Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
|---------------------------|-
| Башмакосбрасыватель | |черный |6 | 24 |
|---------------------------|-
| Линия главного пути | |красный|- | - |
|---------------------------|-
| Линия станционного пути | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Линия оси | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Мост пешеходный | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Тоннель под путями | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Переезд | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Путепровод | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Крытый склад (пакгауз), | |черный |- | - |
| вагонные весы | | | | |
|---------------------------|-
| Контейнерная площадка | |черный |- | - |
|---------------------------|-
| Открытая грузовая площадка| |черный |- | - |
------------------------------
------------------------------
<*> Графические символы не приводятся.
3. Выкопировка из схемы питания и секционирования
контактной сети
Выкопировка для отдельных станций составляется начальниками
дистанции электроснабжения в соответствии с требованиями пункта 7.9
ПТЭ. В необходимых случаях к выкопировке из схемы прилагается выписка
из порядка переключения разъединителей и хранения ключей от запертых
приводов разъединителей, разрабатываемого в соответствии с пунктом
7.10 ПТЭ.
4. Ведомость
железнодорожных путей
Ведомость железнодорожных путей необщего пользования по
установленной форме (форма ведомости и образец заполнения представлены
на рис. 1) составляется начальником станции на основании инструкций о
порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях
необщего пользования.
Данное приложение к ТРА вводится также в автоматизированный
комплекс ПТК АС ТРА с оперативным внесением всех текущих изменений.
ВЕДОМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
------------------------------
| Наименование | Что служит | Протяженность | Серии | Допускаемая |Максимальный| Требуется | Порядок подачи | Что служит | Кто | Особые |
| ж/д пути | границей ж/д | (в метрах) | локомотивов,| скорость | состав | ли включать | и уборки | разрешением | закрепляет | указания |
| необщего | пути необщего | | которые | движения, |------------| автотормоза | вагонов | для: | вагоны, | |
| пользования
| пользования |
| разрешается | км/ч
| по | по |
|
|-----------------------------
| и место | | | пропускать | |длине |весу,| | | выезда со |въезда с ж/д | ж/д путь | |
| примыкания | | | | | |тонн | | | станции на ж/д|пути необщего| необщего | |
| | | | | | | | | | путь необщего |пользования | пользования | |
| | | | | | | | | | пользования |на станцию | | |
|----------------|------------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|----------------|------------
| ЗАО | Светофор М49 | 1200 |ЧМЭ3 |25 |14 |1120 | Да | Маневровым | Разрешающее |Разрешающее | Составитель | Подача и |
| "Салют", | | | | |усл. | | | порядком | показание |показание | поездов ж/д | уборка вагонов|
| к пути | | | | | | | | | светофора М37 |светофора М49| станции | только |
| N 15 | | | | | | | | | | | | вагонами |
| стрелкой | | | | | | | | | | | | вперед |
| N 37 | | | | | | | | | | | | |
|----------------|------------
|----------------|------------
|----------------|------------
------------------------------
Начальник станции ------------------------------
Проверил ревизор движения ------------------------ (подпись)
Примечание: Перед заполнением граф Ведомости данными для групп
путей необщего пользования должен быть введен общий заголовок:
а) железнодорожные пути необщего пользования, обслуживаемые
локомотивом, принадлежащим перевозчику и (или)
б) железнодорожные пути необщего пользования, обслуживаемые
локомотивом, не принадлежащим перевозчику.
------------------------------
Рис. 1. Форма и образец заполнения ведомости
железнодорожных путей
А. Железнодорожные пути
обслуживаемые локомотивом,
В разделе А перечисляются все необходимые данные для путей
необщего пользования, обслуживаемых локомотивом, принадлежащим
перевозчику (подача вагонов к местам погрузки, выгрузки и уборка с
этих мест на станцию).
Данные граф 1 и 2 ведомости в части наименования пути необщего
пользования и его границы должны точно соответствовать данным в графах
2 и 4 пункта 1.3 (2) ТРА.
