Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:09, курсовая работа
Организация путешествий для множества людей в разных странах – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Некоторые туроператоры зарекомендовали себя как отлажено работающие предприятия, которые гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания. Такие фирмы приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг.
Введение
1. Особенности туроператорских фирм
1.1 Понятие и виды туроператоров
1.2 Создание туристического продукта. Проектирование тура
1.3 Специфика заключения договоров с поставщиками услуг
1.4 Формирование сбытовой сети туроператора
1.5 Программный туризм как основа современного туроперейтинга
1.6 Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия
2 Исследование деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.1 Характеристика деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность туроператора «TUI Mostravel»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «TUI Mostravel»
Заключение
Список литературы
Приложения
Формирование сбытовой сети
включает поиск перспективных партнеров
по сбыту, изучение их деловых качеств,
заключение сделки и последующую
работу по совершенствованию
В многолетней практике работы
фирм-туроператоров
Если говорить обобщенно, то существуют две формы организации сбыта туристского продукта: при помощи собственных бюро продаж и при помощи использования контрагентской сети.
Во многих фирмах каналы продвижения
турпродукта комбинированные, т.е. есть
структуры и подразделения
Агентств при туроператоре
может быть много - центральное и
периферийные, в том числе в
других местностях, городах, регионах
и странах. Они могут образовывать
сложную агентскую сеть, состоящую
из множества агентств, работающих
непосредственно с
Система продвижения туристского продукта через посреднические организации (операторы-оптовики, агентства, субагентства, агенты) называется каналом продвижения.
По схеме "Рецептивный ТО - ТА - Турист" работают более крупные туроператоры, имеющие уже достаточно высокие объемы продаж. При этом может быть несколько турагентств. К реализации своего туристского продукта крупный туроператор привлекает множество (иногда более 1000) посредников - туристских агентств и частных агентов.
На схеме "Рецептивный ТО - Инициативный ТО - ТА - Турист" представлен канал продвижения турпродукта от рецептивного (на приеме) туроператора посредством инициативных туроператоров в разных странах, имеющих там свою агентскую сеть.
На схеме
"Рецептивный ТО - Инициатор ТО - ТО оптовик - ТА - Турист" На этой схеме представлен канал продвижения турпродукта с участием оптовиков. Это посредническая фирма, которая обычно работает в пределах конкретного рынка, централизованно закупая туры у отечественных и зарубежных ТО. Традиционно оптовики создают свою розничную сеть агентств.
На схеме "Рецептивный
ТО - Инициативный ТО - ТО оптовик - ТА -
Агент-Турист" добавляется еще - турагент
как физическое лицо (коммивояжер).
В крупных городах
Агентское соглашение - это договор между туроператором и турагентом.
Агентское соглашение основывается на статьях ГК как и все договора, но имеет ряд дополнительных пунктов (особенностей) кот. необходимо знать турагентству.Т. к. большинство этих пунктов играет на руку ТО. Пример: - кто отвечает за банковские издержки; - кто имеет право подписи дог-ра; - ответственность ТО перед агентством.
Необходимые условия соглашения (дог-ра):
1 - наименование соглашения (название и рег. номер);
2 - место и дата совершения (место подписания и дата);
3 - описание участников согл-я (преамбула);
4 - понятия, определения, специфич. терминология, употребляемые в тексте соглашения;
5 - описание предмета объекта соглашения (предмет - понимается описание действия: поручение, передача, купля-продажа и д. р; объект - служат поименованные туры или услуги, предоставляемые на опред. усл);
6 - стоимость туров (может быть приложением);
7 - политика и система скидок и надбавок к стоимости станд. тура;
8 - валюта цены (% на конвертирование);
9 - формы и порядок оформления заявки клиента на покупку тура (порядок взаиморасчета с ним и договорн. документация, особые обяз-ва фин. док-ты);
10 - размер депозита и принципы депозитной политики, штрафная сетка;
11 - условия доплат (инфляция или спонтанное приобретение услуг, авиабилеты);
12 - порядок и сроки взаиморасчетов и платежей;
13 - размер, способ, сроки и порядок выплаты комиссионного вознаграждения;
14 - условия рекомендуемой страховки и ее продажи;
15 - условия продажи доп. услуг (дисконт карты);
16 - особые условия (обучение, рекламная политика, обеспеч. информацией, порядок и сроки бронирования, внесение изменений);
17. - условия аннуляции тура по инициативе клиента, штрафные санкции;
18 –по инициативе ТО;
19-условия компенсации;
20 - ответственность за некачественные услуги и их непредставление;
21-форс-мажор (обстоят
22 - претензии, порядок
оформления и сроки
23. - порядок разрешения споров, арбитражная оговорка. Вообще путем переговоров;
24 - сроки действия соглашения (точное время подписания и время вступления в силу);
25 - порядок досрочного
прекращения действия
26 - язык оформления соглашения;
27 - кол-во экземпляров;
27-условия конфиденциальности;
28 - реквизиты сторон (юр. адр. и банк. реквиз);
30 - перечень приложений;
31 - наименование и подписи сторон.
