Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
утверждаемому начальником железной дороги, должен прилагаться перечень
маршрутов с таблицей взаимозависимости сигнальных показаний поездных
светофоров и стрелок.
5. Инструкция о порядке пользования устройствами горочной
механизации и автоматизации составляется и подписывается начальником
дистанции сигнализации и связи и начальником станции совместно.
Проверяется ревизором движения, согласовывается начальником отдела
перевозок, начальником отдела сигнализации и связи, главным ревизором
по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается
начальником отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в
составе железной дороги согласовывается начальниками служб
сигнализации и связи и перевозок, главным ревизором по безопасности
движения поездов железной дороги и утверждается заместителем
начальника железной дороги или главным инженером железной дороги.
6. Выкопировка
из схемы питания и
(для станций, расположенных
на электрифицированных
дорог) составляется дистанцией электроснабжения и заверяется
начальником дистанции электроснабжения.
7. Ведомость железнодорожных путей необщего пользования.
Составляется и подписывается начальником станции на основании
утвержденных инструкций о порядке обслуживания и организации движения
на железнодорожных путях необщего пользования, проверяется ДНЧ.
8. Регламент выполнения операций по закреплению подвижного
состава на станционных путях. Разрабатывается начальником станции в
соответствии с пунктом 11.41 ИДП, включает в себя порядок и формы
ведения переговоров по радиосвязи и двусторонней парковой связи при
выполнении этих операций. Подписывается начальником станции,
проверяется ревизором движения и утверждается начальником отдела
перевозок отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в
составе железной дороги - заместителем начальника службы перевозок
железной дороги.
Для промежуточных станций данный регламент как приложение к ТРА
не составляется, а порядок выполнения операций по закреплению
подвижного состава на путях указывается в пункте 24 формы ДУ-41а.
9. Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе. В
соответствии с пунктом 11.4 ИДП составляется на станциях, где согласно
технологическому процессу маневровая работа производится постоянно
прикрепленными маневровыми локомотивами и имеется радиосвязь в
маневровой радиосети на локомотиве, у руководителя маневров и у
работников, непосредственно участвующих в приготовлении маневровых
маршрутов. Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе
должен соответствовать Регламенту переговоров при поездной и
маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования,
утвержденному МПС России 26 сентября 2003 г. N 876р, и вводится в ПТК
АС ТРА в формализованном виде. Документ подписывается начальником
станции и начальником локомотивного депо, проверяется ревизором
движения, утверждается начальником отдела перевозок отделения дороги,
а при отсутствии отделений в составе железной дороги - заместителем
начальника службы перевозок железной дороги.
На станциях, где нет постоянно прикрепленных маневровых
локомотивов, при производстве маневров поездными, диспетчерскими
локомотивами работники руководствуются непосредственно Регламентом
переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном
транспорте общего пользования N 876р, который должен быть изучен и
объявлен всем причастным работникам под расписку. Для таких станций
данный Регламент в качестве приложения к ТРА не составляется.
10. Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными
грузами класса 1 (взрывчатыми материалами). В данную инструкцию
включается порядок обеспечения безопасности при производстве маневров
с такими вагонами на станциях и сортировочных горках. Составляется на
станциях, указанных в пункте 16.3 ИДП, согласовывается ревизором по
безопасности движения отделения железной дороги и утверждается
начальником отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в
составе железной дороги согласовывается ревизором дорожным по
безопасности движения и утверждается заместителем начальника железной
дороги.
11. Инструкции по эксплуатации переездов, расположенных в
пределах станции или участков приближения - удаления. Составляются
дистанцией пути и дистанцией сигнализации и связи с учетом требований
пункта 10 "Общих положений" ИДП. Подписываются начальниками
соответствующих дистанций и начальником станции, утверждаются в
порядке, установленном начальником железной дороги.
12. Инструкции по охране труда. Разрабатываются и утверждаются
начальником станции отдельно для каждой профессии в соответствии с
Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок федерального
железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 сентября 2001
г. N ПОТ Р О-32-ЦД-855-01, и Правилами разработки и утверждения на
федеральном железнодорожном транспорте нормативных актов, содержащих
требования охраны труда, утвержденными МПС России 21 марта 2002 г. N
ЦБТ-882.
13. Инструкция по работе сортировочной горки. Составляется
начальником станции, проверяется ДНЧ, согласовывается начальником
отдела перевозок отделения железной дороги и утверждается начальником
отделения железной дороги, а при отсутствии отделений в составе
железной дороги согласовывается начальником службы перевозок и
утверждается заместителем начальника железной дороги.
14. Инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов (для
станций, ограничивающих перегоны, на которых установлено
подталкивание). В ней должен быть отражен порядок приема на станцию
возвращающихся с перегона подталкивающих локомотивов. Разрабатывается
локомотивной службой и службой перевозок железной дороги, утверждается
начальником железной дороги.
15. Ведомость занятия приемоотправочных путей пассажирскими,
почтово-багажными и грузопассажирскими поездами.
Составляется для пассажирских, сортировочных и участковых станций
(кроме тех, где пассажирские
поезда следуют по
путям без захода на другие приемоотправочные пути), станций оборота
пассажирских составов и моторвагонных поездов, а также для тех
промежуточных станций, где графиком движения предусматривается обгон
или скрещение пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских
поездов с другими поездами той же категории. Ведомость составляется
начальником станции на основании графика движения поездов.
16. Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при
маневрах (для станций, где в соответствии с пунктом 6.5 ИСИ задание
сигналисту или дежурному стрелочного поста об установке стрелок на тот
или иной путь передается посредством таких сигналов). Составляется
начальником станции.
17. Другие приложения разрабатываются в зависимости от конкретных
условий работы станции. Например: "Инструкция по работе
контрольно-габаритных устройств на прилегающих к станции перегонах";
"Инструкция по эксплуатации устройств ПОНАБ (ДИСК, КТСМ, УКСПС)";
"Инструкция о
порядке переключения
другие местные инструкции.
IV. Порядок разработки отдельных приложений к ТРА
1. Масштабный план станции
1.1. Организация работ по инструментальной проверке плана и
профиля путей, изготовлению
соответствующей технической
а также составлению
масштабного плана станции
пути железной дороги с привлечением для выполнения этих работ
проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп
и выполнением этих работ в соответствии с программой, утверждаемой
начальником железной дороги. В стандартном штампе чертежа масштабного
плана станции должны быть указаны: наименование организации, дата
составления, горизонтальный и вертикальный масштабы, должности,
фамилии исполнителей (с подписями) и ответственных лиц за правильность
нанесения путевого развития и всех объектов станции. Кроме того, на
масштабном плане должны быть отметки о его согласовании (в дальнейшем
- о выверке ежегодно на 1 января) начальниками станции и дистанции
пути. Все изменения, вносимые в план станции, должны заверяться
подписями руководителей организаций, производивших работы, связанные с
изменением путевого развития и других устройств, а также начальников
станции и дистанции пути.
1.2. Масштабные планы станций в обязательном порядке вводятся в
ПТК АС ТРА с оперативным внесением всех текущих изменений.
1.3. В масштабном плане должно быть полностью показано путевое
развитие станции в однониточном изображении, а также переезды,
пешеходные мосты, тоннели, путепроводы и объекты, характеризующие
техническое оснащение станции, используемое для эксплуатационной
работы - организации движения, обслуживания пассажиров и грузовых
операций. Условные обозначения объектов должны соответствовать
действующему стандарту ГОСТ 21.204-93 - Межгосударственный стандарт
"Условные графические
обозначения и изображения
планов и сооружений транспорта".
1.4. Парки путей пассажирских, сортировочных и грузовых станций
на масштабном плане обозначаются буквами:
П - парк приема;
О - парк отправления;
ПО - приемоотправочный парк;
ТР - транзитный парк;
С - сортировочный парк;
СО - сортировочно-отправочный парк.
1.5. На
масштабном плане станции
его полезная длина, а в междупутьях - расстояние между осями путей (в
метрах).
1.6. В экземплярах ТРА на бумажных носителях, находящихся у
начальника станции и дежурного по станции, главные пути обозначаются
красными линиями, деповские пути локомотивного и вагонного хозяйств -
синими, электрифицированные станционные пути (кроме главных) -
желтыми, а остальные пути - черными. Для прочих копий ТРА указанная
расцветка необязательна. В электронной версии масштабных планов
главные пути изображаются красным цветом, остальные пути - черным.
1.7. Здания (строения) и другие объекты, изображенные согласно
ГОСТу, должны иметь также буквенные обозначения: пассажирское здание -
ПЗ, пост дежурного по станции - ЭЦ, МРЦ или ДСП; помещение маневрового
диспетчера - ДСЦ, помещения станционных технологических центров
обработки поездной информации и перевозочных документов - СТЦ,
помещения горочных постов - ГП (ДСПГ), стрелочные и сигнальные посты -
СП, помещения операторов постов централизации - ОПЦ, склады топлива -
ТС и другие объекты. Ось пассажирского здания обозначается
штрихпунктирной вертикальной линией.
Пассажирские
и грузовые платформы,
вагоноремонтные пункты, экипировочные устройства также должны иметь
соответствующие надписи. Постоянные сигналы (светофоры и сигнальные
знаки) должны иметь соответствующие литеры и другие обозначения.
Нанесение
указанных объектов на
обязательным. По указанию заказчика могут наноситься и другие объекты
(ПЧ, ДС и другие объекты).
1.8. На плане
указываются расстояния в
правило, ось пассажирского здания) до постоянных сигналов, предельных
столбиков стрелочных переводов и изолирующих стыков, ограничивающих
полезную длину главных и приемоотправочных путей.
1.9. Сокращенные
продольные профили главных
на масштабном плане в пределах станции и на протяжении не менее 1,5 км
за входные сигналы в сторону перегонов.
Полные продольные профили главных и других станционных путей
прилагаются к экземплярам ТРА, находящимся у начальника станции, в
отделении железной дороги, а также в службе перевозок по тем станциям,
ТРА которых утверждается службой перевозок железной дороги.
1.10. На плане должны быть нанесены номера всех путей и стрелок,
в том числе переданных в ведение других служб железной дороги. Пути и
стрелки нумеруются в следующем порядке:
главные пути - римскими цифрами (I, II, III, IV);
Информация о работе Организация работы промежуточной станции