Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
запрещающем показании соответствующего светофора (за исключением
письменного разрешения), например: "Пригласительный сигнал",
"Регистрируемый
приказ ДСП, передаваемый
В подпункте 2.11.2 (18.2), если указанные в графе 1 подпункта
2.11.1 средства не могут быть использованы, то в исключительных
случаях прием поездов на станцию при запрещающем показании входного
(маршрутного) светофора может быть осуществлен по письменному
разрешению.
В соответствии с пунктом 9.34 ИДП, в зависимости от местных
условий, в этом подпункте устанавливается кто доставляет и место, где
вручает машинисту письменное разрешение. Например: "Сигналист поста
N... у входного светофора "Н".
В пункте 2.12 (19), исходя из местных условий, указываются
дополнительные меры, направленные на обеспечение безопасности стоянки
пассажирских, почтово-багажных, людских и грузопассажирских поездов.
Указывается порядок, при котором после прибытия перечисленных
категорий поездов, имеющих остановку на станции, ДСП, а на участках,
оборудованных диспетчерской централизацией, поездной диспетчер
немедленно принимает необходимые меры, обеспечивающие безопасность
этих поездов (установка стрелок в охранное положение, где это
возможно; навешивание красных колпачков на сигнальные кнопки и другие
меры).
В пункте 2.13 (20) указывается порядок приема поездов на станцию
с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем). На однопутных линиях, в
случае одновременного подхода к станции двух поездов встречных
направлений, первым принимается поезд, для которого условия для
остановки или трогания с места у закрытого входного сигнала менее
благоприятны, или поезд, за которым отправлен вслед другой поезд и
т.д. В каждом случае этот вопрос решается, исходя из местных условий,
с максимальным обеспечением безопасности движения поездов.
Пример записи: "Первым принимается поезд, подходящий к станции со
стороны подъема со станции "А".
В пункте 2.14 в соответствии с пунктом 9.37 ИДП указывается
порядок приема на определенные участки станционных путей
подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, прибывающих
на станцию (в депо или из депо под составы поездов).
Примечание.
В ТРА формы ДУ-41а
вносится в примечание к пункту 18.1.
В пункте 2.15 (16) указывается, какие поезда и где провожает ДСП
(дежурный по парку - далее ДСПП). Например: "ДСПП провожает у
помещения поста все четные грузовые поезда, отправляемые из парка "А".
При заполнении этого подпункта следует иметь в виду, что если ДСП
или ДСПП вменяется в обязанность провожать поезда, то он несет всю
полноту ответственности в соответствии с пунктом 16.21 ПТЭ, поэтому
нельзя делать запись: "ДСП провожает поезда в помещении поста через
окно, осматривая правую (или левую) сторону состава". Такие варианты
записей могут предусматриваться в приказах НОД о постах безопасности,
но не в ТРА станции.
В пункте 2.16 (16) указывается, в каких парках, стрелочных
районах и на каких постах станции поезда провожают дежурные стрелочных
постов, сигналисты и операторы постов централизации. При отсутствии
исполнительных постов графы 2, 3, 4 не заполняются.
Пункт 2.17 (21) заполняется в случаях отправления поездов при
запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих
выходных светофоров, при сохранении действующих средств сигнализации и
связи (автоблокировки, полуавтоблокировки), исключая случаи перехода
на телефонные средства связи, отправления поездов на закрытый перегон
или при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
В графе 1 указываются пути (парки) отправления поездов,
направление их следования, по какому главному пути перегона
отправляется поезд, литер выходного светофора. Маршрутные светофоры в
данный пункт не включаются, порядок их проследования отправляющимися
поездами установлен пунктами 1.17 и 3.23 ИДП.
В графах
2, 3, 4 указывается, что служит
занятие перегона, кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона
и что служит указанием
машинисту о возможности
запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, где нет
выходных светофоров. Записи в графе 4 должны делаться против записей в
графах 2, 3, касающихся только письменного разрешения (пункт 9.24
ИДП).
В случаях, когда разрешением на право занятия перегона нормально
разрешающее показание выходного светофора не является (например, при
электрожезловой системе), данный пункт не заполняется.
Разрешения на право занятия перегона при автоматической
блокировке устанавливаются в соответствии с главой 1 ИДП, а при
полуавтоматической блокировке - с главой 3 ИДП.
В случае невозможности открытия выходного светофора (при
полуавтоблокировке), а также выходного светофора на неправильный путь
двухпутного перегона с односторонней автоблокировкой (в том числе и
при движении по неправильному пути по АЛСН) действие блокировки
прекращается, поэтому такие случаи в данный пункт ТРА не включаются.
В пункте 2.18 в соответствии с пунктом 12.10 ИДП указывается
порядок выдачи предупреждений на станциях формирования поездов и смены
локомотивов и локомотивных бригад, исключающий возможность отправления
без предупреждения поездов, в которых имеется подвижной состав или
груз, вызывающий необходимость соблюдения особых условий следования.
Основными мерами по исключению таких случаев являются:
а) на станциях формирования поездов - четкий порядок информации
ДСП (ДСПП), выдающего предупреждения, о включении в состав поезда
подвижных единиц, требующих особых условий следования.
б) на
станциях смены локомотивов (
дежурным по станции, отправляющим поезд, по натурному листу и через
поездного диспетчера наличия в поезде такого подвижного состава.
Эти меры должны быть конкретно описаны в этом пункте.
В пункте 2.19 (27) записываются дополнительные указания по приему
и отправлению поездов, в зависимости от местных условий работы, но без
повторения требований, предусмотренных в других пунктах ТРА.
