Организация туроператорской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 23:09, курсовая работа

Описание

Организация путешествий для множества людей в разных странах – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Некоторые туроператоры зарекомендовали себя как отлажено работающие предприятия, которые гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания. Такие фирмы приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг.

Содержание

Введение
1. Особенности туроператорских фирм
1.1 Понятие и виды туроператоров
1.2 Создание туристического продукта. Проектирование тура
1.3 Специфика заключения договоров с поставщиками услуг
1.4 Формирование сбытовой сети туроператора
1.5 Программный туризм как основа современного туроперейтинга
1.6 Лицензирование, стандартизация и сертификация деятельности предприятия
2 Исследование деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.1 Характеристика деятельности туроператора «TUI Mostravel»
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность туроператора «TUI Mostravel»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности «TUI Mostravel»
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

диплом черновик курсовик.docx

— 120.49 Кб (Скачать документ)
за невыполнения своего обязательства  страховой компанией, в соответствии с разделом 5 настоящего Договора.
по дополнительным услугам, обещанным  туристу Агентом, не оговоренным  настоящим Договором.

Принципал не несет непосредственной ответственности перед туристами  за тур, реализованный Агентом. В  этом случае ответственность перед  туристом возлагается на Агента, а  Агент при наличии достаточных  оснований в порядке регрессных требований вправе предъявить претензии  Принципалу.

Принципал не несет ответственности  за задержку рейса, изменение времени  вылета, даты или аэропорта вылета и прилета, авиаперевозчика, типа воздушного судна, класс обслуживания пассажиров, отмену вылета или прилета, возникшую  по метеоусловиям и/или вине авиаперевозчика  и связанные с этим изменения  объема и сроков предоставления туристских услуг, за задержку или отмену рейса  по вине перевозчика, а равно за совершение технической посадки, изменение  пункта посадки (промежуточной посадки), осуществленное авиаперевозчиком в  одностороннем порядке. Все претензии  в связи с указанными обстоятельствами должны предъявляются непосредственно  авиаперевозчику.

Принципал гарантирует предоставление туристу Агента туристских услуг  в объеме и качестве, соответствующим  перечню услуг, указанным в ваучере, но не несет ответственность за несоответствие предоставленных услуг субъективным ожиданиям туриста.

Финансовым обеспечением Принципала является Договор страхования гражданской  ответственности Принципала за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского  продукта № 433-044742/10 от 23.09.2010 г., сроком действия c 11.01.2011г. до 10.01.2012 г.

Размер Финансового обеспечения  составляет 30.000.000 (тридцать миллионов) рублей.

Финансовое обеспечение предоставлено  Принципалу ОСАО «Ингосстрах», находящееся  по адресу: 115998, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2 (далее – Страховщик).

Реальный ущерб, возникший вследствие существенного нарушения условий  договора о реализации тура, согласно ФЗ «Об основах туристической  деятельности в РФ»,  подлежит возмещению  по договору страхования гражданской  ответственности Принципала. Турист вправе предъявить Страховщику требование о выплате страхового возмещения в течение срока исковой давности, установленного законодательством  Российской Федерации. Агент информирует  туристов о порядке и сроках предъявления указанного требования, путём включения  соответствующего условия в договор  на оказание туристических услуг  с туристами.

Страховщик обязан выплатить страховое  возмещение по договору страхования  ответственности Принципала по письменному  требованию туриста и (или) иного  заказчика при наступлении страхового случая.

Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования  ответственности Принципала является факт установления обязанности Принципала возместить туристу и (или) иному  заказчику реальный ущерб, возникший  в результате неисполнения или ненадлежащего  исполнения Принципалом обязательств по договору о реализации туристского  продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

К существенным нарушениям Принципалом  договора о реализации туристского  продукта относятся:

неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику  входящих в туристский продукт услуг  по перевозке и (или) размещению;
наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.

Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Принципалом  обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом Принципалу либо Принципалу и страховщику совместно.

Туристы Агента, опоздавшие к отправке транспортных средств, несут все  дополнительно связанные с данным фактом расходы самостоятельно. Никаких  возмещений затрат и компенсаций  в подобных случаях не производится.

Туристы Агента, самостоятельно несут  ответственность в случае отказа от всех или части входящих в тур  услуг по Договору в момент их  предоставления. Любые  причины, в  том числе вынужденное прерывание клиентом Агента поездки в связи  с не возможностью прохождения таможенного  или паспортного контроля, нарушение  законов страны пребывания или по иным основаниям, связанные с действиями туриста (нарушение норм и правил поведения), не подразумевают произведения какой-либо компенсации туристам Агента.

