Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:04, дипломная работа
Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обучения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7
1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7
1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16
1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23
Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35
2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41
2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66
3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94
Перетяжка выполняется методом полноцветной печати (с разрешением до 360 dpi) на ткани ПВХ, банере или шёлке. Кромка подвергается специальной послепечатной обработке с последующей установкой по периметру изделия крепёжных элементов (люверсов). Данный плакат предназначается для экспонирования на тросовых конструкциях, либо для размещения на фасадах зданий. Перетяжка состоит из тросовой конструкции и самого рекламного поля. Тросовая конструкция крепится к опорам, которые устанавливаются специально под перетяжку. На опорах городского освещения перетяжки не монтируются.
В таблице 3.1 предложены для применения средства POS – рекламы, пока для одного офиса ( ул.Ефимова), когда они покажут свою эффективность, то подобные средства можно будет использовать и в других офисах «АТЛАС»
Таблица 3.1
Предлагаемые для применения «АТЛАС» POS - средства
Вид нового рекламного средства |
Использование |
Количество |
Штендеры |
Размещение на обеих сторонах улицы за 100 и 50 м до офиса |
4 шт |
Баннеры над проезжей частью |
Размещение над улицей в непосредственной близости от офиса |
2 шт |
Вывеска с использованием неоновых световых эффектов |
Для замены существующей вывески |
1 шт |
Наклейки на пол по холлу от входной двери до входа в офис турпредприятия |
10 метров – через 60 см в виде крупных человеческих следов размером 30 см |
12 шт |
Постеры |
Размещение на стеклянных витринах автобусных остановок вблизи турфирмы |
6 мест |
Реклама в метро в виде постеров на эскалаторах размером |
Размещение на ст. метро |
2 места |
Существует множество современных POS-материалов, которые могли бы быть использованы в деятельности турфирмы, но в настоящее время сделанные предложения исходят из уже имеющихся средств рекламы ЗАО «АТЛАС». Новые средства призваны дополнить уже существующие рекламные средства.
Сейчас у предприятий есть возможность
достаточно дешево и эффективно осуществлять
гибкую политику в области коммуникаций.
Эту возможность предоставляет Internet.
Internet снимает множество
ограничений, накладываемых
Индивидуализация общения, обеспечение эффекта личного присутствия (как минимум - естественный диалог, как максимум - виртуальная реальность), передача информации любого типа от текстовой до мультимедийной в реальном масштабе времени - вот возможности, которые предоставляет Internet для реализации коммуникативной политики. Internet позволяет фирме оперативно корректировать свою коммуникативную политику: сообщать самые свежие новости о товарах, ценах, методах стимулирования сбыта. При этом временной лаг между принятием решения и доведением информации до потребителя сокращается до минимума. Однако, оперативная реклама - далеко не единственная задача, которую позволяет решать Internet. С его помощью можно приводить в действие практически весь традиционный арсенал инструментов маркетинга. Таким образом, используя только одно средство - Internet, можно достичь высокого синергического эффекта воздействия на потребителя 40.
Однако, обладая большим набором достоинств, Internet, как ком-муникативное средство имеет и определенные ограничения, главное из которых - возможность коммуникации только с теми потребителями, которые имеют доступ к сети. Но по мере развития информационной ин-фраструктуры это ограничение будет все больше нивелироваться. Другое ограничение заключается в том, что фирме в процессе коммуникации приходится играть роль <пассивного рыбака>, а не <активного охотника> (второе возможно, но не поощряется сетевым сообществом); это несколько ограничивает диапазон методов влияния на потребителя. Но, тем не менее, с точки зрения гибкости Internet является оптимальным коммуникативным средством.
Гибкость, оперативность, многообразие рычагов воздействия, качественно новый способ дистанционного общения с потребителем (максимальная индивидуализация) - вот те преимущества, которые несет с собой Internet в сравнении с другими каналами коммуникации.
Можно сформировать
Определив основные цели присутствия компании в Internet, необходимо сформулировать критерии, по которым можно определить достижение поставленных целей. Такими критериями могут быть: количество посетителей сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит, например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период времени как результат расширения круга охвата рекламы за счет Internet и привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае использования Internet в качестве канала продаж товаров и услуг.
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о представлении услуг фирмы ЗАО «Гранд Тревел» в Internet, может включать следующие мероприятия:41
ЗАО «АТЛАС» необходимо будет привлечь посетителей на свой сервер.
Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер.
Данный этап подразумевает реализацию сформированного ранее плана рекламной кампании. Основными методами рекламной кампании, направленной на рекламу Web-сервера в Internet, является следующие мероприятия42:
6.
Размещение платных рекламных
объявлений на хорошо посещаемы
Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама сервера посредством Internet может прекрасно дополняться традиционной рекламой.
Процесс первичной «раскрутки»
сайта заключается в
Следующий этап - маркетинг туруслуг с использованием электронной почты. Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных элементов Интернет. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернет, служащих для продвижения компании, развитию ее имиджа или рекламе web – сервера фирмы.
Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в сервисах Internet, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на web – страницах Internet, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по – настоящему заинтересованных посетителей достаточно велика.
В качестве особенностей
и преимуществ электронной почт
Итак, следующий этап мероприятий в рамках предлагаемого проекта по продвижению гостиничных услуг - рассылка индивидуальных электронных писем, является одним из очень эффективных, но в месте с тем и трудоемких методов. Этой деятельностью будет заниматься маркетолог. Он будет заниматься сбором адресов пользователей, которым предложение может быть действительно интересно. В результате проведенной работы письмо попадает именно тому человеку, в чьем внимании турфирма заинтересована в наибольшей степени.
Найти интересующих людей и их адреса можно по тематике их web – страниц, по их письмам в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам и т.д.
Можно выделить несколько правил, которыми маркетолог «АТЛАС» будет следовать при составлении индивидуальных писем:
На последнем элементе следует остановиться чуть подробнее. Использование подписи во всех электронных сообщениях является одним из эффективных способов рекламы. Кроме того, подпись значительно повышает доверие к сообщению в целом.
После того как создан свой сайт, то лучшим способом его рекламы считается – баннер. Это графическое статическое или анимационное изображение, стандартные форматы которого считаются 468´60 и 100´100 точек.
Существует три основных способа размещения баннеров – непосредственно на серверах (порталах), через баннерообменные сети или через специализированные рекламные агентства.
Информация о работе Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях