен итог проделанному исследованию.

Сущность делопроизводства

18 Февраля 2013, курсовая работа

Совокупность процессов по созданию документов и организации работы с документами в процессе управленческой деятельности называется делопроизводством. Делопроизводство является функцией управленческой деятельности любого органа управления, где создают и обрабатывают документы. Организация работы с документами означает создание условий, обеспечивающих движение, поиск, хранение документов.

Сущность и совершенствование делегирование отношений

01 Марта 2013, реферат

Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема сочетания централизации и децентрализации в менеджменте – это проблема распределения полномочий на при¬нятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются ре¬шения

Сөйлем түрлері

26 Января 2013, реферат

Сөйлем құрылысына қарай жай сөйлем және құрмалас сөйлем болып екіге бөлінеді. Бір ғана ойды білдіріп, бір ғана интонациямен айтылатын сөйлем жай сөйлем деп аталады да: екі я одан да көп жай сөйлемнен құралып, күрделі ойды білдіретін сөйлемді құрмалас сөйлем дейміз.
Сөйлем айтылу мақсаты мен интонациясына қарай хабарлы, сұраулы, бұйрықты және лепті сөйлем болып бөлінеді.

Тауырлы материалдық қорлар

28 Марта 2012, контрольная работа

Тауарлы материалдық қорлар дегеніміз - өнім өндіру барысына бірақ рет қатыса отырып өздерінің бастапқы құнын түгелдей өндірілетін өнімнің (жұмыстың, қызметтің) өзіндік құнына аударып отыратын еңбек заттары.

Тақырыбы: Қызметтік хаттар

08 Июня 2012, реферат

Қазақстан Республикасының «Қазақстан Республикасындағы Тіл туралы» Заңының 4-і бабында «Қазақстан Республикасының мемлекеттік тілі – қазақ тілі. Мемлекеттік тіл – мемлекеттің бүкіл аумағында іс-қағаздарын жүргізу тілі болып табылады, - делінген». Сондықтан да, қазіргі таңда барлық мемлекеттік мекемелерде іс жүргізу қазақ тілінде қалыптасуына үлкен мән берілуде.
Бүгінде ресми қағаздарды сауатты толтырып дайындау үшін кәсіби жетілдірілген қазақ тілін қолдану қажет. Бұл жерде жазу мәдениетінің рөлі орасан зор. Түрлі мекемелер мен ұйымдар арасында іс-қағаздарының ең жиі қолданылатын түрі – қызметтік хат. Сөз еткен мәселенің жазылу мақсатына қарай қызметтік хат бірнеше түрлерге бөлінеді, мысалы: ақпарат хат, шақыру хат, ілеспе хат, ескерту хат, ресми хат.

Текст документа: структура и оформления

06 Ноября 2011, реферат

Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов документов. Именно документы, т.е. зафиксированная на материальном носителе информация, имеет юридическую силу.
В данной работе мы коснемся вопроса требований, предъявляемых к тексту документа и оформлению в документе таблиц.

Текстовое документирование его назначение и область применения

08 Мая 2011, курсовая работа

Цель работы – изучить текстовое документирование, его развитие, а также назначение и область применения.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:

рассмотреть этапы развития письма
рассмотреть назначение и область применение текстового документирования

Текстовое документирование, развитие, назначение и область применения

16 Декабря 2011, реферат

Протокол совещания– документ, фиксирующий ход заседания и порядок принятия решений коллегиальным органом.
Протокол представляет особый вид документа, в котором подробно или кратко содержится запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, конференциях, заседаниях1. Протокол является официальным документом, на основании которого руководство вправе требовать от сотрудников выполнения порученных им заданий.

Текущее хранение дел

28 Сентября 2011, контрольная работа

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.

Текущее хранение документов. Подготовка к передаче на государствееное архивное хранение

27 Ноября 2011, реферат

Вообще, полный цикл взаимодействия человека с документарной средой включает следующие стадии:
документирование, понимаемое в настоящее время как особыми способами удостоверения;
фиксация информации на различных носителях;
оперативное исполнение документов в текущей деятельности граждан и организаций;
хранение документов и сведений о них с целью последующего, возможно, неоднократного использования.

Телеграмма

05 Января 2011, контрольная работа

Телеграмма – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в одну категорию по особому способу передачи текста: по телеграфу или телетайпу.

Этот вид документов используют в случаях, когда необходима более быстрая (по сравнению с почтой) доставка документа получателю.