Принципал не возвращает Агенту стоимость услуг, оплаченных по путевке, но не востребованных туристом в поездке по его инициативе или вине.    

Ответственность Агента.

Агент несет ответственность, предусмотренную  настоящим Договором и законодательством  РФ, перед Принципалом, туристами  и третьими лицами за нанесенный им материальный и моральный ущерб, возникший в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Агентом  своих обязательств по настоящему Договору.

Агент несет ответственность перед  туристом: за исполнение заключенного с ним Договора; за предоставление туристу надлежащим образом оформленных  документов, необходимых для реализации тура и выезда за границу РФ; за информирование туриста обо всех условиях тура и  предоставление ему необходимой  информации; за соответствие Договора с туристом условиям настоящего Договора, информационных материалов и действующего законодательства РФ.

Агент принимает на себя солидарную ответственность за действия туриста  во время осуществления тура; обязуется  разъяснить туристу последствия  нарушения правил авиаперевозки, правил осуществления тура, правил нахождения в стране временного пребывания и  правил пересечения госграницы; компенсировать Принципалу штрафные санкции и убытки. Возникновение штрафных санкций  и убытков возможно по следующим  основаниям:

нарушение туристом правил авиационной  перевозки;
не соблюдение туристом паспортно-визового режима;
просрочка нахождения туриста на территории страны временного пребывания;
депортация туриста из страны временного пребывания;
нарушение законов, обычаев и традиций страны временного пребывания;
иные обоснованные основания.

Сведения о правилах поведения  в стране временного пребывания, правилах авиационной перевозки, правилах пересечения  госграницы и возможных штрафах  публикуются в информационных материалах Принципала, на сайтах авиакомпаний и  на сайтах специализированных государственных  органов.

Агент несет ответственность за правильность указанных в заявке паспортных данных своих туристов, своевременность подачи заявки и  осуществление оплаты туристского  продукта в полном объеме и в надлежащие сроки в соответствии с условиями  настоящего Договора.

Агент несет ответственность за нарушения действующего законодательства РФ в области защиты прав потребителей и туристской деятельности.

Порядок подачи претензий

Настоящим Договором  устанавливается претензионный  порядок рассмотрения споров.

Все претензии туристов, связанные с организацией и проведением  конкретной программы или с качеством  предоставленных услуг должны быть адресованы представителям Принципала на месте, представителям обслуживающей  фирмы или исполнителям с целью  их немедленного устранения. Если это  окажется невозможным, турист  должен потребовать от принимающей стороны  составления протокола, который  должен быть представлен в офисе  Принципала вместе с письменной рекламацией  туриста.

Претензии подаются Агентом  в письменном виде с приложением  обоснования его требований с  приложением туристической путевки  и иных имеющих отношение к  делу документов, подтверждающих обоснованность требований Туриста.

В случае неудовлетворения требований туристов в стране пребывания принимающей стороной, претензии  туристов по качеству предоставленных  услуг предъявляются туристом Принципалу в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора о реализации туристского  продукта, заключенного между Агентом  и туристом. После отправки претензии  Агент обязан удостовериться в ее получении Принципалом.

Принципал в течение 10 дней обязан рассмотреть полученную претензию и дать Агенту обоснованный ответ.

Агент обязан в договорах, заключаемых с туристами, предусмотреть  аналогичные условия предъявления и рассмотрения претензий.

Принципал имеет право  переложить материальную ответственность  по обоснованной причине на Агента в случае, если претензия туриста  возникла по причине искажения условий  тура Агентом.

Информация, содержащаяся на ВЭБ - странице Принципала, а также  в брошюрах, проспектах, буклетах, каталогах, а также в любых иных материальных источниках, которые не заверены печатью  Принципала и подписью уполномоченного  лица, носит декларативный характер. В ходе любого рода разбирательства (в том числе и судебного) эти  данные не могут быть использованы Агентом или туристами Агента в качестве доказательства обоснованности каких-либо требований или заявлений  в отношении туристского продукта Принципала, как реально предоставленных  Принципалом, так и просто заявленных Принципалом на сайте или в  ином информационном источнике.

Разрешение споров

Все споры и разногласия, которые возникают между сторонами  по исполнению настоящего договора, будут  разрешаться путем переговоров  между Сторонами в духе сотрудничества и взаимопонимания.