В графе 2 указывается установленная граница пути необщего
пользования. Например: "Предельный столбик стрелки 101", "Стык рамного
рельса стрелки 95", "Маневровый светофор М15", "Сигнальный знак
"Граница железнодорожного подъездного пути", установленный у заднего
стыка крестовины стрелки 87". Эти данные должны быть тождественны
данным договора на эксплуатацию соответствующего железнодорожного пути
необщего пользования или договора на подачу (уборку) вагонов.
В графе 3 на основании данных упомянутых выше договоров
проставляется развернутая длина пути в метрах.
В графе 4 указывается, какие серии локомотивов разрешается
пропускать на путь необщего пользования.
В графе
5 указывается максимально
на пути необщего пользования в его границах; дополнительное
ограничение скоростей по отдельным путям указывается в соответствующей
инструкции для данного пути необщего пользования.
В графах 6 и 7 указываются максимальная длина состава (в условных
вагонах) и максимальный вес брутто (в тоннах) при подаче на путь
необщего пользования и при выводе вагонов на станцию.
В графе 8 словами "Да" и "Нет" отмечается, требуется или не
требуется включать автотормоза при подаче вагонов на путь необщего
пользования и при выводе их на станцию.
В графе 9 указывается установленный порядок подачи вагонов на
путь необщего пользования и выводе их на станцию. Например:
"Маневровым порядком по согласованию с диспетчером транспортного
цеха"; "Поездным порядком по электрожезловой системе, после
согласования между дежурным по станции и диспетчером пути необщего
пользования"; "Поездным порядком по полуавтоматической блокировке".
В графах 10 и 11 определяется порядок выезда маневровых составов
и локомотивов со станции на путь необщего пользования и въезда обратно
на станцию. Например: "Разрешением для выезда со станции на путь
необщего пользования служит ручной сигнал дежурного стрелочного поста
N..."; "Разрешающее
показание маневрового
въезда с пути необщего пользования на станцию служит разрешающее
показание маневрового светофора М4"; "Указание ДСП по радиосвязи".
В графе 12 указывается, кто закрепляет вагоны, поданные на путь
необщего пользования. Например: "Составитель поездов станции".
В графе 13 в зависимости от местных особенностей железнодорожного
пути необщего пользования указываются другие дополнительные
требования, которые необходимо знать работникам станции, например, о
порядке заезда на пути производства погрузочно-разгрузочных работ.
Б. Железнодорожные пути
обслуживаемые локомотивом, не принадлежащим перевозчику
В разделе Б по аналогичной форме заполняются данные для путей
необщего пользования, обслуживаемых локомотивом, не принадлежащим
перевозчику.
5. Инструкция по работе сортировочной горки
Инструкция
разрабатывается в
В инструкции излагаются основные вопросы организации маневровой
работы на горке и сортировочных путях в условиях действующих устройств
горочной централизации и автоматизации, порядок пользования которыми
излагается в отдельной инструкции, разрабатываемой дистанцией
сигнализации и связи (отдельное приложение к ТРА).
В инструкции, разрабатываемой начальником станции, должны
содержаться конкретные меры безопасности в соответствии с требованиями
пунктов 11.43 - 11.55 ИДП применительно к местным условиям.
6. Инструкция
о порядке работы
Инструкция
разрабатывается в
16.41 ПТЭ для каждого пункта подталкивания отдельно.
В этой инструкции должны содержаться данные, касающиеся работы
подталкивающих локомотивов, в том числе:
перегон, где установлено подталкивание, категории поездов,
которые разрешено подталкивать, и на каком протяжении должны следовать
толкачи с поездом (на всем перегоне или до определенного места);
при каком
весе поезда производится
количество локомотивов, выделенных для подталкивания, и серии
этих локомотивов;
место стоянки этих локомотивов в ожидании подталкивания;
порядок постановки подталкивающих локомотивов в поезда (на ходу
поезда или во время остановки);
порядок приема на станцию подталкивающих локомотивов и другие
необходимые данные.
7. Ведомость
занятия приемоотправочных
почтово-багажными и
Ведомость составляется начальником станции каждый раз при
разработке нового графика движения поездов.
В Ведомости перечисляются по номерам все пассажирские,
почтово-багажные и грузопассажирские поезда с указанием путей их
Информация о работе Организация работы промежуточной станции