Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:04, дипломная работа

Описание

Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обучения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях 7
1.1 Особенности современного продвижения турпродукта 7
1.3 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг 16
1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта 23
Глава 2. Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ЗАО «Атлас» 35
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ЗАО «Атлас» 35
2.2 Анализ финансовых результатов работы ЗАО «Атлас» 41
2.3 Характеристика системы стимулирования сбыта услуг 49
Глава 3. Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ЗАО «Атлас» 66
3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы 67
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет 71
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта 80
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 1.71 Мб (Скачать документ)

* Под месяцем понимается календарный  месяц 
Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1(одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням.

[1] Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г

[2] Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г

[3] Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001, с.119

[4] Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998, с.77

[5] Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004, с.83

[6] Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.91

[7] Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003, с.42

[8] Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.38

[9] Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004, с.225

[10] Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.164

[11] Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.166

[12] Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.170

[13] Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.57

[14] Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.184

[15] Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.180

[16] Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003 г, с.123

[17] Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2003 г, с.55

[18] Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75

[19] Маркова С. Методы привлечения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007, с.46

[20] Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75

[21] Структура мотивации потребителей.,// Услуги и цены.// № 2, 2004 г

[22] Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75

 

[23] там же

[24] Дейян А. Реклама., М., СИРИН, 2006 г, с.76

[25] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.35

[26] там же

[27] Турбизнес, № 11, 2002 г

[28] Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.46

[29] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.42

[30] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.42

[31] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.49

[32] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.55

[33] Дурович А.П. Реклама в туризме . Учебное пособие., М: Новое знание, 2006 г, с.143

[34] Дурович А.П. Реклама в туризме . Учебное пособие., М: Новое знание, 2006 г, с.146

[35] Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.67

[36] Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007 г, с.51

[37] Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2008 г

[38] Данные маркетинговых исследований ЗАО «АТЛАС»

[39] Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005. с.189

[40] www.bizlink.ru -  "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

 

[41] Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005, с. 87

 

[42] Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с. 18

 

[43] Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008, с. 119 

 

1 Абатуров В. Людям дома не сидится// Экономическое обозрение № 4, 2005г

2 Намозов О. Взгляд на экономику международного туризма// Экономическое обозрение № 5, 2006 г

3 Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001, с.119

4 Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998, с.77

5 Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004, с.83

6 Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.91

7 Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003, с.42

8 Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004, с.38

9 Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004, с.225

10 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.164

11 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.166

12 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.170

13 Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.57

14 Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006, с.184

15 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005, с.180

16 Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003 г, с.123

17 Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2003 г, с.55

18 Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75

19 Маркова С. Методы привлечения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007, с.46

20 Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75

21 Структура мотивации потребителей.,// Услуги и цены.// № 2, 2004 г

22 Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2003 г, с.75

23 там же

24 Дейян А. Реклама., М., СИРИН, 2006 г, с.76

25 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.35

26 там же

27 Турбизнес, № 11, 2002 г

28 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г, с.46

29 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.42

30 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.42

31 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.49

32 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.55

33 Дурович А.П. Реклама в туризме . Учебное пособие., М: Новое знание, 2006 г, с.143

34 Дурович А.П. Реклама в туризме . Учебное пособие., М: Новое знание, 2006 г, с.146

35 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г, с.67

36 Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2007 г, с.51

37 Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2008 г

38 Данные маркетинговых исследований ЗАО «АТЛАС»

39 Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005. с.189

40 www.bizlink.ru -  "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

41 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005, с. 87

 

42 Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с. 18

43 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008, с. 119




Информация о работе Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях