Организация работы промежуточной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике

Описание

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы промежуточной станции.doc

— 655.00 Кб (Скачать документ)

утверждаемому начальником  железной дороги, должен прилагаться  перечень

маршрутов  с  таблицей взаимозависимости сигнальных показаний  поездных

светофоров и стрелок.

     5.   Инструкция   о  порядке  пользования   устройствами  горочной

механизации  и  автоматизации  составляется и подписывается начальником

дистанции  сигнализации  и  связи  и  начальником  станции  совместно.

Проверяется  ревизором  движения,  согласовывается  начальником отдела

перевозок,  начальником  отдела сигнализации и связи, главным  ревизором

по  безопасности  движения  отделения  железной  дороги и  утверждается

начальником  отделения  железной  дороги, а при отсутствии отделений в

составе    железной    дороги   согласовывается   начальниками   служб

сигнализации  и  связи  и перевозок, главным ревизором  по безопасности

движения   поездов   железной   дороги   и  утверждается  заместителем

начальника железной дороги или главным инженером  железной дороги.

     6. Выкопировка  из схемы питания и секционирования  контактной сети

(для  станций,  расположенных  на электрифицированных участках  железных

дорог)   составляется   дистанцией   электроснабжения   и   заверяется

начальником дистанции  электроснабжения.

     7.   Ведомость   железнодорожных   путей   необщего  пользования.

Составляется   и   подписывается   начальником  станции  на  основании

утвержденных  инструкций о порядке обслуживания и организации  движения

на железнодорожных  путях необщего пользования, проверяется ДНЧ.

     8.   Регламент   выполнения  операций  по  закреплению   подвижного

состава  на  станционных  путях. Разрабатывается начальником  станции в

соответствии  с  пунктом  11.41  ИДП,  включает в себя порядок  и формы

ведения  переговоров  по  радиосвязи и двусторонней парковой связи при

выполнении   этих   операций.   Подписывается   начальником   станции,

проверяется  ревизором  движения  и  утверждается  начальником  отдела

перевозок  отделения  железной  дороги,  а  при отсутствии отделений в

составе  железной  дороги  -  заместителем начальника службы перевозок

железной дороги.

     Для   промежуточных  станций данный  регламент как приложение к  ТРА

не   составляется,   а  порядок  выполнения  операций  по  закреплению

подвижного состава на путях указывается в пункте 24 формы ДУ-41а.

     9.  Регламент   переговоров по радиосвязи при  маневровой работе. В

соответствии с пунктом 11.4 ИДП составляется на станциях, где  согласно

технологическому  процессу  маневровая  работа  производится постоянно

прикрепленными   маневровыми   локомотивами  и  имеется  радиосвязь  в

маневровой  радиосети  на  локомотиве,  у  руководителя  маневров  и у

работников,  непосредственно  участвующих  в  приготовлении  маневровых

маршрутов.  Регламент  переговоров по радиосвязи при маневровой работе

должен   соответствовать   Регламенту   переговоров   при  поездной  и

маневровой  работе  на  железнодорожном транспорте общего пользования,

утвержденному  МПС  России 26 сентября 2003 г. N 876р, и вводится в ПТК

АС  ТРА  в  формализованном  виде.  Документ подписывается начальником

станции   и  начальником  локомотивного  депо,  проверяется  ревизором

движения,  утверждается начальником отдела перевозок отделения  дороги,

а  при  отсутствии  отделений в составе железной дороги - заместителем

начальника службы перевозок  железной дороги.

     На   станциях,   где   нет   постоянно   прикрепленных  маневровых

локомотивов,   при  производстве  маневров  поездными,  диспетчерскими

локомотивами  работники  руководствуются  непосредственно Регламентом

переговоров  при  поездной  и  маневровой  работе  на  железнодорожном

транспорте  общего  пользования  N  876р, который должен быть изучен и

объявлен  всем  причастным  работникам под расписку. Для таких  станций

данный Регламент в качестве приложения к ТРА не составляется.

     10. Инструкция  о порядке работы с вагонами, загруженными опасными

грузами  класса  1  (взрывчатыми  материалами).  В  данную  инструкцию

включается  порядок  обеспечения безопасности при производстве маневров

с  такими вагонами на станциях и сортировочных горках. Составляется на

станциях,  указанных  в  пункте 16.3 ИДП, согласовывается  ревизором по

безопасности   движения   отделения  железной  дороги  и  утверждается

начальником  отделения  железной  дороги, а при отсутствии отделений в

составе   железной   дороги   согласовывается  ревизором  дорожным  по

безопасности  движения и утверждается заместителем начальника железной

дороги.

