Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
стрелки N..."; "С обеих сторон".
В графе 4 указывается наличие дистанционно управляемых
стационарных устройств для закрепления составов на данном пути цифрой
1 (только в одном конце пути) или 2 (в обоих концах пути), что должно
соответствовать записям в пункте 1.12 ТРА. Цифра 1 или 2 проставляется
только в первой строке графы 4 и относится ко всему пути. Если таких
устройств нет, графа 4 не заполняется.
В графе 5 указывается в отдельных строках графы количество
тормозных башмаков последовательно 1, 2, 3 и т.д. до максимального
количества, требуемого для закрепления вагонов при полном заполнении
всей полезной длины пути по максимальной норме (формула 2).
Независимо
от наличия стационарных
нормы закрепления подвижного состава тормозными башмаками указываются
в полном объеме, а ниже норм (для одного или нескольких путей) в
качестве дополнительного указания, на основании инструкции по
эксплуатации стационарного устройства, указываются весовые
характеристики состава, при которых, исходя из фактических уклонов
путей, требуется дополнительно к закреплению стационарным устройством
укладка тормозных башмаков с указанием их количества. В случае
неисправности стационарного устройства или по другой причине,
препятствующей его использованию, закрепление производится по нормам,
указанным в графах 5, 6 и 7.
В графе
6 последовательно, в
4 количеством тормозных башмаков, указывается максимальное количество
осей, в составе или группе вагонов, которое может быть закреплено
данным количеством тормозных башмаков согласно нормам, рассчитанным по
формуле 1 (подпункты 1.2.1, 1.2.2) приложения 2 ИДП.
Графа 7 заполняется аналогично, согласно нормам, рассчитанным по
формуле 2 (подпункт 1.2.3) приложения 2 ИДП.
Запись в графе 6 (7) количества осей (например, 40) напротив 1-го
тормозного башмака, указанного в графе 4, означает, что одним
тормозным башмаком нужно закреплять группу вагонов от 2-х до 40 осей
включительно. Запись в следующей строке против 2-х тормозных башмаков
(например, 80) означает, что двумя тормозными башмаками нужно
закреплять группу вагонов от 42-х до 80 осей включительно.
Число осей в графах 6 и 7 записываются в одну строку напротив
соответствующего количества тормозных башмаков, указанного в графе 4,
а когда оно достигает максимума для графы 6 (например, 3 башмака), в
последующих строках в графе 6 ставятся прочерки, графа 7 продолжает
заполняться до максимума тормозных башмаков по норме формулы 2
(например, 7 башмаков).
В графах 8 и 9 указывается соответственно: кто и когда производит
закрепление или убирает тормозные башмаки, по чьему указанию и кому
докладывает. Например: Графа 8 - "Составитель поездов до отцепки
локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему". Графа 9 -
"Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с
последующим докладом ему".
В случае
закрепления вагонов
местного управления делаются аналогичные записи. При закреплении
вагонов такими устройствами, управляемыми с центрального поста (поста
ЭЦ), например, делаются записи: "ДСП", "ОПЦ N... по указанию ДСП".
Закрепление производится до отцепки локомотива, снятие
закрепления - после его прицепки.
Расчет количества осей, закрепляемых одним, двумя, тремя и более
тормозными башмаками, необходимо производить исходя из условия, что
вагоны располагаются, начиная от одного или другого конца пути (от
светофора, предельного столбика). При этом должны выполняться
следующие требования:
1. Поезд, прибывающий на приемоотправочный путь, должен быть
остановлен локомотивом непосредственно у светофора (предельного
столбика) данного пути.
2. При производстве маневров (например, при формировании поездов)
первая группа вагонов должна устанавливаться у светофора или
предельного столбика (с учетом места на локомотив). Последующие группы
подставляются к ранее выставленной.
Если приемоотправочный путь специализирован для приема и
отправления поездов обоих направлений или на каком-либо пути маневры
производятся с разных сторон (с четной и нечетной), расчет норм
закрепления должен производиться отдельно, начиная с одного и с
другого конца пути.
Для путей, где технологией работы, как исключение, предусмотрено
постоянное оставление вагонов на отдельном отрезке пути (не в конце
пути) расчет норм закрепления по фактическому уклону для этого отрезка
должен быть произведен отдельно. В этом случае в графе 1 указываются
границы этого отрезка пути.
В необходимых случаях, исходя из технологии работы станции, при
небольших величинах уклонов (менее 2.5 тысячных) могут быть указаны
нормы закрепления групп вагонов при их произвольном расположении на
пути.
Все указанные варианты расчета, в том числе и с учетом одного или
нескольких разрывов состава для прохода пешеходов или проезда
автотранспорта, обеспечивает автоматизированная система по усмотрению
ее пользователя.
Порядок торможения отцепов на сортировочных путях и изъятия
тормозных башмаков из-под вагонов, а также меры по предупреждению
выхода подвижного состава с сортировочных путей в сторону,
противоположную сортировочной горке (вытяжке), должны быть указаны в
инструкции по работе сортировочной горки (по роспуску вагонов с
вытяжки), прилагаемой к ТРА, или (только для роспуска вагонов с
вытяжек) - в пункте 3.13 (27) ТРА.
В подпункте 3.9.2 (25) указываются работники станции, на которых
возлагается проверка закрепления подвижного состава тормозными
башмаками перед приемом и сдачей дежурства с указанием путей и парков.