Это одно из современных направлении развития туризма. Программный туризм. - перечень всех доп. услуг которые может при желании добавить клиент, к обязательным. Что - то свое специфичное (болеет за команду ЛЕОН, хочет посмотреть где тренируются и т.д.) Почему возник? Разница между предложением в качестве и цене практически одинаково у всех и что бы обеспечить конкурентоспособность необходимо предоставить большое кол-во туров, дополнительных услуг.
Программный туризм - это индивидуализированный тур по потребности туриста. Требования (проблема): - кач-во; - оптимальность. В любом туре необходимы след. принципы:
1 - освобождения (турист должен быть освобожден от очередей в кассе и подобное);
2. - оптимальность обслуживания
(кол-во и порядок
3. - инд. подход (вкусы и потребности клиента);
4 - активность (инициатива при обслуживании, а так же способность сделать что-то, что не ожидает клиент (билеты в театр, коктейль, сувенир за счет гост-цы);
5. - уважение к клиенту (его склонностям, увлечениям);
6. - наглядность объема
обслуживания (клиент заранее знает
точный перечень услуг,
7. - корректность обслуживания
и продажи (уверенность в
8 - наличие бесплатной информации (консультации, буклеты).
1.6 Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции и услуг. Качество продукции (услуг) относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества в значительной степени определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Качество – это совокупность
свойств продукции, обусловливающих
ее пригодность удовлетворять
Туристским предприятиям для занятия определенным видом деятельности до недавнего времени необходимо было получить лицензию как гарант качества произведенного туристского продукта.
Лицензия – специальное
разрешение юридическому лицу уполномоченных
на то государственных органов
Лицензирование
Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация – нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах наподобие стандарта, инструкции, методики требования к разработке продукции.
Стандартизация – деятельность, направленная на достижение упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих и потенциальных задач. Эта деятельность проявляется в разработке, опубликовании и применении стандартов.
Стандарт – нормативный
документ, разработанный на основе
соглашения большинства заинтересованных
сторон и утвержденный признанным органом
(или предприятием), в котором
устанавливаются общие
Объектом стандартизации
могут быть продукция, услуги и процессы,
имеющие перспективу
Совершенствование системы
стандартизации, применение международных
стандартов – неплохая предпосылка
для создания предприятиями систем
обеспечения качества, способных; значительно
повысить конкурентоспособность
Сертификация – совокупность
действий и процедур с целью подтверждения
(посредством сертификата, соответствия
или знака соответствия) того, что
товар соответствует
В развитии сертификации отмечается
смещение акцента от сертификации продукции
к сертификации используемых на предприятиях
систем обеспечения качества. В последнем
случае она может осуществляться
по моделям, установленным МС ИСО
в соответствующими государственными
стандартами. Российское предприятие
может выбрать модель, сообразуясь
с потребностями рынка и
Сертификация осуществляется в целях:
• создания условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке РФ, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
• содействия потребителям в компетентном выборе продукции;
• защиты потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя);
• контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя;
• подтверждения показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
Сертификация может носить обязательный и добровольный характер.
2 Исследование деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.1 Характеристика деятельности туроператора «TUI Mostravel»
Тип компании: туроператор по
выездному туризму
Страна местоположения: Россия
Субъект федерации: Москва
Город местоположения: Москва
Год основания компании: 1995 год
Основной телефон: +7 (495) 775-775-8 +7 (495) 775-775-8
Web-сайт: http://www.mostravel.com/
Информация о финансовом обеспечении ООО "ТТМТ":
| ||||||||||||||
РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР ООО "ТТМТ"
В ЕДИНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ Номер выданного свидетельства:027976 |
Подробная информация о компании «Mostravel»:
Туроператор Мостревел (Мострэвел) был создан в 1995 году турецкая турфирмой Turtess, и изначально специализировался на организации туров в Турцию. Со временем Мостревел вышел на другой наиболее массовый туристический рынок - Египет, применив на нём наработанные в Турции технологии обслуживания туристов и работы с отелями. Ежегодно туроператор организовывает отдых в этих странах для более чем 400 000 российских туристов.
Информация о работе Организация туроператорской деятельности