Повышение качества обслуживания туристов на воздушном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 17:56, дипломная работа

Описание

Цель данной работы – изучение повышения качества обслуживания в туризме. В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления обеспечением качества туристических услуг;
- провести анализ уровня обслуживания туристического агентства «Авиакомпании Сибирь»;
- разработать мероприятия по повышению качества туристических услуг в туристическом агентстве «Авиакомпании Сибирь».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг
1.1. Понятие качества туристических услуг и значение его повышения на современном этапе
1.2. Нормативное регулирование качества и сертификации туристических услуг в РФ
1.3. Роль международных стандартов в повышении качества туристических услуг
Глава 2. Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на воздушном транспорте
2.1. Анализ состояния и развития воздушного транспорта в современных условиях
2.2. Технико-экономическая характеристика ОАО «Авиакомпания «Россия»
2.3. Анализ основных этапов разработки политики управления качеством в авиакомпании « Россия»
Глава 3. Разработка мероприятий повышения качества обслуживания туристов на воздушном транспорте
3.1. Разработка и оценка направлений качества обслуживания туристов в ОАО «Авиакомпания «Россия»
3.2. Характеристика и экономическая оценка мероприятий, обеспечивающие повышение качества обслуживания туристов в ОАО «Авиакомпания «Россия»
3.3. Технико-экономическая оценка мероприятий, обеспечивающих качество
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Дилом 2.doc

— 494.00 Кб (Скачать документ)

 

При средней дальности полета тариф  за перевозку 1 пассажира – 12000 руб.

 

Для воздушного судна Airbus A-310

 

Показатель

До внедрения мероприятий повышения качества

С учетом проведения мероприятий

Результат

Вместимость воздушного судна

200

200

 

Коэффициент использования наполнения воздушного судна

0,7

0,8

+0,1

Количество пассажиров на борту  с учетом коэффициента наполнения

140

160

+20

Доход авиакомпании за 1 рейс, тыс. руб.

980

1200

+220

Доход авиакомпании за месяц с 1 рейса, тыс. руб.

11760

36000

+24240

Доход авиакомпании за год с 1 рейса, тыс. руб.

141120

432000

+290880


 

При средней дальности полета тариф  за перевозку 1 пассажира – 7000 руб.

 

 

Список литературы

  1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Информационно-справочная система «ГАРАНТ»
  2. Гражданский кодекс РФ от 21.10.1994 // Информационно-справочная система «ГАРАНТ»
  3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» // Информационно-справочная система «ГАРАНТ»
  4. Постановление Правительства РФ от 24 января 1998 г. № 83 “О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов” // Информационно-справочная система «ГАРАНТ»
  5. Письмо Госстандарта России от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110 – 19/2558 “О сертификации туристских услуг и услуг средств размещения” // Информационно-справочная система «ГАРАНТ»
  6. S7 и Air Berlin заключили партнерское соглашение по программам для часто летающих пассажиров [электронный ресурс]. – Точка доступа: http://www.airberlin.com/site/pressreleases_dr.php?LANG=ru&ID=2377. – Загл. с экрана
  7. Алексеев, А. Туризм в России: проблемы становления и развития / А. Алексеев // Парламентская газета. – 2008. - № 86. – С. 3
  8. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // под ред. М.Б. Биржакова, В.И. Никифорова. - СПб.: Невский Фонд, 2006. - 82 c.
  9. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учебное пособие / И.Т. Балобанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
  10. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2009. – 200 с.
  11. Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме / М.Б. Биржаков, Н.П. Казанов. - СПб.: Герда, 2010. - 208 с.
  12. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Вершина, 2008. – 125 с.
  13. Богданов, В. Пять опасных ситуаций для авиапассажиров [электронный ресурс]. – Точка доступа:  http://www.sec4all.net. – Загл. с кэрана
  14. Бордунов, В.Д. Международное воздушное право / В.Д. Бордунов. – М.: Научная книга, 2010. – 464 с.
  15. ВТО продвигает новые технологии в туризме [электронный ресурс]. – Точка доступа:  // http://www.ratanews.ru. – Загл. с кэрана
  16. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / А.В. Гольцов // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 72–89.
  17. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Эксмос, 2008. – 208 с.
  18. Гулиев Н.А. Введение в специальность (Туризм): учебное пособие / Н.А. Гулиев, Е.В. Кулагина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2007. – 188 с.
  19. Даниленко, Н.Н. Концепция развития туризма в регионе / Н.Н. Даниленко, И.И. Думова // Регион, 20083. - № 4. – С.37-46.
  20. Добрецов, А. Экспорт услуг  и международный туризм / А. Добрецов // Экономика и жизнь. – 2008. -  №42.- С. 23- 28
  21. Здоров, А.Б. Экономика туризма / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 462 с.
  22. Ильина, Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник / Е.Н. Ильина. - М.: РМАТ, 2005
  23. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме / Д.К. Исмаев. – М.: Пирс, 2010. – 386 с.
  24. Исмаев, Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок / Д.К. Исмаев. - М.: Знамя, 2006. – 192 с.
  25. Иризиханова,  А.А.  Организация перевозок и управление сервисным обслуживанием туристов на воздушном транспорте / А.А. Иризиханова // Транспортное дело России. – 2008. - № 3
  26. Карпов, В.Н. Выбор целевого рынка / В.Н. Карпов // Маркетинг. - 2009 - № 3. - С. 61–71.
  27. Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учебное пособие / Я. Качмарек. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 495 с.
  28. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005
  29. Кватальнов, В.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие / В.А. Квартальнов, А.А. Романов. - М.: Советский спорт, 2006
  30. Ковалев, С.Н. Экономические механизмы развития въездного туризма в крупном городе / С.Н. Ковалев. – СПб.: Питер, 2008. – 214 с.
  31. Котлер, Ф. Маркетинг–менеджмент / Ф. Котлер. – СПб., Питер – 2005, 792 с.
  32. Круглов, М.Г. Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 289 с.
  33. Кузнецова, С.И. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок / С.И. Кузнецова, Л.В. Янкович. - М.: РИБ Турист, 2006
  34. Македырова, А.С. Индикативное планирование и прогнозирование деятельности туристско-рекреационного комплекса / А.С. Македырова // Проблемы прогнозирования. – 2007. - № 3. – С. 68-70
  35. Максимова, А. Формулы успешного ценообразования // А. Максимова // Гостиница и ресторан. – 2008. - № 5. – С. 8-11
  36. Малюхин, М.А. В мире турбизнеса / М.А. Малюхин // Змеиногорский Вестник. - 2005. - № 1.
  37. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 422 с.
  38. Маркетинг  [электронный ресурс]. – Точка доступа:  // www.marketing.spb.ru. - Загл. с экрана
  39. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / под ред.          А.Ю. Александрова - М.: Финансы и статистика. - 2010. – 288 с.
  40. Москва теряет туристов // Новости рынка. – 2008. - № 2 // http://www.horeca.ru. - Загл. с экрана
  41. Объемы продаж билетов S7 Airlines через интернет стабильно растут [электронный ресурс]. – Точка доступа: http://www.avia.ru/pr/?id=11257. – Загл. с экрана
  42. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов / О.Я. Осипова. – М.: Академия, 2007. – 368 с.
  43. Официальный сайт S 7 (ОАО «Авиакомпания Сибирь») // http://www.s7.ru
  44. Пасин, О.В. Туризм и отдых / О.В. Пасин // Алтайская правда. - 2005. - № 7.
  45. Пирожник, И.И. Международный туризм в мировом хозяйстве / И.И. Пирожник. – Мн.,  2009. – 287 с.
  46. Писаревский, Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования / Е.Л. Писаревский. -  Владивосток: Восток, 2009. - 432 с.
  47. Принципы сегментации  [электронный ресурс]. – Точка доступа: // www.smarketing.boom.ru. - Загл. с экрана
  48. Пузакова, Е.П. Международный туристический бизнес / Е.П. Пузакова, В.А. Честникова. – М., 2007.
  49. Розова, Н.К. Управление качеством / Н.К. Розова. - СПб.: Питер, 2006. - 224 с.:
  50. Романов, А.А. География туризма: учебное пособие / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц. – М.: Советский спорт, 2005. – 464 с.
  51. Сенин, В.С. Организация Международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и с статистика, 2008. – 400 с.
  52. Туризм как вид деятельности / под ред. В.А. Квартального, Е.В. Зорина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 236 с.
  53. Тюрин, К.М. Туристический бизнес / К.М. Тюрин. - М.: ВЕРТ, 2006. – 105 с.
  54. Черевичко, Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учебное пособие / Т.В. Черевичко. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 288 с.
  55. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.
  56. Шумский, М.Н. Что все-таки нужно российскому авиассажиру? / М.Н. Шумский  [электронный ресурс]. – Точка доступа: // http://www.aex.ru/docs/8/2009/2004/12/6/180. - Загл. с экрана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ  АКАДЕМИИ ТУРИЗМА

 

Кафедра: Менеджмент

 

 

                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Заведующий кафедрой                                 ________О.В. Хомякова      

подпись         фамилия                                                                                                                                                

                                                                      “ 01 ”   _  февраля   2011г.

