Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
приемоотправочные - арабскими цифрами, начиная со следующего
номера за номером главного пути. При этом пути, предназначенные для
приема четных поездов, нумеруются цифрами (4, 6, 8, 10), а пути,
предназначенные для приема нечетных поездов, - нечетными цифрами (3,
5, 7, 9).
На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое
число приемоотправочных путей, используемых для приема как четных, так
и нечетных поездов, нумерация этих путей производится порядковыми
номерами вслед за номерами главных путей от пассажирского здания в
полевую сторону (3, 4, 5, 6, 7).
Пути отдельных парков, выделенных для приема и отправления
поездов, нумеруются арабскими цифрами порядковыми номерами (четными
или нечетными), в зависимости от приема на них четных или нечетных
поездов.
На станциях, где имеется только один парк приема, один парк
отправления, один сортировочный парк, эти парки могут обозначаться
буквенными знаками, как это показано в пункте 1.4 этого раздела
настоящей Инструкции.
При наличии двух и более парков одинакового назначения каждый из
них должен иметь дополнительное обозначение (буквенное, числовое или
словесное), например: "Парк "А", "Приемоотправочный парк "Б", "Парк N
5", "Нечетный парк". Наименования и обозначения парков на плане
станции устанавливаются руководителями хозяйства перевозок (Д, НОДН,
ДС).
Остальные станционные пути, не входящие в состав парков,
нумеруются также арабскими цифрами последовательно, начиная со
следующего номера
за последним номером
последние не сгруппированы в парки).
Стрелки
нумеруются со стороны
четными номерами, со стороны прибытия нечетных поездов - порядковыми
нечетными номерами.
На станциях, где с одной и той же стороны (при примыкании путей
нескольких направлений) прибывают четные и нечетные поезда, четная или
нечетная сторона устанавливается в соответствии с нумерацией поездов
основного направления.
Нумерация стрелок на станциях, имеющих большое путевое развитие,
производится по отдельным паркам или группам путей, однородным по
характеру работы, начиная с входных стрелок станции или парка. При
нумерации по отдельным паркам каждому парку присваивается сотня
номеров стрелок. Например: парку "А" - номера стрелок от 100 до 199,
парку "Б" - от 200 до 299. Стрелки, входящие в стрелочную улицу, а
также спаренные стрелки должны иметь непрерывную нумерацию - 206, 208,
210, 212.
Стрелки на путях, не входящих в состав парка, нумеруются
порядковыми номерами от 1 до 99.
Границей, отделяющей четную сторону станции от нечетной,
является:
на раздельных пунктах с небольшим путевым развитием - ось
пассажирского здания;
на станциях с большим путевым развитием при центральном
расположении пассажирского здания - ось пассажирского здания, при не
центрально расположенном здании - поперечная ось станции,
устанавливаемая центрально по отношению к путевому развитию; при
нумерации по отдельным паркам или однородным группам путей - середина
парков или группы путей.
Указанная нумерация путей и стрелок обязательна для применения
при сооружении новых станций, разъездов и обгонных пунктов и
капитальном переустройстве существующих. Для эксплуатируемых и
частично переустраиваемых раздельных пунктов существующая нумерация
путей и стрелок может сохраняться без изменения.
1.11. На масштабном плане должны быть нанесены в виде таблиц
ведомости путей и стрелочных переводов, содержащие их основные
характеристики: для путей - номер пути, его наименование, тип рельса,
полная и полезная длины с указанием границ; для стрелочных переводов -
номер стрелочного перевода, тип рельса, сторонность стрелочного
перевода, марка крестовины и способ управления (ЭЦ, ручная).
2. Схематический план станции
2.1. Организация работ по составлению схематических планов
станций возлагается на службу пути с привлечением для выполнения этих
работ проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных
групп и выполнением этих работ в соответствии с программой,
утверждаемой начальником железной дороги. По согласованию с дистанцией
пути (ПЧ) допускается составление этих планов работниками станций на
основании имеющихся масштабных планов.
2.2. На схематических планах станций в обязательном порядке
должно быть изображено:
полное путевое развитие станции (пути и стрелки), включая пути,
переданные другим службам
(за исключением путей
депо и других подразделений служб железной дороги, для которых в
текстовой части ТРА указаны только границы со станционными путями, а
сами пути в пункт 1.5 (3) ТРА не внесены - путевое развитие на
территории этих подразделений может быть показано "в рыбках", но с
четким указанием границ со станцией, указанных в тексте ТРА, например,
маневровых светофоров);
все светофоры (семафоры), расположенные в границах станции
(включая входные), сигнальные знаки "Граница станции";
распорядительные, исполнительные посты и другие служебные
помещения - ЭЦ (МРЦ, ДСП), ДСЦ, СТЦ, ГП (ДСПГ), ОПЦ, СП, ПЗ и другие
помещения;
пассажирские, грузовые платформы, крытые склады (пакгаузы),
контейнерные площадки, вагонные весы;
места примыкания железнодорожных путей необщего пользования с
указанием их наименования;
переезды, путепроводы, переходные пешеходные мосты, тоннели.