     11.   Инструкции   по  эксплуатации  переездов,  расположенных  в

пределах  станции  или  участков  приближения - удаления. Составляются

дистанцией  пути и  дистанцией сигнализации и связи  с учетом требований

пункта   10   "Общих   положений"   ИДП.   Подписываются  начальниками

соответствующих   дистанций  и  начальником  станции,  утверждаются  в

порядке, установленном  начальником железной дороги.

     12.  Инструкции  по  охране труда. Разрабатываются  и утверждаются

начальником  станции  отдельно  для  каждой профессии  в соответствии с

Правилами   по   охране   труда  в  хозяйстве перевозок федерального

железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 сентября 2001

г.  N  ПОТ  Р  О-32-ЦД-855-01, и Правилами разработки и утверждения  на

федеральном  железнодорожном  транспорте нормативных актов, содержащих

требования  охраны  труда, утвержденными МПС России 21 марта 2002 г. N

ЦБТ-882.

     13.   Инструкция  по  работе  сортировочной   горки.  Составляется

начальником  станции,  проверяется  ДНЧ,  согласовывается  начальником

отдела  перевозок  отделения железной дороги и утверждается начальником

отделения  железной  дороги,  а  при  отсутствии  отделений  в составе

железной   дороги   согласовывается  начальником  службы  перевозок  и

утверждается заместителем начальника железной дороги.

     14.  Инструкция  о порядке работы подталкивающих локомотивов (для

станций,    ограничивающих    перегоны,    на    которых   установлено

подталкивание).  В  ней  должен быть отражен порядок  приема на станцию

возвращающихся  с  перегона подталкивающих локомотивов. Разрабатывается

локомотивной службой и службой перевозок железной дороги, утверждается

начальником железной дороги.

     15.  Ведомость   занятия  приемоотправочных   путей  пассажирскими,

почтово-багажными и  грузопассажирскими поездами.

     Составляется  для пассажирских, сортировочных и участковых станций

(кроме тех, где пассажирские  поезда следуют по соответствующим  главным

путям  без  захода  на другие приемоотправочные пути), станций оборота

пассажирских  составов  и  моторвагонных  поездов,  а  также  для  тех

промежуточных  станций,  где графиком движения предусматривается обгон

или   скрещение  пассажирских,  почтово-багажных  и  грузопассажирских

поездов  с  другими  поездами той же категории. Ведомость  составляется

начальником станции  на основании графика движения поездов.

     16.   Ведомость   условных  звуковых  сигналов,  применяемых  при

маневрах  (для  станций,  где в соответствии с пунктом 6.5 ИСИ задание

сигналисту или дежурному  стрелочного поста об установке  стрелок на тот

или  иной  путь  передается  посредством таких сигналов). Составляется

начальником станции.

     17. Другие  приложения разрабатываются в  зависимости от конкретных

условий    работы    станции.    Например:   "Инструкция   по   работе

контрольно-габаритных  устройств  на прилегающих к станции перегонах";

"Инструкция  по  эксплуатации  устройств  ПОНАБ  (ДИСК, КТСМ, УКСПС)";

"Инструкция  о   порядке переключения разъединителей  контактной сети" и

другие местные инструкции.

 

          IV. Порядок разработки отдельных  приложений к ТРА

 

                      1. Масштабный план станции

 

     1.1.  Организация   работ  по  инструментальной  проверке  плана и

профиля  путей, изготовлению соответствующей технической документации,

а  также  составлению  масштабного плана станции возлагается  на службу

пути   железной  дороги  с привлечением  для выполнения  этих  работ

проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп

и  выполнением  этих  работ  в соответствии с программой, утверждаемой

начальником  железной дороги. В стандартном штампе чертежа масштабного

плана  станции  должны  быть  указаны:  наименование организации, дата

составления,   горизонтальный   и  вертикальный  масштабы,  должности,

фамилии исполнителей (с  подписями) и ответственных лиц  за правильность

нанесения  путевого развития  и всех объектов станции. Кроме того, на

масштабном  плане  должны быть отметки о его согласовании (в дальнейшем

-  о  выверке   ежегодно  на 1 января) начальниками  станции и дистанции

пути.  Все  изменения,  вносимые  в  план  станции,  должны заверяться

подписями руководителей  организаций, производивших работы, связанные с

изменением  путевого  развития и других устройств, а также  начальников

станции и дистанции  пути.

