Организация продажи алкогольных товаров и пути её совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 02:31, курсовая работа

Описание

Целью исследований, проводимых в ходе выполнения курсового проекта, является изучение особенностей торговли алкогольной продукцией проводится на примере ОАО «Продтовары». Розничная и оптовая торговля алкогольной продукцией является для ОАО «Продтовары» одной из важнейших сфер деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ ТОВАРНАЯ И РЫНОЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 6
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.2. ИСТОЧНИКИ (ПОСТАВЩИКИ) ПОСТУПЛЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИН 23
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В МАГАЗИНЕ 25
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫКЛАДКИ АЛКОГОЛЬНЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 25
2.5. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Работа состоит из  1 файл

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ ТОВАРОВ И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.doc

— 447.50 Кб (Скачать документ)

2.                  Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник для вузов/ Под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560 с.

3.                  Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 240 с.

4.                  Организация торговли продовольственными товарами / Гончаров П. Г., Егоров В. Ф. И др.—М.: Экономика, 1998.

5.                  Академия рынка. Маркетинг / А. Дайан – М.: Экономика, 1993.

6.                  Акулич И. Л. Маркетинг—философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 1995.

7.                  Виноградова С. Н. Организация и технология торговли.—Мн.: Высш. школа, 1995.

8.                  Гарелик М. А., Р. Д. Ляндемас. Организация, оборудование и технология продажи товаров.—М.: Экономика, 1989.

9.                  Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.—М.: Высш. школа, 1995.

10.              Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности—Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.

11.              Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник—Мн.: НПЖ “ФУА”, ЗАО “Экомпресс”, 1997.

12.              Котлер Ф. Основы маркетинга.—М.: Прогресс, 1990.

13.              Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. –М.: Высш. школа, 1995.

14.              Панкратов Ф.Г. Организации и технология торговых процессов. - М: Экономика, 1990.

15.              Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова.—М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

16.              Организация и технология торговых процессов: учебник для кооп. вузов / Ф. Г. Панкратов, Э. А. Арустамов и др.—М.: Экономика, 1990.

17.              Закон РБ “О правах потребителей”

18.              Закон РБ “О предприятии”

19.              Закон РБ “О рекламе”

20.              Закон РБ “О ценообразовании”.

22

 



Информация о работе Организация продажи алкогольных товаров и пути её совершенствования