Например: "ДСП лично", "Сигналист 1 поста на путях парка "А".
В пункте 3.10 в соответствии с условиями работы станции,
указываются места хранения тормозных башмаков, используемых для
закрепления вагонов, их номера и количество в каждом пункте, а также
работники, ответственные за их сохранность.
Тормозные башмаки, используемые на сортировочных путях,
включаются в данный пункт в следующем порядке:
1. Тормозные башмаки, применяемые для торможения движущихся
отцепов, с разбивкой по пучкам путей должны быть на ответственности
работника сортировочного парка (например, старшего регулировщика
скорости движения вагонов).
2. Тормозные башмаки, используемые работниками поста,
расположенного в хвосте сортировочного парка, для закрепления
сформированных составов и укладки их в качестве охранных, - на
ответственности работников этого поста (например, сигналиста,
составителя поездов).
В отдельных случаях на станциях с горками малой мощности, где для
вышеуказанных целей используются одни и те же тормозные башмаки одними
и теми же работниками, эти башмаки могут находиться на ответственности
этих работников (например, составителей поездов).
В пункте
3.11 указываются имеющиеся на
маневровых локомотивов.
В пункте 3.12 указывается наличие вагонных весов, их подъемная
сила и место нахождения, скорость передвижения по весам подвижного
состава.
В пункте
3.13 (27) излагаются необходимые
работе на данной станции, не вошедшие в предыдущие пункты ТРА.
В ТРА формы ДУ-41а в пункте 27 после изложения обязательных
позиций, касающихся поездной работы (см. комментарии к пункту 2.19
(27) настоящей Инструкции), излагаются дополнительные указания по
маневровой работе.
В этом пункте может излагаться:
1. Порядок производства маневровой работы с вагонами,
загруженными ВМ, меры безопасности и действия работников в случае
возникновения аварийных ситуаций (техническая или коммерческая
неисправность вагона и другие неисправности). При наличии на станции
местной инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ
(приложение к ТРА), делается ссылка на эту инструкцию. Указанный в
этом пункте порядок в части использования станционных путей должен
полностью соответствовать пункту 1.6 ТРА.
2. Порядок подачи - уборки вагонов к местам общего пользования:
порядок согласования заезда - выезда, меры предосторожности при
заездах во время производства погрузочно-разгрузочных работ.
Порядок подачи - уборки вагонов и производства маневров на путях
необщего пользования излагается в приложении к ТРА "Ведомости
железнодорожных путей необщего пользования", а также в инструкциях о
порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях
необщего пользования, которые в перечень приложений к ТРА не
включаются.
III. Приложения к техническо-
К ТРА станции должны прилагаться:
1. Масштабный план станции.
Организация работ по инструментальной проверке плана,
изготовлению соответствующей технической документации, а также
составлению масштабного плана станции возлагается на службу пути
железной дороги с привлечением для выполнения этих работ проектных
институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп и
выполнением этих работ в соответствии с программой, утверждаемой
начальником железной дороги. Масштабный план станции подписывается и
периодически (ежегодно на 1 января) выверяется начальником дистанции
пути и начальником станции. При составлении масштабного плана станции
проектной организацией он первоначально подписывается также
соответствующими работниками этой организации.
2. Схематический план станции.
Организация
работ по составлению
указанием всех станционных светофоров и других объектов, необходимых
для станционных работников, возлагается на службу пути железной дороги
с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов,
проектно-изыскательских и проектно-сметных групп и выполнением этих
работ в соответствии с программой, утверждаемой начальником железной
дороги. Схематический план подписывается и периодически (ежегодно на 1
января) выверяется начальником дистанции пути и начальником станции.
3. Продольные профили станционных путей (в экземплярах ТРА,
находящихся у начальника станции, в отделении железной дороги, а также
в службе перевозок по тем станциям, ТРА которых утверждаются службой
перевозок). Организация работ по инструментальной проверке профиля
путей и изготовлению соответствующей технической документации
возлагается на службу пути железной дороги с привлечением для
выполнения этих работ проектных институтов, проектно-изыскательских и
проектно-сметных групп и выполнением этих работ в соответствии с
программой, утверждаемой начальником железной дороги. Выполненная
техническая документация на продольные профили подписывается
работниками проектной организации, производившей съемки, и начальником
дистанции пути; отметка о периодической выверке (ежегодно на 1 января)
подписывается начальником дистанции пути и начальником станции.
4. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ составляется
и подписывается начальником дистанции сигнализации и связи и
начальником станции совместно, проверяется ДНЧ. Для сортировочных,
участковых, пассажирских и грузовых станций в соответствии с перечнем,
утвержденным начальником железной дороги, инструкция согласовывается
начальниками отделения железной дороги, службы сигнализации и связи,
службы перевозок, главным ревизором по безопасности движения поездов
железной дороги и утверждается начальником железной дороги.
Для станций, не указанных в предыдущем абзаце, инструкция
согласовывается начальниками отдела сигнализации и связи, отдела
перевозок, главным ревизором по безопасности движения поездов
отделения железной дороги и утверждается начальником отделения
железной дороги.
При отсутствии отделений в составе железной дороги согласование и
утверждение инструкции производится в порядке, установленном для
сортировочных, участковых, пассажирских и грузовых станций (без
согласования с начальником отделения железной дороги).
К инструкциям, составленным для станций согласно перечню,
Информация о работе Организация работы промежуточной станции