Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 17:56, дипломная работа
Цель данной работы – изучение повышения качества обслуживания в туризме. В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления обеспечением качества туристических услуг;
- провести анализ уровня обслуживания туристического агентства «Авиакомпании Сибирь»;
- разработать мероприятия по повышению качества туристических услуг в туристическом агентстве «Авиакомпании Сибирь».
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг
1.1. Понятие качества туристических услуг и значение его повышения на современном этапе
1.2. Нормативное регулирование качества и сертификации туристических услуг в РФ
1.3. Роль международных стандартов в повышении качества туристических услуг
Глава 2. Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на воздушном транспорте
2.1. Анализ состояния и развития воздушного транспорта в современных условиях
2.2. Технико-экономическая характеристика ОАО «Авиакомпания «Россия»
2.3. Анализ основных этапов разработки политики управления качеством в авиакомпании « Россия»
Глава 3. Разработка мероприятий повышения качества обслуживания туристов на воздушном транспорте
3.1. Разработка и оценка направлений качества обслуживания туристов в ОАО «Авиакомпания «Россия»
3.2. Характеристика и экономическая оценка мероприятий, обеспечивающие повышение качества обслуживания туристов в ОАО «Авиакомпания «Россия»
3.3. Технико-экономическая оценка мероприятий, обеспечивающих качество
Список литературы
При средней дальности полета тариф за перевозку 1 пассажира – 12000 руб.
Для воздушного судна Airbus A-310
Показатель |
До внедрения мероприятий повышения качества |
С учетом проведения мероприятий |
Результат |
Вместимость воздушного судна |
200 |
200 |
|
Коэффициент использования наполнения воздушного судна |
0,7 |
0,8 |
+0,1 |
Количество пассажиров на борту с учетом коэффициента наполнения |
140 |
160 |
+20 |
Доход авиакомпании за 1 рейс, тыс. руб. |
980 |
1200 |
+220 |
Доход авиакомпании за месяц с 1 рейса, тыс. руб. |
11760 |
36000 |
+24240 |
Доход авиакомпании за год с 1 рейса, тыс. руб. |
141120 |
432000 |
+290880 |
При средней дальности полета тариф за перевозку 1 пассажира – 7000 руб.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА
Кафедра: Менеджмент
подпись фамилия
ЗАДАНИЕ № 06
НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
По специальности 080507 «Менеджмент организации»
студенту группы ____М(з)-50 __Ильиной Юлии Александровны___
фамилия, имя, отчество
Тема: «Повышение качества обслуживания туристов на воздушном транспорте»
Утверждено приказом ректора от 20.12.2010 № 2933
Срок исполнения проекта 01.02.11 - 1.06.2011
Задание принял к исполнению Ильина Ю.А.______
БАРНАУЛ 2011
1 Исходные данные
Финансовая, бухгалтерская документация и литературные источники, статистические |
данные РФ. |
2 Содержание разделов проекта
Наименование и содержание разделов проекта |
Трудоемкость, % |
Срок выполнения |
Консультант (Ф.И.О., подпись) | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1. Расчетно-пояснительная записка |
90 |
11.10.09 |
Т.В. Плотникова | |
Введение |
Актуальность темы, цели и задачи исследования, предмет и объект, научная и практическая значимость работы. |
3 |
05.02.11 |
Т.В.Плотникова |
1. Теоретические аспекты обеспече |
- Понятие качества - Нормативное регулирование
качества и сертификации - Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом. |
36,4 |
18.03.11 |
Т.В.Плотникова |
2. Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на воздушном транспорте |
- Анализ состояния и развития воздушного транспорта в современных условиях. - Технико-экономическая характеристика ОАО «Авиакомпании «Россия». - Анализ основных этапов
разработки политики |
43,0 |
10.05.11 |
Т.В.Плотникова |
3. Разработка мероприятий повышения качества обслуживания туристов на воздушном транспорте |
- Разработка и оценка направлений качества обслуживания туристов а ОАО «Авиакомании «Россия». - Характеристика и экономическая оценка мероприятий,обеспечивающие повышение качества обслуживания туристов в ОАО «Авиакомпания «Россия». - Технико-экономическая оценка мероприятий,обеспечивающих качество. |
5,6 |
20.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Заключение |
Выводы по результатам проведенного исследования |
2 |
01.06.11 |
Т.В.Плотникова |
1 |
2 |
3 |
4 | |
2. Графическая часть |
10 |
Т.В. Плотникова | ||
Слайд 1 |
Тема работы |
0,1 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 2 |
Актуальность дипломной работы |
0,2 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 3 |
Цель дипломной работы |
0,2 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 4 |
Задачи дипломной работы |
0,2 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 5 |
Объект и предмет исследования |
0,1 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 6 |
Условия обесечения качества |
0,1 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 7 |
Факторы,обеспечивающие повышение качества обслуживания в «Авиакомпании «Россия» |
0,1 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 8 |
Мероприятия,направленные на повышение качества обслуживания в ОАО «Авиакомания «Россия» |
0,1 |
28.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 9 |
Совершенствование организации службы бортового питания |
0,2 |
29.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 10 |
Обеспечение авиационной безопасности при полетах |
0,1 |
29.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 11 |
Разработка и внедрение
программы комбинированных |
0,1 |
29.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 12,13 |
Экономическая оценка мероприятий |
0,5 |
29.05.11 |
Т.В.Плотникова |
Слайд 14 |
Спасибо за внимание! |
0,1 |
29.05.11 |
Т.В.Плотникова |
3 НАУЧНО–БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК
3.1. По научно-технической
литературе просмотреть РЖ «Маркетинг»,
«Маркетинговые исследования», «Туризм
и сервис», «Вопросы экономики»
за последние 4
года и научно-технические журналы _____________________________
3.2. По нормативной литературе просмотреть указатели государственных и отраслевых стандартов за последний год.
3.3. Патентный поиск провести за ___5_ лет по странам ________________________
Руководитель проекта
1 Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902.
5 Парций Я.Е.Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" М.; 200
1.-
6 Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, утвержден постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 10
13.
7 Правила по проведению сертификации в Российской Федерации, утвержденные постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 г. №
26
8 Письмо Госстандарта России от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110 – 19/2558 “О сертификации туристских услуг и услуг средств размещен
ия”
9 Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулирован
ии»
10 Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 5 августа 1997 года №17 «О принятии и введение в действие правил сертифика
ции
11 ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
».
14
http://www.ban.otdel-it.ru/
Информация о работе Повышение качества обслуживания туристов на воздушном транспорте