Организация работы промежуточной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике

Описание

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы промежуточной станции.doc

— 655.00 Кб (Скачать документ)

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Башмакосбрасыватель       |               |черный |6     | 24        |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Линия главного пути       |               |красный|-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Линия станционного  пути   |               |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Линия оси                 |               |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Мост пешеходный           |               |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Тоннель под путями        |               |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Переезд                   |              |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Путепровод                |               |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Крытый склад (пакгауз),   |               |черный |-     | -         |

| вагонные весы             |               |       |      |           |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Контейнерная площадка     |               |черный |-     | -         |

|---------------------------|---------------|-------|------|-----------|

| Открытая грузовая  площадка|               |черный |-     | -         |

------------------------------------------------------------------------

    

--------------------------------

     <*> Графические  символы не приводятся.

    

          3. Выкопировка из схемы питания  и секционирования

                           контактной сети

 

     Выкопировка  для   отдельных   станций   составляется  начальниками

дистанции электроснабжения в соответствии с  требованиями  пункта  7.9

ПТЭ.  В необходимых  случаях к выкопировке из схемы  прилагается выписка

из порядка переключения разъединителей и хранения ключей  от  запертых

приводов  разъединителей,  разрабатываемого  в соответствии с пунктом

7.10 ПТЭ.

    

       4. Ведомость  железнодорожных путей необщего  пользования

 

     Ведомость  железнодорожных   путей   необщего    пользования    по

установленной форме (форма  ведомости и образец заполнения представлены

на рис.  1) составляется начальником станции на основании инструкций о

порядке  обслуживания  и организации движения на железнодорожных  путях

необщего пользования.

     Данное  приложение  к  ТРА  вводится  также  в  автоматизированный

комплекс ПТК АС ТРА  с оперативным внесением всех текущих изменений.

    

         ВЕДОМОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ  НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| Наименование   | Что  служит    | Протяженность  | Серии       | Допускаемая  |Максимальный| Требуется   | Порядок  подачи   |   Что служит                | Кто           | Особые        |

| ж/д пути       | границей ж/д  | (в метрах)     | локомотивов,| скорость    |   состав   | ли включать | и уборки         |  разрешением                | закрепляет    | указания      |

| необщего       | пути необщего |                | которые     | движения,   |------------| автотормоза | вагонов          |      для:                   | вагоны,       |               |

| пользования    | пользования   |                | разрешается | км/ч        |  по  | по  |             |                  |-----------------------------| поданные на   |               |

| и место        |               |                | пропускать  |             |длине |весу,|             |                  | выезда со     |въезда  с ж/д | ж/д путь      |               |

| примыкания     |               |                |             |             |      |тонн |             |                  | станции на ж/д|пути необщего| необщего      |               |

|                |               |                |             |             |      |     |             |                  | путь необщего |пользования | пользования   |               |

|                |               |                |             |             |      |     |             |                  | пользования   |на станцию   |               |               |

|----------------|---------------|----------------|-------------|-------------|------|-----|-------------|------------------|---------------|-------------|---------------|---------------|

|     1          |    2          |      3         |  4          |  5          |  6   |  7  |   8         |   9              |   10          |  11         |    12         |   13          |

|----------------|---------------|----------------|-------------|-------------|------|-----|-------------|------------------|---------------|-------------|---------------|---------------|

| ЗАО            | Светофор М49  |    1200        |ЧМЭ3         |25           |14    |1120 | Да          | Маневровым       | Разрешающее   |Разрешающее  | Составитель   | Подача и      |

| "Салют",       |               |                |             |             |усл.  |     |             | порядком         | показание     |показание    | поездов ж/д   | уборка вагонов|

| к пути         |               |                |             |             |      |     |             |                  | светофора М37 |светофора М49| станции       | только        |

| N 15           |               |                |             |             |      |     |             |                  |               |             |               | вагонами      |

| стрелкой       |               |                |             |             |      |     |             |                  |               |             |               | вперед        |

| N 37           |               |                |             |             |      |     |             |                  |               |             |               |               |

|----------------|---------------|----------------|-------------|-------------|------|-----|-------------|------------------|---------------|-------------|---------------|---------------|

|----------------|---------------|----------------|-------------|-------------|------|-----|-------------|------------------|---------------|-------------|---------------|---------------|

|----------------|---------------|----------------|-------------|-------------|------|-----|-------------|------------------|---------------|-------------|---------------|---------------|

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Начальник станции -------------------------------- (подпись)

Проверил ревизор движения ------------------------ (подпись)

 

     Примечание:  Перед  заполнением  граф  Ведомости данными для групп

путей необщего пользования  должен быть введен общий заголовок:

     а)   железнодорожные   пути  необщего  пользования,  обслуживаемые

локомотивом, принадлежащим  перевозчику и (или)

     б)   железнодорожные   пути  необщего  пользования,  обслуживаемые

локомотивом, не принадлежащим  перевозчику.

 

----------------------------------------------------------------------

             Рис. 1. Форма и образец заполнения  ведомости

              железнодорожных путей необщего  пользования

 

            А. Железнодорожные пути необщего  пользования,

         обслуживаемые локомотивом, принадлежащим  перевозчику

 

     В  разделе   А  перечисляются  все   необходимые  данные  для путей

необщего   пользования,   обслуживаемых   локомотивом,   принадлежащим

перевозчику  (подача  вагонов  к  местам погрузки, выгрузки и уборка с

этих мест на станцию).