В соответствии с законодательством  РФ В случае не возможности достижения согласия все неурегулированные  споры и разногласия передаются на рассмотрение в Арбитражный суд  г. Москвы.

Во всем остальном, что  не предусмотрено Договором, Стороны  руководствуются законодательством  РФ.

Условия аннуляции и  штрафные санкции

Агент имеет право  аннулировать забронированный тур  в соответствии с условиями бронирования. В случае, если по условиям бронирования предусмотрена неустойка за аннуляцию  тура, Агент обязан возместить эту  неустойку, размер которой определяется в пункте 10.2 настоящего Договора.

При одностороннем отказе Агента от подтвержденной Принципалом  Заявки (тура), Агента выплачивает неустойку, определяемую в процентном отношении  к стоимости, указанной в счете  или подтверждении Принципала. Размер неустойки рассчитывается Принципалом, начиная со дня получения уведомления  Принципалом об отказе Агента от тура до даты начала тура в следующем  порядке: 

 

Срок до начала тура/дня вылета

Размер неустойки

От 30 до 15 дней

25 (двадцать пять) %  от общей суммы   тура

От 14 до 8 дней

50 (пятьдесят) %  от общей суммы   тура

От 7  до 3 дней

75 (семьдесят пять) %  от общей  суммы  тура

Менее чем 3 дня или неявки

100 (сто) % от общей суммы  тура


 

Любые изменения (в том  числе изменения дат тура, количества туристов, фамилий туристов, типа номера, отеля и т.д.) в ранее забронированном  Агентом и подтвержденном Принципалом  туре являются фактически отменой этого  бронирования и облагаются вышеуказанными санкциями.

При отказе от тура, или  внесение изменений в бронирование (в том числе изменения дат  тура, количества туристов, фамилий  туристов, типа номера, отеля и т.д.) тура, который начинается в следующие  периоды: с 25 декабря до 10 января; с 23 марта до 30 марта; с 24 апреля до 11 мая; с 30 октября до 10 ноября, а также  при отказе от тура в ОАЭ Агент  выплачивает неустойку в размере 100% от стоимости тура независимо от даты бронирования тура и даты отказа/внесения изменений.

ВНИМАНИЕ! Принципал  имеет право дополнительно вводить  специальные правила отказа от заказанных и забронированных туристских услуг, о которых Принципал обязан сообщить АГЕНТУ в письменном виде (в том  числе - в подтверждении бронирования туристского продукта) заблаговременно, или размещает эту информацию на web-сайте www.mostravel.com. В случае введения названных правил они становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.

В случае, если Принципал  не выставил неустойку Агенту, штраф  считается не начисленным и уплате не подлежит.

Если иное предусмотрено  специальными тарифами авиабилетов  или специальными условиями туров, то Агент обязан возместить и убытки, превышающие неустойку, указанную  выше. При этом следует иметь в  виду, что тариф авиабилетов на чартерные авиарейсы является невозвратным.

При изменении Принципалом  заранее оговоренных условий  тура и последующим за этим отказом  туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, Принципал  возвращает Агенту всю сумму, оплаченную Агентом за тур.

Освобождение от ответственности  (непреодолимая сила и другие случаи)

СТОРОНЫ договора могут  быть освобождены от ответственности  в определенных случаях, наступивших  независимо от воли СТОРОН.

Обстоятельства, независимые от воли СТОРОН, которые и добросовестная СТОРОНА не могла бы избежать или устранить их последствия, считаются случаями, освобождающими от ответственности, если они наступили после заключения Договора и мешают его полному или частичному исполнению.

Понятием непреодолимой  силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время  подписания договора и наступившие  помимо воли и желания СТОРОН в  договоре, действие которых СТОРОНЫ  не могли предотвратить мерами и  средствами, которые оправданно и  целесообразно ожидать от СТОРОНЫ, затронутой действием непреодолимой  силы. В качестве случаев непреодолимой  силы рассматриваются следующие  обстоятельства: война и военные  действия, восстание, мобилизация, забастовка на предприятиях, эпидемия, пожар, взрывы, дорожные происшествия и природные катастрофы, погодные явления (низкая температура, отсутствие снега, волнение на море и т.д.), акты органов власти, влияющие на исполнение обязательств и все другие события и обстоятельства, которые препятствуют осуществлению тура, стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

Информация о работе Организация туроператорской деятельности