 

 

ЗАДАНИЕ № 06

 

НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

 

По специальности   080507 «Менеджмент организации»                    

студенту группы ____М(з)-50        __Ильиной Юлии Александровны___

                         фамилия, имя, отчество

 

 

 

Тема: «Повышение качества обслуживания туристов на воздушном транспорте»

 

 

 

Утверждено приказом ректора от        20.12.2010             № 2933

Срок исполнения проекта     01.02.11 - 1.06.2011                                                    

Задание принял к исполнению                                    Ильина Ю.А.______

                                                                подпись               фамилия, имя, отчество

 

 

 

 

 

 

 

БАРНАУЛ 2011

1 Исходные  данные

 

Финансовая, бухгалтерская  документация и литературные источники, статистические

данные РФ.

 
 
 
 

 

2 Содержание  разделов проекта 

 

Наименование и содержание разделов проекта

Трудоемкость, %

Срок выполнения

Консультант (Ф.И.О., подпись)

1

2

3

4

1. Расчетно-пояснительная  записка

90

11.10.09

Т.В. Плотникова

Введение

Актуальность темы, цели и задачи исследования, предмет и объект, научная и практическая значимость работы.

3

05.02.11

Т.В.Плотникова

1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг

-  Понятие качества туристических  услуг и значение его повышения на современном этапе.

-    Нормативное регулирование  качества и сертификации туристических  услуг в РФ.

- Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом.

36,4

18.03.11

Т.В.Плотникова

2. Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на воздушном транспорте

- Анализ состояния и развития воздушного транспорта в современных условиях.

-   Технико-экономическая характеристика ОАО «Авиакомпании «Россия».

- Анализ основных этапов  разработки политики управления  качеством в авиакомпании «

43,0

10.05.11

Т.В.Плотникова

3. Разработка мероприятий повышения качества обслуживания туристов на воздушном транспорте

- Разработка и оценка направлений качества обслуживания туристов а ОАО «Авиакомании «Россия».

- Характеристика и экономическая оценка мероприятий,обеспечивающие повышение качества обслуживания туристов в ОАО «Авиакомпания «Россия».

- Технико-экономическая  оценка  мероприятий,обеспечивающих  качество.

5,6

20.05.11

Т.В.Плотникова

Заключение

Выводы по результатам  проведенного исследования

2

01.06.11

Т.В.Плотникова


 

1

2

3

4

2. Графическая часть

10

 

Т.В. Плотникова

Слайд 1

Тема работы

0,1

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 2

Актуальность дипломной  работы

0,2

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 3

Цель дипломной работы

0,2

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 4

Задачи дипломной работы

0,2

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 5

Объект и предмет  исследования

0,1

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 6

Условия обесечения качества

0,1

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 7

Факторы,обеспечивающие повышение качества обслуживания в «Авиакомпании «Россия»

0,1

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 8

Мероприятия,направленные на повышение качества обслуживания в ОАО «Авиакомания «Россия»

0,1

28.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 9

Совершенствование организации  службы бортового питания

0,2

29.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 10

Обеспечение авиационной  безопасности при полетах

0,1

29.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 11

Разработка и внедрение  программы комбинированных перевозок  авиакомпании и железных дорог зарубежных стран

0,1

29.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 12,13

Экономическая оценка мероприятий

0,5

29.05.11

Т.В.Плотникова

Слайд 14

Спасибо за внимание!

0,1

29.05.11

Т.В.Плотникова


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 НАУЧНО–БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  ПОИСК

 

3.1. По научно-технической  литературе просмотреть РЖ      «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Туризм и сервис», «Вопросы экономики»                                                

за последние  4  года и научно-технические журналы _____________________________за последние__3_____ года.

3.2. По нормативной литературе просмотреть указатели государственных и отраслевых стандартов за последний год.

3.3. Патентный поиск  провести за ___5_ лет по странам ________________________

 

Руководитель проекта                                                                Т. В. Плотникова           

1 Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902.

 

 

 

 

5 Парций Я.Е.Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" М.; 200

1.-

6 Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, утвержден постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 10

13.

7 Правила по проведению сертификации в Российской Федерации, утвержденные постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 г. №

26

8 Письмо Госстандарта России от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110 – 19/2558 “О сертификации туристских услуг и услуг средств размещен

ия”

9 Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулирован

ии»

10 Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 5 августа 1997 года №17 «О принятии и введение в действие правил сертифика

ции

11 ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц

».

 

  1. 12 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
  1. ».

 

 

14 http://www.ban.otdel-it.ru/researches/avia/pa


Информация о работе Повышение качества обслуживания туристов на воздушном транспорте