     Данные  граф  1  и 2 ведомости в части  наименования пути необщего

пользования и его  границы должны точно соответствовать данным в графах

2 и 4 пункта 1.3 (2) ТРА.

     В   графе  2  указывается  установленная   граница  пути  необщего

пользования. Например: "Предельный столбик стрелки 101", "Стык рамного

рельса  стрелки  95",  "Маневровый  светофор  М15",  "Сигнальный  знак

"Граница  железнодорожного  подъездного пути", установленный  у заднего

стыка  крестовины  стрелки  87".  Эти  данные должны быть тождественны

данным договора на эксплуатацию соответствующего железнодорожного пути

необщего пользования или договора на подачу (уборку) вагонов.

     В   графе   3  на  основании  данных  упомянутых  выше  договоров

проставляется развернутая  длина пути в метрах.

     В  графе  4  указывается,  какие  серии   локомотивов  разрешается

пропускать на путь необщего пользования.

     В  графе  5 указывается максимально допускаемая  скорость движения

на   пути   необщего   пользования   в  его  границах;  дополнительное

ограничение скоростей  по отдельным путям указывается  в соответствующей

инструкции для данного пути необщего пользования.

     В графах 6 и 7 указываются максимальная  длина состава (в условных

вагонах)  и  максимальный  вес  брутто  (в  тоннах) при  подаче на путь

необщего пользования  и при выводе вагонов на станцию.

     В  графе  8  словами  "Да"  и "Нет" отмечается, требуется или не

требуется  включать  автотормоза  при  подаче вагонов  на путь необщего

пользования и при  выводе их на станцию.

     В  графе  9  указывается  установленный  порядок подачи вагонов на

путь   необщего   пользования   и  выводе  их  на  станцию.  Например:

"Маневровым  порядком  по  согласованию  с  диспетчером   транспортного

цеха";   "Поездным   порядком   по   электрожезловой   системе,  после

согласования  между  дежурным  по  станции и диспетчером  пути необщего

пользования"; "Поездным порядком по полуавтоматической блокировке".

     В  графах 10 и 11 определяется порядок выезда  маневровых составов

и локомотивов со станции  на путь необщего пользования и въезда обратно

на  станцию.  Например:  "Разрешением  для  выезда  со станции на путь

необщего  пользования  служит ручной сигнал дежурного стрелочного  поста

N...";  "Разрешающее  показание маневрового светофора  М2"; "Разрешением

въезда  с  пути  необщего  пользования  на  станцию  служит разрешающее

показание маневрового светофора М4"; "Указание ДСП по радиосвязи".

     В  графе  12 указывается, кто закрепляет  вагоны, поданные на путь

необщего пользования. Например: "Составитель поездов  станции".

     В графе  13 в зависимости от местных  особенностей железнодорожного

пути    необщего   пользования   указываются   другие   дополнительные

требования,  которые  необходимо знать работникам станции, например, о

порядке заезда на пути производства погрузочно-разгрузочных работ.

 

 

            Б. Железнодорожные пути необщего  пользования,

       обслуживаемые  локомотивом, не принадлежащим  перевозчику

 

     В  разделе   Б  по  аналогичной форме  заполняются данные для путей

необщего  пользования,  обслуживаемых  локомотивом,  не  принадлежащим

перевозчику.

 

             5. Инструкция по работе сортировочной горки

 

     Инструкция  разрабатывается в соответствии  с пунктом 15.19 ПТЭ.

     В  инструкции  излагаются основные вопросы  организации маневровой

работы на горке и  сортировочных путях в условиях действующих устройств

горочной  централизации  и автоматизации, порядок пользования которыми

излагается   в   отдельной   инструкции,   разрабатываемой  дистанцией

сигнализации и связи (отдельное приложение к ТРА).

     В   инструкции,   разрабатываемой   начальником   станции,  должны

содержаться конкретные меры безопасности в соответствии с требованиями

пунктов 11.43 - 11.55 ИДП применительно  к местным условиям.

 

      6. Инструкция  о порядке работы подталкивающих  локомотивов

 

     Инструкция  разрабатывается  в соответствии  с требованиями пункта

16.41 ПТЭ для каждого  пункта подталкивания отдельно.

     В  этой  инструкции  должны содержаться  данные, касающиеся работы

подталкивающих локомотивов, в том числе:

     перегон,   где   установлено  подталкивание,  категории  поездов,

которые разрешено подталкивать, и на каком протяжении должны следовать

толкачи с поездом (на всем перегоне или до определенного  места);

     при каком  весе поезда производится подталкивание;

     количество  локомотивов,  выделенных  для   подталкивания, и серии

этих локомотивов;

     место стоянки  этих локомотивов в ожидании  подталкивания;

     порядок   постановки  подталкивающих локомотивов  в поезда (на ходу

поезда или во время  остановки);

     порядок   приема  на  станцию  подталкивающих  локомотивов и другие

необходимые данные.

 

     7. Ведомость  занятия приемоотправочных путей  пассажирскими,

           почтово-багажными и грузопассажирскими  поездами

 

     Ведомость   составляется   начальником   станции  каждый  раз  при

разработке нового графика  движения поездов.

    В   Ведомости   перечисляются   по   номерам   все пассажирские,

почтово-багажные  и  грузопассажирские  поезда  с  указанием  путей  их

Информация о работе Организация работы промежуточной станции