Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 13:27, курсовая работа
Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов работы социальных служб. Поскольку социальная реклама - одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых. В ее изучении сложились определенные подходы как в зарубежной, так и в отечественной науке. За рубежом наиболее выражены два подхода к исследованию феномена рекламы: маркетинговый и коммуникационный. В первом подходе реклама трактуется как один из компонентов маркетинга, здесь исследуется, в основном, экономическая сторона рекламной деятельности.
Вступ 2
Глава I. Соціальна реклама як соціальний інститут і діяльність. 6
1.1. Соціальна реклама в Росії. 6
1.2. Основні цілі рекламного відділу соціальних організацій. 10
1.3. Відділ PR-технологій в організації: функції та повноваження. 16
Глава II. Роль PR-технологій та соціальної реклами в практиці соціальної роботи. 21
2.1. Інформаційно-комунікативна модель зв'язків з громадськістю 21
2.2. Психологія споживчих мотивів у соціальній рекламі. 25
2.3. Ефективність соціальної реклами. Соціологічне дослідження. 29
Висновок. 33
Потребности подразделяются также по характеру их удовлетворения. Исходя из этого принципа, потребности принято условно делить на следующие группы:
Достижение определенной стабильности физиологических желаний влечет за собой развитие разнообразных духовных потребностей.
Поведение человека вне потребностей невозможно. Причем потребности играют решающую роль в поведении человека.
Вообще, мотивы, используемые в обращениях социальной рекламы, можно условно объединить в две большие группы:
Эмоциональные мотивы в рекламе «играют» на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций. Естественно, эта цель достигается, в соответствии с рекламным обращением, путем покупки рекламируемого товара (услуг).
Информация о работе Роль PR-технологій та соціальної реклами в практиці соціальної роботи