Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
пункте 3.2 (графа 1), где при производстве маневров применяется
радиосвязь и парковая связь.
В графе 2 напротив каждой записи, произведенной в графе 1,
указываются виды связи, применяемые в данном маневровом районе.
В графе
3 указываются работники,
пользоваться устройствами радиосвязи или парковой связи, и характер
указаний и сообщений, которые могут при этом передаваться данным
работником по кругу его обязанностей: ДСЦ, ДСП, составитель поездов
(главный кондуктор),
машинист маневрового
дежурный стрелочного поста, т.е. работники, распоряжающиеся маневрами
и принимающие в них непосредственное участие.
Примерный характер передаваемых указаний, команд и сообщений
приведен в редакторе формализованных записей для этого пункта в ПТК АС
ТРА, а тексты - в инструкции "Регламент переговоров по радиосвязи при
маневровой работе", являющейся приложением к ТРА.
В подпункте 3.3.1 в соответствии с пунктами 11.19, 11.20 ИДП, в
зависимости от местных условий и технического оснащения станции,
указывается порядок действий работников на случай внезапного отказа
средств радиосвязи. Наиболее опасным является внезапный отказ
радиосвязи между составителем и машинистом при движении маневрового
состава вагонами вперед. Поскольку сам отказ радиосвязи предотвратить
невозможно, в этом пункте должен быть описан такой порядок действий
работников, который позволял бы своевременно установить факт отказа
радиосвязи и предотвратить его последствия (столкновение, наезд на
препятствие, травмирование работников). Это достигается строгой
регламентацией ведения переговоров между составителем поездов и
машинистом во время движения маневрового состава вагонами вперед:
перед началом, в процессе движения, при заезде на путь назначения и
при приближении к стоящим вагонам. При нарушении устойчивой работы
радиосвязи между машинистом и составителем поездов должна
предусматриваться немедленная остановка маневрового состава.
Конкретный порядок и формы ведения переговоров указываются в
приложении к ТРА - "Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой
работе".
В пункте
3.4 перечисляются особенности,
маневровых операций в каждом районе станции (отдельно по каждому
маневровому району).
В графе 1 перечисляются те же маневровые районы, что и в графе 1
пункта 3.2 (указываются только номера маневровых районов).
В графе 2 на основании требований пункта 11.14 ИДП и
установленного начальником отделения железной дороги (при отсутствии в
составе железной дороги отделений - начальником железной дороги)
порядка, указывается количество лиц составительской бригады (бригад),
работающих в данном районе. Например: "Один составитель поездов",
"Составитель поездов и помощник составителя", "Два составителя, одного
из которых ДСП назначает руководителем маневров с записью об этом в
книге явки на работу". В случае если для работы с одним локомотивом
назначаются два работника
в должности составителя
них при вступлении смены на дежурство ДСП (ДСЦ) назначает
руководителем маневров, а другой выполняет обязанности помощника
составителя, о чем должно быть записано в этом пункте ТРА (в
примечании).
В графе 3 на основании требований пункта 6.5 ИСИ указывается,
какими средствами передается дежурному стрелочного поста, оператору
поста централизации или сигналисту задание для установки стрелок на
тот или иной путь (по радиосвязи, двусторонней парковой связи,
свистком локомотива, лично составителем).
В случае, когда стрелки при маневрах переводит ДСП, в графе 3
указывается: "Составитель запрашивает ДСП по радиосвязи". При маневрах
на нецентрализованных стрелках может быть сделана запись: "Составитель
лично переводит стрелки при маневрах".
В графе 4 указывается, каким способом машинисту передается
разрешение для выезда маневрового состава на стрелки (показанием
маневрового светофора, ручным сигналом дежурного стрелочного поста N
-----, указанием ДСП,
оператора поста централизации
В графе 5 для районов, где маневровая работа систематически
производится толчками, указывается работник, который тормозит на путях
движущиеся отцепы: "регулировщик скорости движения вагонов", "помощник
составителя".
Если маневры толчками не производятся, графа не заполняется.
В пункте 3.5 на станциях, где в одном маневровом районе
допускается работа двух и более маневровых локомотивов, указываются
необходимые дополнительные меры по обеспечению безопасности в
соответствии с требованиями пункта 11.2 ИДП.
Основными
условиями возможности
маневровых локомотивов в одном маневровом районе являются:
а) наличие двух и более путей, которые могут быть использованы в
качестве вытяжек (параллельных ходов);
б) возможность полной взаимной изоляции маневровых маршрутов
путем установки стрелок в охранное положение;
в) нормальная работа устройств СЦБ, обеспечивающая замыкание
стрелок в маневровых маршрутах.
Для районов, где это не допускается, должно быть указано:
"Одновременная работа двух и более маневровых локомотивов в одном
маневровом районе не допускается".
Пункт 3.6 (23) заполняется в соответствии с требованиями,
предусмотренными в пункте 11.21 ИДП.
В графе 1 перечисляются номера районов производства маневровой
работы из числа указанных в пункте 3.2 ТРА, в которых работает
маневровый локомотив.
В графе 2 напротив каждой записи графы 1 указываются конкретные
пути или парки, где по условиям работы необходимо соблюдать особые
меры предосторожности по предотвращению выхода вагонов за границу
полезной длины путей, ухода и столкновения вагонов в стороне станции
(парка), противоположной району работы маневрового локомотива.
Например, если маневровый локомотив работает с четной стороны станции
(парка), указываются меры по предотвращению выхода вагонов за пределы
полезной длины пути в нечетной стороне станции (парка).