     1.2.  Масштабные  планы станций в обязательном  порядке вводятся в

ПТК АС ТРА с оперативным внесением всех текущих изменений.

     1.3.  В   масштабном  плане должно быть  полностью показано путевое

развитие   станции  в  однониточном  изображении,  а  также  переезды,

пешеходные  мосты,  тоннели,  путепроводы  и  объекты, характеризующие

техническое   оснащение  станции,  используемое  для  эксплуатационной

работы  -  организации  движения,  обслуживания  пассажиров и грузовых

операций.   Условные   обозначения   объектов  должны  соответствовать

действующему  стандарту  ГОСТ  21.204-93 - Межгосударственный стандарт

"Условные  графические  обозначения и изображения элементов  генеральных

планов и сооружений транспорта".

     1.4.  Парки   путей пассажирских, сортировочных  и грузовых станций

на масштабном плане  обозначаются буквами:

    П - парк приема;

     О - парк  отправления;

     ПО - приемоотправочный  парк;

     ТР - транзитный  парк;

     С - сортировочный  парк;

     СО - сортировочно-отправочный  парк.

     1.5.  На  масштабном плане станции правее  номера пути указывается

его  полезная длина, а в междупутьях - расстояние между осями путей (в

метрах).

     1.6.  В   экземплярах  ТРА  на  бумажных  носителях, находящихся у

начальника  станции  и дежурного по станции, главные  пути обозначаются

красными  линиями, деповские  пути локомотивного и вагонного хозяйств -

синими,   электрифицированные   станционные  пути  (кроме  главных)  -

желтыми,  а  остальные  пути - черными. Для прочих копий  ТРА указанная

расцветка   необязательна.  В  электронной  версии  масштабных  планов

главные пути изображаются красным цветом, остальные пути - черным.

     1.7.  Здания  (строения)  и другие объекты,  изображенные согласно

ГОСТу, должны иметь также  буквенные обозначения: пассажирское здание -

ПЗ, пост дежурного по станции - ЭЦ, МРЦ или ДСП; помещение  маневрового

диспетчера   -  ДСЦ,  помещения  станционных  технологических  центров

обработки   поездной  информации  и  перевозочных  документов  -  СТЦ,

помещения горочных постов - ГП (ДСПГ), стрелочные и сигнальные посты -

СП,  помещения операторов постов централизации - ОПЦ, склады топлива -

ТС   и   другие   объекты.   Ось   пассажирского  здания  обозначается

штрихпунктирной вертикальной линией.

     Пассажирские  и грузовые платформы, локомотивные  и вагонные депо,

вагоноремонтные  пункты,  экипировочные  устройства также должны иметь

соответствующие  надписи.  Постоянные  сигналы (светофоры и  сигнальные

знаки) должны иметь соответствующие  литеры и другие обозначения.

     Нанесение  указанных объектов на масштабные  планы станции является

обязательным.  По указанию заказчика могут наноситься и другие объекты

(ПЧ, ДС и другие  объекты).

     1.8. На плане  указываются расстояния в метрах  от оси станции (как

правило,  ось пассажирского  здания) до постоянных сигналов, предельных

столбиков  стрелочных  переводов  и изолирующих стыков, ограничивающих

полезную длину главных  и приемоотправочных путей.

     1.9.  Сокращенные   продольные профили главных путей  вычерчиваются

на масштабном плане  в пределах станции и на протяжении не менее 1,5 км

за входные сигналы  в сторону перегонов.

     Полные  продольные  профили  главных   и  других станционных путей

прилагаются  к  экземплярам  ТРА,  находящимся у начальника станции, в

отделении железной дороги, а также в службе перевозок  по тем станциям,

ТРА которых утверждается службой перевозок железной дороги.

     1.10.  На  плане должны быть нанесены  номера всех путей и стрелок,

в  том числе переданных в ведение других служб железной дороги. Пути и

стрелки нумеруются в  следующем порядке:

     главные  пути - римскими цифрами (I, II, III, IV);

Информация о работе Организация работы промежуточной станции