Объекты, не имеющие непосредственного отношения к организации
движения, такие, как путевые устройства СЦБ (релейные шкафы, коробки и
прочие устройства), на схематический план не наносятся. Маршрутные
указатели (расположенные на мачтах светофоров и отдельно) показываются
только на масштабных планах.
2.3. На схематическом плане станции пути наносятся в однониточном
изображении: главные пути и диспетчерские съезды (во входных
горловинах) - красным цветом, остальные пути - черным. Номера путей
проставляются соответствующим цветом на оси пути, правее их - полезная
длина в метрах тем же цветом, а еще правее (только для главных и
приемоотправочных путей) синими цифрами указывается вместимость пути в
условных или физических вагонах определенного рода в строгом
соответствии с записями в пункте 1.5 (3) ТРА.
2.4. Порядок нумерации путей и стрелочных переводов - такой же
как и в масштабных планах (должен им соответствовать).
2.5. Условные обозначения и графические символы, применяемые в
схематических планах станций, приводятся ниже в таблице условных
обозначений. Обозначения станционных светофоров предусматривают только
их различие по назначению. По количеству огней и другим
характеристикам (карликовые, мачтовые, на поперечинах, на консолях, с
маршрутными указателями) графические символы их не дифференцируют: все
это показывается на масштабных планах станций. Приводимые в таблице
символы позволяют различать только мачтовые и карликовые
повторительные (заградительные) светофоры, а также дополнительные
входные по неправильному пути (ЧД, НД).
Графические символы, обозначающие светофоры, расположенные в
таблице в вертикальном положении, на плане станции (в бумажном и
электронном вариантах) должны располагаться горизонтально.
Указанные в таблице электронные размеры символов рекомендуется
соблюдать при вводе их в программном модуле ПТК АС ТРА "Редактор
схематических планов".
ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ
В СХЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ СТАНЦИИ
------------------------------
| Наименование объекта | Условное | Цвет |Размер| Увеличение|
| |обозначение <*>| | | |
|---------------------------|-
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------|-
| Выходной, маршрутный | |Н6, Ч6,|черный |50 | 150 |
| светофор | |НМ6, | |или | или |
| | |ЧМ6 | |40 | 160 |
|---------------------------|-
| Входной дополнительный | |НД, ЧД |черный |50 | 150 |
| (по неправильному пути) | | | |или | или |
| | | | |40 | 160 |
|---------------------------|-
| Маневровый светофор | |М55 |черный |50 | 150 |
| | | | |или | или |
| | | | |40 | 160 |
|---------------------------|-
| Повторительный | |ПН1,3 |черный |50 | 150 |
| и заградительный | | | |или | или |
| мачтовый светофор | | | |40 | 160 |
|---------------------------|-
| Повторительный | |ПН1,3 |черный |50 | 150 |
| и заградительный | | | |или | или |
| карликовый светофор | | | |40 | 160 |
|---------------------------|-
| Стрелочный перевод | |черный |10 | 40 |
| централизованный левый | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелочный перевод | |черный |5 | 40 |
| перекрестный | | | | |
| централизованный | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелочный перевод | |черный |10 | 40 |
| ручной левый | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелочный перевод | |черный |10 | 40 |
| ручной правый | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелка сбрасывающая | |черный |10 | 40 |
| централизованная | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелка сбрасывающая | |черный |10 | 40 |
| ручная | | | | |
|---------------------------|-
| Симметричный | |черный |10 | 40 |
| централизованный и ручной | | | | |
| стрелочные переводы | | | | |
|---------------------------|-
| Тупиковый упор | |черный |10 | 35 |
|---------------------------|-
| Полугорка | |черный |10 | 40 |
| Горка | | | | |
|---------------------------|-
| Платформа высокая, | |черный |- | - |
| низкая | | | | |
|---------------------------|-
| Сигнальный знак | |черный |20 | 60 |
| "Граница станции" | | | | |
|---------------------------|-
| Изостык | |черный |6 | 24 |
|---------------------------|-
| Маневровая колонка | |черный |20 | 60 |
|---------------------------|-
| Стрелка направления | |черный |5 | 15 |
| движения | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелки двухстороннего | |черный |5 | 15 |
| направления движения | | | | |
|---------------------------|-
| Стрелка направления | |черный |5 | 15 |
| на соседнюю станцию | | | | |
|---------------------------|-
| Замедлитель вагонный | |черный |5 | 15 |
Информация о работе Организация работы промежуточной станции