В графе 3 напротив каждой записи графы 2 определяются меры
безопасности. Например: "Осаживание вагонов допускается только по
разрешению ДСП, который устанавливает стрелки с пути осаживания по
направлению вытяжного пути N 6"; "Составитель поездов сопровождает
осаживаемый состав на 1-ом по ходу вагоне и обеспечивает его
своевременную остановку в пределах полезной длины пути"; "При маневрах
включаются автотормоза всех вагонов"; "Перед началом осаживания
составитель дополнительно сообщает по радиосвязи сигналисту поста N
2".
Пункт 3.7 заполняется на основании требований пунктов 11.61,
11.62 и 11.63 ИДП.
В графе 1 указываются районы, куда заезд маневровых локомотивов
допускается лишь после предварительного согласования. Например:
"Угольный склад", "Грузовой двор", "Локомотивное депо" и другие районы
(пути) в соответствии с пунктом 1.4 ТРА.
В графе 2 устанавливается, кто, с кем и каким образом производит
согласование возможности заезда в район. Например: "Составитель по
телефону с дежурным по угольному складу".
В графе 3 указывается порядок согласования возвращения
маневрового состава из того или иного района, не обслуживаемого
дежурным стрелочного поста. Например: "Составитель согласовывает выезд
по телефону со старшим дежурным стрелочного поста... района";
"Возвращающийся состав останавливается у стрелки N 48, дальнейшее
движение производится по сигналу дежурного стрелочного поста N...";
"Составитель согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП"; "По
разрешающему показанию светофора М32".
В графе
4 при необходимости
условия, которые требуется соблюдать при заезде маневровых локомотивов
в отдельные районы, например: "Максимальное количество вагонов...",
"Предельный вес маневрового состава...", "Включать автотормоза".
Пункт 3.8 заполняется в соответствии с требованиями пункта 11.6
ИДП.
В графе 1 кратко указывается, откуда и куда производится
перестановка состава. Например: "Из четного сортировочного парка в
четный парк отправления".
В графе 2 кратко (без перечисления всех стрелок) указывается путь
следования маневрового состава. Например: "По обводному пути N 20 и
съездам 18/20 и 22/24".
В графе
3 указывается максимальное
в составе, если состав включает вагоны одного типа, например:
пассажирские, рефрижераторные, длиннобазные. В противном случае в этой
графе ставится прочерк. Тип вагонов в составе указывается в примечании
к этому пункту.
В графе
4 указывается максимальное
маневровом составе.
В графе 5 словами "Включать" или "Не включать" указывается,
следует или не следует включать автотормоза в маневровом составе, кто
выполняет эту операцию (составитель поездов, главный кондуктор).
Например: "Включать, составитель".
В графе 6 указывается, кто сопровождает маневровый состав при
перестановке. Например: "Составитель поездов". При необходимости
указывается место нахождения работника, сопровождающего состав при
перестановке. Если следование маневрового состава допускается без
сопровождения, то это фиксируется словами "Без сопр.".
В графе 7 в зависимости от местных условий указываются
необходимые дополнительные указания, связанные с особенностями
перестановки. Например: "Только локомотивом вперед".
В пункте 3.9 (24) указывается порядок и нормы закрепления
подвижного состава на путях станции.
Подпункт 3.9.1 (24) заполняется посредством переноса данных из
программы автоматизированного расчета норм закрепления подвижного
состава тормозными башмаками, являющейся составной частью ПТК АС ТРА.
В этом подпункте указываются нормы закрепления подвижного
состава, в зависимости от количества осей, расположения вагонов в
закрепляемом составе (группе) и их весовых характеристик, а также
порядок выполнения этой операции. Эти данные вносятся раздельно по
каждому парку станции. Наименование парка записывается во всю длину
строки.
В графе 1 указываются номера всех путей станции, на которых
допускается оставление вагонов и другого подвижного состава без
локомотива, в том числе путей сортировочных или
сортировочно-отправочных парков. После номера пути указывается, с
какого конца пути начинают располагаться вагоны (группы, составы).
Например: "5 от Н 5" или "5 с четного конца пути".
Наличие среднего уклона пути более 2.5 тысячных не является
основанием для того, чтобы не включать в подпункт 3.9.1 ТРА нормы
закрепления подвижного состава на этом пути.
На отдельных соединительных, вытяжных и некоторых других путях
может быть запрещено оставлять вагоны без локомотива, о чем должно
быть указано в конце подпункта, в этом случае нормы закрепления могут
не указываться.
Для приемоотправочных
путей со средним уклоном
нормы закрепления рассчитываются и вносятся в этот подпункт, а в конце
его, в виде примечания или дополнительного указания, могут быть
записаны соответствующие ограничения или запреты на оставление вагонов
без локомотива.
В графе 2 указываются средние величины уклонов отрезков путей, на
которых размещаются группы вагонов, закрепляемые соответственно одним,
двумя, тремя и более тормозными башмаками до полной вместимости пути,
для которой указывается средняя величина уклона по всей полезной длине
пути. Величины уклонов указываются с точностью до одной десятой,
тысячной, например, "1.8" дробью: в числителе для графы 6, в
знаменателе - для графы 7 (см. ниже). Пример записи: "1.8/2.3". В
таком виде величины уклонов выдает программа автоматизированного
расчета.
В графе 3 указывается, с какой стороны (в зависимости от
направления возможного ухода вагонов) производится закрепление.
Например: "Со стороны станции "А"; "С северной стороны"; "Со стороны
Информация о работе Организация работы промежуточной станции