В этом пункте должны быть отражены следующие вопросы:
порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и
коммерческому осмотру;
порядок выдачи предупреждений на поезда с указанием следующих
данных: кто ведет книгу для записи предупреждений и выдает
предупреждения на поезда (в отношении выдачи предупреждений на
отдельные поезда делается ссылка на пункт 2.18 ТРА), общие положения о
ведении Книги формы ДУ-60 и заполнении бланков предупреждений
установлены ИДП, в ТРА не вносятся;
порядок оповещения работников о предстоящем прибытии и
отправлении поездов;
порядок
проверки поездов перед
ПТЭ;
наличие на прилегающих перегонах устройств, контролирующих
состояние подвижного состава (ПОНАБ, ДИСК, УКСПС) и порядок действий
ДСП (со ссылкой на соответствующую инструкцию);
порядок отправления поездов с путей, на которых остаются вагоны
(в соответствии с пунктом 9.28 ИДП) с указанием исполнителей операций
по закреплению остающихся вагонов и контроля со стороны ДСП за их
выполнением;
порядок
получения информации о
поездах с опасными грузами класса 1 ВМ, оповещения работников,
причастных к выполнению операций по обработке таких поездов по
прибытию и расформированию (или обработке их как транзитных поездов
без переработки) на путях, установленных в подпункте 1.6.1 ТРА. Этот
порядок должен быть указан в этом пункте независимо от наличия местной
инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ.
При необходимости, исходя из местных условий, в этом пункте могут
отражаться и другие мероприятия, связанные с обеспечением безопасности
движения поездов конкретно на данной станции, которые по своему
содержанию не подлежат обязательному включению в другие пункты ТРА
(все, что связано
с нарушением нормальной
должно присутствовать в этом пункте, а должно включаться в подпункт
2.5.2 (13.2) ТРА).
3. Организация маневровой работы
В пункте 3.1 в соответствии с пунктом 15.13 ПТЭ указывается, кто
распоряжается маневрами на станции (ДСП, ДСЦ, ДНЦ при ДЦ) или в
отдельных ее районах (ДСПП, ДСПГ). Например: "На приемоотправочных
путях - ДСП, в сортировочном парке - ДСЦ, в парке "А" - ДСПП". В
необходимых случаях должно быть указано распределение обязанностей
между сменными командирами по распоряжению маневровой работой (в том
числе с разграничением районов).
При этом
запись в этом пункте не
должна противоречить
пункта 15.17 ПТЭ и пункта 11.56 ИДП о том, что маневры на главных
путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки и на
приемоотправочных путях могут производиться только с разрешения ДСП,
независимо от того, кто распоряжается маневровой работой на станции
или в парке (ДСЦ, ДСПП).
В пункте 3.2 (22) устанавливаются маневровые районы на станции.
Разделение станции на маневровые районы не зависит от количества
работающих на станции маневровых локомотивов. Оно обусловлено путевым
развитием, характером и объемом работы станции. Каждый маневровый
район, включающий группу путей, должен иметь, как минимум, один
вытяжной путь (или другой путь, используемый в качестве вытяжного).
Поэтому четная и нечетная стороны одного парка не могут объединяться в
один маневровый район (у них будут разные вытяжки). Исключение могут
составлять отдельные районы (группы путей), изолированные от маршрутов
приема - отправления поездов (например, пути грузового двора и др.),
которые могут быть представлены как один маневровый район.
В графе 1 каждому маневровому району присваивается определенный
номер, проставляемый впереди слов, характеризующих район, например:
"Район N 4 - четная сторона парка "А"; "Район N 7 - сортировочный
парк, пути с 11 по 21, нечетная сторона"; "Район N 9 - пути грузового
двора".
Указываются также границы маневровых районов. Например, границей
маневровых районов, расположенных в разных сторонах парка, может
служить ось этого парка, границей путей грузового двора - маневровый
светофор, ограждающий выезд из указанного района.
Установленные здесь маневровые районы с присвоенными им номерами
должны оставаться неизменными во всех пунктах ТРА, где должен
указываться только номер района (без повторения его характеристики).
Не допускается обозначать районы станции другими терминами, такими как
"район 2-го поста".
В графе 2 указывается, что служит вытяжкой и ее границей,
например: "Вытяжка N 4 от - стрелки N 98 до упора", "Ветвь N 11 - от
светофора М45 до сигнального знака "Граница железнодорожного
подъездного пути", "Вытяжка N 3 - от светофора М5 до светофора М7".
В графе 3 указывается основной характер работы в районе,
например: "Формирование поездов", "Подборка местных вагонов".
В графе 4 указываются серии маневровых локомотивов, работающих в
данном районе: "ЧМЭ3", "ТЭМ2".
В графе 5 перечисляются применяемые при маневрах в данном районе
технические средства (средства связи в этом пункте не указываются).
Например: "Устройства
для закрепления вагонов УТС-
При отсутствии дополнительных технических средств графа не
заполняется.
Сортировочная горка как район маневровой работы (с присвоением
номера) также включается в этот пункт. Графы 2, 3, 4, 5 не
заполняются, а делается ссылка на инструкцию по работе сортировочной
горки, являющуюся приложением к ТРА.
В пункте 22 ТРА формы ДУ-41а указываются наличие на станции
маневровых локомотивов, состав локомотивных бригад и характер
выполняемой работы. Кроме этого, указываются серии локомотивов,
производящих маневровую работу, в том числе диспетчерских, а также
прибывающих на промежуточную станцию со сборными и вывозными поездами.
Пункт 3.3
заполняется на основании
пункта 11.4 ИДП.
В графе 1 указываются номера маневровых районов, присвоенные им в
Информация о работе Организация работы промежуточной станции